Cузукі СХ4 2008 року
Відгук про Suzuki SX4 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Двигатель. Коробка (мех).
Расход топлива – 7 л город.
Внешний вид.
Большой багажник (седан).
👎 Эргономика салона!!!
Неудобные сиденья (2008).
Низкий нос в седане.
Не первая машина, и возникло много вопросов к создателям. Как можно такое сотворить.
Создатели этой модели явно не дружили друг с другом. Такое впечатление, что одна часть машины сделана в Японии, другая в гараже в Китае, а еще часть вообще непонятно кто делал… Внешность вопросов не вызывает. Двигатель, коробка, механика – вопросов нет.
Но салон… Жесткий пластик, это не критично.
Подстаканники центральные – в неправильном месте, в них кофе или неустойчиво и разливается или вообще стакан с колой не помещается. Нет места для мелочевки, мелочи, ручки и тд… все это деть некуда – в результате подстаканники забиты. То, что предназначалось как отсек для мелочей – вообще странно спроектировано – отсеки сделаны строго горизонтально – при резком нажатии на газ – все содержимое вываливается в подстаканники.
Сиденья – неудобные. У меня лично после 30 минут езды возникала жесткая боль в пояснице, немела правая нога. После сидений Шевролета Авео, Сузуки Балено, Дайхатсу Сирион, Тойота Ярис (2013) в которых я мог не вставая проехать 10 – 12 часов – был шок. Долго экспериментировал с подушечками. Вопрос кое как решил подкладыванием на сиденье и под спину двух подушек. Конечно это зависит от роста, но в других машинах – таких проблем не было вообще.
Пространство вокруг рычага КП и ручника – логично было бы сделать там много отсеков для мелочей, там масса места, но есть только одно гнездо для бутылки.
Противотуманки – сначала думал случайно поменяли контакты кнопок местами. Включение заднего доп фонаря – рядом с дальним. А включение передних противотуманок – на отдельной кнопке слева от руля и их включение не отображается на панели приборов. В Сузуки Балено, Шевролете, Дайхатсу Сирион все более логично.
Пространство за задними сиденьями и до заднего стекла. Обычно там ниша, покрытая шершавым материалом и туда можно сложить мелочевку… аптечку, зонтик… так было и в Сузуки Балено и в Шевролете Авео… Тут сделали жесткий и высокий пластик, на котором ничего не держится и при даже не резком торможении, все летит на головы задних седоков.
Низкий нос в седане. Цепляет защитой там, где Авео легко проходит.
Отличный двигатель. Расход средний 6.6. По городу 7 с кондиционером. Так экономичен только Балено, Ярис гибрид и Дайхатсу Сирион..
На обгон уверенно уходит на 5 передаче. Нажал и машина улетела. Претензий к механике нет.
Большой удобный багажник. Прочтите отзывы. И покатайтесь, прежде чем купить, минимум час. Иначе болит ли спина в сресле – не поймешь.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki SX4
від 4 450 $
125 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 782 $
81 пропозиції →