|

Cузукі СХ4 2013 року

Усі відгуки про авто Suzuki SX4 2013 suzuki sx4

Відгук про Suzuki SX4 2013

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
120 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Сочетание цена – качествоНадежностьОбзорностьПовышеная проходимость при малых размерахКомфортностьДлинные предачи ( 3и 4 )- идеальны для езды в большом городе на механике

👎 Возможно – расход топлива( пока на обкатке)ШумоизоляцияАудио система

Відгук

Приветствую всех! Сразу хочу пояснить, что данный отзыв написан в связи с тем, что при выборе машины учитывались отзывы с даного сайта, за что всех благодарю, это мой первый опыт написания отзыва, так что не судите строго. Я не эксперт и не профессиональный водитель, но стаж насчитывает более 8 лет, поездить пришлось на разных авто от УАЗ 469 до фольцвагена пассат и прочих иностранных машинах, поэтому делюсь исключительно сугубо личными ощущениями относительно Сузуки SX 4 классического исполнения. Начну, пожалуй, с самого тяжёлого этапа -выбора авто 🙂 .Для начала определялся с бюджетом будующей покупки и тех характеристик, которые меня удовлетворяли бы – 1. Это бюджет – 800 -1000 т.р. ( новая машина).2. Машина должна была иметь высокий ( выше среднего т.е. более 145мм ) клириенс. 3. Желателен полный привод.4. Желательна не отечественная сборка ( я патриот своей страны, но не нашего автопрома) 5. Удобная в эксплуатации ( т.е. комфорт и допы в рамках необходимого минимума – не люблю сильно “нафаршированные” машины )6. Не китаец :-)7. Наличие автомобиля в салоне. Под данные характеристики более -менее подходили несколько авто, в частности, Рено дастер, Санйонг активион, опель мокка, сузуки сх4 ( обе версии) и гранд витара, нисан кашкай, киа спортейж и соул. В итоге выбор пал на сузуки сх 4 классик, так как более всего попадала под мои требования + полазив по разным форумам и сайтам, ну, и ,конечно же, тест-драйв. Из перечисленных выше автомобилей мне не понравилось:1.Дастер – внешне смотрится хорошо, но внутри как в жигулях + не понравились условия в салоне ( такое ощущение, что продавцы мне делают охрененное одолжение, рассказывая об этом чуде и при покупке полного привода за 835т.р. я ДОЛЖЕН у них поставить допы на 50 т.р. – такой подход мне не понравился).2. Санйонг активион ( изначально выбрал его) – попадал идеально, но не подошел по цене + пообщавшись с людьми, у которых были проблемы с этой машиной немного остудили мой пыл ( цена нужной комплектации 928 т.р. + допы выходило в районе 965-970)3.Опель мокка – в моем городе не было нужной комплектации и продавец не внушал доверие ( так как в это салоне обслуживался раньше и у моего коллеги были большие судебные проблемы по новой машине)4.Про сузуки гранд витару -все устраивало, кроме цены и расхода топлива -при нынешних ценах на топливо всё-таки смотришь на экономичность. Новая сх4 понравилась дизайном, но отпугивала цена – на полный привод сравнима с грандвитарой, чуть ниже клириенс по сравнению с классиком. 5. нисан и киа отпали по цене нужная комплектация даже со скидками выходили под 1100 Теперь о самом главном – о технике:Машина – это сочетание хэтчбэка (которые очень уважаю) с элементами кроссовера (полный привод и высокий клириенс) внутри достаточно места во всех плоскостях + при малых размерах довольно вместительна (за раз привез 15 почтовых поссылок шестого размера 🙂 т.е. самых больших . Оговорюсь сразу, много читал про левую переднюю стойку – дискомфорта не испытываю вовсе, так как последние 2 года ездил на хундай тюксон там такой же дизайн передних стоек, поэтому просто вырабатывается рефлекс немного сдвигать голову при повороте налево – не вижу особых проблем, а вообщем очень хороший обзор +большие зеркала заднего вида. Внутри ничего лишнего -климат контроль и штатная акустика- опять же ссылаясь на другие отзывы “звук отстой” – звук конечно не идеал, но меня устраивает. По ходовым характеристика полностью доволен и разгоном, и динамикой ( при том что машина на обкатке и полностью не нагружаю ) подвеска жесткая, но это, наоборот, мне нравится (кто езит /ездил не немцах ) поймет 🙂 ударов нет, но неровности ощущаются, для некоторых это дискомфортно, но мне и моей семье нравится. Что касается шумоизоляции – оценка на4 с минусом -могли сделать и по лучше, но нас ( с женой) ника не напрягает -она в основном с ребенком ездит на заднем сидениии при этом мы спокойно разговариваем и слушаем радио. На тест драйве ездил на автомате -так мне показалось движок шумит на порядок громче – может это индивидуально у каждой машины- незнаю.По расходу топлива не могу ничего сказать – машина на обкадке- по компьютеру 11-12 литров в городе. Особенно хочу отметить интеллектуальный полный привод -если хотите ощущать удовольствие от вождения -советую не отключать его – на расход (согласно компа) не сильно влияет, а вот по ходовым качествам -небо и земля. Есть еще один жирный плюс – это длинные передачи особенно 3 и 4 я без проблем в городе езжу на 3й скорость 60+ обороты 2200-2400 так же и на 4й скорость 80 обороты 2200-2300 .Мне машина обошлась 750 т.р. что особо приятно, так как за такую цену новую машину с такими характеристиками не взять( если учесть что требуется доп ставить разные примочки дефлекторы .защиту и прочее + осаго и каско , то получается я в свой бюджет уложился). Если брать сочетание цена – качество -для меня самый лучший вариант – при езде по городу испытываю только положительные эмоции. Надеюсь авто будет и дальше радовать. Всем удачи на дорогах, надеюсь мой обзорчик кому нибудь поможет. ФОТО будут позже.

Автор відгуку: Aleksandr B

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 12 січня 2022

Уже писал отзыв об этой машине после 9 месяцев ежедневного использования.
Теперь хотел бы написать отзыв использования этой машины мною в течении двух
Читати відгук →

4.6 Николай 27 жовтня 2021

Очень позитивный авто за свои деньги. Японское качество. По городу и трасе радует расход газа . Город 9.5 -10 л, траса 6.0 — 6.6 л, до 130 км . Авто Читати відгук →

Схожі записи