|

Cузукі СХ4 2012 року

Усі відгуки про авто Suzuki SX4 2012 suzuki sx4

Відгук про Suzuki SX4 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
112 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – Увеличенный клиренс. Нормальные ходовые качества. Нормальная комплектация. Общее впечатление сбалансированной машины. Хорошая репутация по надёжности.

👎 – Маленький багажник. Отсутствие выбора мотора. Низкая ликвидность на вторичном рынке.

Відгук

Всем здравствуйте. Отзывы про SX4 редки, хотя на дорогах их бегает немало. Чаще оценки сильно поляризованы – много однозначных «за» или «против». Я из тех кто «за», продавать не собираюсь (хотя любая машина будет когда-то продана), меряться ни с кем не буду, надеюсь, что моё мнение сможет кому-то помочь. Сразу расставлю точки над «ё»: машина первая (вообще первая, да, так тоже бывает), хотя лет уже не мало (если бы не дети, вообще не купил бы), по меркам этого сайта почти что не езжу – летом по выходным на дачу, зимой в Москве по «ашанам», в год получается тысяч 8 (больше ездить некуда), скоро 2 года, 15 тыс. Нужна была новая иномарка в пределах 700 тыс. с увеличенным клиренсом. Новая, потому-что на момент покупки был абсолютно не в теме и б/у не смог бы грамотно выбрать и прописать в эксплуатацию. Увеличенный клиренс – именно его, в отсутствии полного привода, считаю основой проходимости как летом на просёлке, так и зимой во дворах. По «говнам» не езжу совсем, мне хотелось быть на чуть-чуть выше среднестатистического «седана», чтобы на обычных дорогах не материться при звуке цепляющего брюха. 700 тыс. – ну сложился в голове такой барьер, можно было и больше, но, т. к. только начинал водить, не был уверен в том, что мне вообще это понравится, или что не разобью машину в «тоталь» в первый же месяц. За эту сумму мало что нравилось – или низкие, или пустые, хотя понимал, что всё равно выбираю из машин начального уровня. Всё что будет сказано, сказано про новую машину именно этой цены, считаю некорректным сравнивать её даже с машинами на пару сотен дороже. Понтами не страдаю, то, что Сузуки не является майнстримом понимал, её неугоняемость в плюс, а спорный внешний вид нравился давно и радует до сих пор. (Вообще, машина в разных ситуациях и ракурсах выглядит очень по-разному. То кажется маленькой, а то подойдёшь на парковке, а она на голову выше всех вокруг, стоит крепышом :)). За эти деньги у меня передний привод с механикой, но, считаю, с неплохой комплектацией (на сэкономленное поставил допы). Про полный привод: для меня SX4 – не та машина, на которой стоит переплачивать за 4WD, т. к. другие внедорожные признаки отсутствуют (большая передняя «губа», «гражданское» сцепление, клиренс всё равно мал, снизу всё незащищено — cоветую сразу относиться к машине, как к обычной легковой). Ни разу не пожалел, что не взял полный привод. Следующая машина уже будет полноприводной, но опять же без джиперства. Механику брал осознанно, во-первых, хотел научиться на ней ездить (мало ли, за какую машину придётся сесть), а во-вторых, думаю, что автомат надо брать уже с достаточно мощным движком, когда есть запас по мощности – у этой машины такого запаса нет. Переключать передачи нравится до сих пор, т. к. каждый день не езжу, то и в пробках особо не донимает, зато игра с «мешалкой» и «сцепой» дольше не наскучит. То что при продаже механика менее популярна, понимаю, хотя ещё как посмотреть, у этой машины владельцы немного не от мира сего :). Что в комплектации: бесключевой доступ (не ожидал – удобно), ESP, противотуманки (без них основной свет недостаточный, так что помогают), много подушек, все стеклоподъёмники + регулировка/обогрев зеркал, литые диски, климат (отлично работает), передние попогреи, больше динамиков (музыка посредственная), чейнджер с MP3, кнопки на типа кожанном руле, релинги уже стоят, по периметру пластиковый обвес, подкрылки, небольшие накладки на пороги. Впечатления о машине следующие: – По посадке внутри машина больше, чем снаружи. Для своего класса вчетвером места достаточно. Посадка высокая, удобная, потолок высокий. Сидения довольно жёсткие, особенно сзади, зато вид не теряют, к «тряпке» претензий нет. – Лобовуха большая – обзор вперёд отличный, боковые зеркала большие – зачёт, с обзором назад тоже всё в порядке. Про большие передние стойки везде написано, но криминала нет, в городе привыкается, а на трассе вообще не мешают. – Мощность без запаса, но и не могу сказать, что совсем не едет (при желании «не едет» можно сказать почти про любую машину). Фильтры меняю раз в год, заправляюсь приличным бензином, сейчас движок уже раскатался, и, если не лениться подтыкать нужную передачу, то лично мне ехать совсем не скучно! Где-то к 8 тыс. заметил, что машина поехала лучше, движок стал охотней раскручиваться (до 5 тыс. об., в принципе, газ можно не отпускать), и КПП притёрлась (на новой ходы были жестковаты, а теперь уже мягко, пальчиками), короче, на маломощных ждите ~10 тыс. до полной обкатки, а потом уже кричите :). Эта машина и не предназначена для скорости, но может ехать в потоке в _любом_ ряду, или даже немного быстрее. Комфортно на 110-130, до ~120 разгоняется бодро. На дачу езжу по Киевке – дорога хорошая, но с камерами, max скорость за поездку чаще всего в районе 135 (по навигатору). Для себя не вижу ни возможности, ни необходимости ездить быстрее. – Расход летом по трассе ~7,5-8,5, зимой в городе может до 10 (всегда считаю по кошельку, компьютер занижает, грубо, на 1,2 л., но и это приблизительно.). Обычный такой расход, небольшая мощность не способствует езде на низких оборотах, но при моих пробегах расход не имеет значения. – Багажник, известно, что маленький, но он есть, и нам его хватает. Содержимое любой ашановской тележки влезает без проблем, едем на дачу – играю в тетрис при укладке, если что-то габаритное – раскладываю задние сидения, если полный салон народа и что-то габаритное, то не для этой машины. Не могу сказать, что страдаем от этого багажника, просто не забываю о его размерах. Скажем так, машина больше для перевозки людей, а не грузов. – Подвеска жёсткая, но не как табуретка, а скорее слишком упругая. Зато непробиваемая. По хорошему асфальту всё ok, но на дороге особо ничего не глотает. Я думаю, у всех машин со схожими ценой и базой подвеска настроена на что-то одно – или везде жёсткая, или везде мягкая, для меня уж лучше так, чем пробои. На передних сидениях, кстати, лучше, сзади похуже, т. к. сидят на заднем колесе. Зимой, пока холодная, погромыхивает и поскрипывает на лежекопах, потом получше. После дополнительной шумки стало заметно лучше, видимо, из-за уменьшения вибраций днища, стыки и ямки стала проходить незаметней, с приглушёнными звуками. – Управляемость нравится, устойчива, руль лёгкий, но на скорости никаких подруливаний, при перестроениях собрана, не рыскает и не раскачивается. – Тормоза отличные. Если случается «в пол» (на сухом асфальте) – машину никуда не ведёт, остаётся прямо по курсу (вместе с ESP работает какая-то система распределения тормозных усилий). – Приборная панель и «торпеда» выглядят пустовато, но всё нужное есть и удобно расположено, просто без «космоса». Крышка бардачка только босяцкая. – На малых скоростях и в городе детей не укачивает, но после 120 км/ч на задних сидениях бывает. Жена чётко сечёт эту скорость, видимо, какие-то вибрации начинаются. (Но нашли средство – заклеить пупок пластырем :). Я серьёзно, можете погуглить). – В московские зимы эксплуатация беспроблемная. Заводится с 1 раза, печка отлично греет (а летом кондёр холодит), салон быстро прогревается. Переднее стекло без обогрева (на заднем есть), но есть хороший обдув – когда машина стояла на улице, не пользовался скребком, щёткой смахивал всё, что сметается, а через 5-7 мин. остатки уже сами сползают. В эту зиму в дороге застал мощнейший снегопад с ледяным дождём, дворники быстро обледенели, по краям стекла замёрзшая каша – врубил +27 и весь воздух на стекло, сам как в сауне, но минут через 10 стало подтаивать, дворники нормально работали, стекло стало очищаться, нормально доехал. Стёкла зимой не замерзают и не запотевают, если правильно выставить обдув. Почти всегда окна закрыты и вкл. климат. Кстати, я не замечаю потери мощности мотора от включения климата, может потому, что он работает без напряга. – Света хочется больше, без противотуманок было бы совсем плохо. Давно хочу лампочти новые попробовать, но всё никак. – К дворникам претензий нет, в прошлое лето как ехать, так ливень как из ведра – ничего, гребут. Порадовало, что у прерывистого режима пауза легко меняется. Когда стояла зимой на улице, форсунки омывателя засирались и долго оттаивали, сейчас машина стоит под крышей, и этой проблемы нет. – Удивило, что при такой форме кузова аэродинамика не так уж и плоха. Машина НЕ грязнуля. Заднее и боковые стекла долго остаются чистыми, (водительское боковое быстрее пачкается из-за сноса на него дворниками воды и грязи, а с пассажирским вообще порядок). – Недавно от нечего делать сделал полную шумку у известных ребят из Бронниц. Понравилось. Совсем тихо не стало (остекление большое), но сильно заглушили двигатель (стало приятней его раскручивать) и заметно приглушились звуки от подвески (стыки и ямки так не донимают). Зимой стало ещё теплее. – Ничего не ломалось, масло, сколько ни смотрел, никуда не исчезает, в подвеске тоже никакого криминала не замечаю, даже лампочки ни одной не сгорело. Что в итоге: вот он я, довольный владелец :). Считаю, что «Секс» – весьма сбалансированная и крепенькая машинка, ориентированная на перевозку людей (а не грузов) из точки А в точку Б и переболевшая «детскими» болезнями. Шустро бегает, не пасует перед ухабами и заснеженными проездами, за свою цену предлагает хоть и немного консервативные (или устаревшие), но проверенные и работающие решения. Основными её отличиями считаю немного увеличенный клиренс, простые и беспроблеммные подвеску и движок, а также неплохую комплектацию. Модель давно на конвейере и немало вижу их на улицах как до-, так и пострестайловых, значит не сыпятся и работают на людей. Если внешний вид не отталкивает, советую присмотреться, можете остаться довольными.

Автор відгуку: Святогор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 12 січня 2022

Уже писал отзыв об этой машине после 9 месяцев ежедневного использования.
Теперь хотел бы написать отзыв использования этой машины мною в течении двух
Читати відгук →

4.6 Николай 27 жовтня 2021

Очень позитивный авто за свои деньги. Японское качество. По городу и трасе радует расход газа . Город 9.5 -10 л, траса 6.0 — 6.6 л, до 130 км . Авто Читати відгук →

Схожі записи