Cузукі СХ4 2013 року
Відгук про Suzuki SX4 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Управляемость, динамика, простор салона спереди, комплектация, дизайн, экономичная.
👎 Шумновата, отсутствие органайзера багажника, магнитола не очень, переднеприводная модель склонна к зарыванию в грязи. Цены на з/ч и расходники у дилеров просто охренительные.
Выбор сделал случайно. Тестировал Фокус, I30, Рапид и другие в этой категории. Хюндай не понравился с двиглом 1.4. Вяловат, да и клиренс смешной. А 1.6 не попадал в смету. Форд: салон приятный, но с двиглом 1.6л (86 коней) никакой, а с 1л-турбо брать очконул (менегер сказал, что геморрный). Рапид довольно практичный и шустрый, но салон мрачный какой-то, да и с “нормальным” движком (не 1.2), как по мне, цена неадекватна. Короче, мучаясь с выбором, вспоминаю, что есть еще Сузуки. Дай, думаю, зайду для очистки совести к ним. И шо Вы думаете? Залез, сел, проехался. Вроде ничего. Прет нормально, места, при моей комплекции (центнер, 186см) предостаточно, локтями, как в других авто, не бьемся с пассажиром. Клиренс для своего класса (В) – вне конкуренции, дизайн неординарный, особенно дамам нравится. Это показательно. Недавно узнал, что его Джуджаро ваял. А мне почти все его творения симпатичны (Лачетти, Maserati 3200GT, Леганза и др.). Но это к слову. При этом цена ниже, чем у ранее перечисленных конкурентов с менее мощными движками. Нормально укомплектован, даже в базе (релинги, кондей, аудиосистема. подушки, АБС, и пр.). Беру! Сейчас на одометре 30000. Менял только масло и фильтр салона. Джеки Чан ни разу не загорался, несмотря на то, что, в силу известной экономической ситуации, приходиться заправляться дешевым бензином. Переваривает 92-й, детонации нет. Ходовая несколько жестковата, но энергоемкая. Харьковские околицы (харьковчане знают) преодолевает стойко. При надобности и бордюр берет. В городском потоке идет уверенно, очень чуткий руль, маневренность отличная. Паркуется очень компактно. Сослуживец, глядя как я паркуюсь говорит, что на Ланосе он так не сможет вписаться. Двигатель довольно эластичный. На 5-й тянет с 50 км/час. Но я не злоупотребляю, переключаюсь на 5-ю после 65. При желании можно “притопить” на светофоре. Разгон на 2-й очень мощный (особенно на 15″ резине). Перехожу сразу на 4-ю. (2-я очень длинная) и легко отрываюсь от остального потока. Но это, как говориться, при желании (или необходимости). Расход в смешанном цикле где-то, в среднем, 6.6 (по бортовику). При “тошнящем” стиле можно вписаться и в 6л на сотню. Повороты машинка проходит весьма устойчиво. Зимой на гололеде вела себя неплохо. Сравниваю с предыдущей своей машиной, на которой в занос уйти было как 2 пальца…, даром, что передний привод… НО, как у всех есть свои недостатки. Во первых: шумоизоляция слабовата. Пришлось проклеить двери и арки. Хотя с арками, наверное, перебор. Там, скорее всего, источник шума пласмасса защиты, которая вибрирует на неровной дороге. Хотя, по-моему, на шумоизоляции сейчас экономят все, даже более именитые бренды. И еще – родной Континентал показался шумным по определению. Но при этом резина классная, оттормаживаеться четко. Дальше. Стойки сдвоенные обзор портят, особенно слева. Нужно крутить головой активно. Штатная магнитола не очень. Долго грузится с диска, ЮСБи нет. Динамики просто хреновые. Но это, конечно, мелочь. Покупаешь то машину, а не магнитолу. Некоторые отмечают, что багажник маленький. Не замечал, мне хватает. Думаю, что особого смысла постоянно возить с собой 600 литров воздуха и лишних полметра габарита, нет. Единственное, на что посетовал бы, так это, что нет никаких перегородок в багажнике. Могли бы какой-никакой органайзер замантулить туда. Длинномеры можно возить, раскидав сидушки, если мало длины внутри, то на крыше. К чему придрался бы, то это то, что электропривода работают только в режиме зажигания. Могли бы перекинуть в режим АСС, было бы удобнее. Не помешали бы доводчики стекол. Блин, на заводе это плевое дело внедрить эту функцию. А так надо раскурочить полмашины да еще и докупить модуль. Не читается информация о режиме включения головного света. Индикатор задействован с габаритами. Поэтому днем не понятно – габариты горят или ближний. На переключатель смотреть на ходу не будешь. Это – косяк! Все, вроде, написал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki SX4
від 4 450 $
125 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 782 $
81 пропозиції →