Cузукі Вагон Р 2002 року
Відгук про Suzuki Wagon R 2002
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
76 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Легко парковаться.Ест мало – в городе порядка 7,5-8 , на трассе, проверено, со включенным кондиционером 6 литров на сотню.Кондиционер!!! Дует хорошо, и на удивление для такого небольшого двигателя, не делает из машины груженый грузовик. Сравнительно дешевые запчасти , достаточно много производителей аналогов очень приличного качества.Легка в ремонте, в принципе, тот же 2108 или Ока, только болты не закисают в отличие от них!Живуча. До 7,5 вольт на батарее – едет, при этом у нее последовательно отключаются все системы, кроме зажигания. Эта машина выпускалась только с полным фаршем!!- кондиционер- дневные ходовые огни 2 х 55 ватт – светят как фары- электростеклопакет- центральный электрозамок- 4 подушки безопасности и преднатяжители ремней- электроусилитель руля- электрокорректоры фар- рейлинги на крыше – реально можно везти ванну- опционально – полный привод- хз… может чего еще забыл- АБС .- полноценная запаска в заднем багажнике и не мешает.- ах да, электрозеркала! оба.- брусья безопасности во всех дверях- задний дворник и обогрев заднего стекла.——————Высокая , очень высокая посадка водителя – очень удобно ночью, никто не слепит! Особенно на трассе.Машина высокая – ее хорошо заметно, меньше шансов, тьфу, тьфу, получить в зад. Хороший обзор водителя. Много места для ног и водителю и переднему пассажиру. Очень хороший свет (штатный), а если включаешь еще и ДРЛ, то вообще светло как днем. Шины R14 штатно.Очень высокая проходимость. Из нашемарок даже в переднеприводном варианте как у меня – нечто среднее между Нивой и Окой. Оцинкованный кузов из очень толстой стали, чрезвычайно прочный. Матизы и рядом не лежали. Задние сиденья складываются и дают примерно 1,5 кубометра багажник… стадо слонов – туда.Очень хорошо заводится в мороз -25 -26, ниже не пробовал. При минимальной переделке втыкается даже 62-й аккумулятор. Боковые стекла не потеют.Двигатель G13BB асинхронный , то есть при обрыве ремня ГРМ поршня с клапанами не сталкиваются ни при каком варианте.
👎 Очень высокая машина – на поворотах клонится, при торможении заметно клюет носом. Из-за этого же – довольно жесткая подвеска. Будьте готовы к этому. Хотя и гораздо мягче, чем у смарта для 2. Большая парусность – в общем, машина не для трасс, хотя и держится на хорошем асфальте уверенно. 120 км в час – разумный предел. Тем более эта модель не новая. Редкий размер шин и дисков. Эксперименты запрещены – высокая потому что. В любом случае 175/70 R14 самая ходовая резина бесполезна – будет тереть, проверено многими. Жестковатые сиденья, хотя как ни странно, попа не устает как на оке. Мало места для коленок задних пассажиров – рекомендуется возить детей. 4-местная она – сзади лишь 2 ремня для 2 пассажиров. Шумноваты арки колес, особенно задние, правда быстро лечится баллончиками "body". Заслонки печи при износе пластика начинают работать неправильно (лечится.) Места под капотом маловато. Замена ремня ГРМ – геморрой на весь день. Зимой термостат открывается слишком рано, машина в мороз ездит с температурой двигателя порядка 76-78, думал термостат сдох, но новый делает то же самое. Штатные коврики – не резиновые, а резиновые не подберешь по форме, редкая потому что. Электрика хлипковата – что провода тонкие, что разъемы. Ест 95-й бензин. Передачи несколько невнятные, для такого (оборотистого по желанию) двигателя главную передачу можно было бы сделать побольше чтобы не захлебывалась при переключении передач , впрочем это городской автомобильчик и от него требуется экономичность. Ну в общем и все недостатки.
Ну-с, нужен был недорогой компактный городской автомобильчик с кондиционером. И не нашемарка уже однозначно – замучало откровенно низкое качество запчастей. Выбор был крайне невелик – еще Дэу Матиз или вот это. Однако, за цену Матиза мы получаем тут мега-бонус, который и не снился. С одной важной оговоркой – это редкая машинка со всеми вытекающими из этого. Как минимум, вы должны жить где-то рядом с сетевыми магазинами запчастей на иномарки под заказ. И иметь либо собственную ремонтную базу и руки где положено, либо хороший сервис, способный нестандартно реагировать на альтернативу 2 недели ждать запчасть ,пока приедет. В принципе, она не ломается, но для машины 12-летней давности это необходимо. Общее впечатление? За 165 000 рэ – десять баллов из пяти возможных. Всячески рекомендую. Нюансы – ниже.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Wagon R
від 2 127 $
6 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 14 839 $
80 пропозиції →