Cузукі СХ4 2008 року
Відгук про Suzuki SX4 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 больше всего нравится – высокий клиренс, и управляемость – это приимущество чувствуется на наших киевских нечищенных дорогах; большой багажник (помещаютмя все 4 колеса), большие зеркала, относительно просторный салон, передняя стойка – хорошая защита, базовая акустика – звук хороший.
👎 очень дребезжит особенно зимой (КИА и ДЕО идут намного мягче), такое впечатление, что находишься в пластмассвом тазике – меня, честно, это очень огорчает (обидно как-то, что моя япошечка дребезжит сильнее, чем ДЕУшка); медленно разгоняется особенно "под горку", парусность на трассе чувствуется; относительная прожорливость для такого класса машин – 10, 6-10, 8 по городу зимой (печку сильно не топлю 🙂 ).
Всем привет.
Пишу о своей крошке, так как знаю по себе – отзывы играют большую роль пр покупке, ну и цена понятно :).
Рассматривала шкоду октавию, ситроен с4, киа черато, киа сиид и сузуки, митсубиши кольт, ниссан ноут. Везде, свои плюсы и минусы, плюс, естественно цена и комплектация.
Я покупала эту машинку как семейную, чтобы можно было возить бабушек в деревню, а также кататься по нашей славной ридной неньке, с учетом там всяких палаток, рыбалок и тд., и габариты, чтобы были относительно не большие.
Основными параметрами выбора были – безопастность, объем двигателя не менее 1, 6, автомат – “как для девочки”, не большая прожорливость машинки вместимость салона и багажника, высокий клиренс, стоимость машины.
Итак, испытанья пока моя крошка выдерживает. Сначала поездка в деревню – сиденья удобные и с подогревом, ребенок 1 метр 88 см – на переднем сиденье чувствует себя конфортно, бабушки помещаются – правда несколько в утромбованном виде, но и габариты у них не маленькие (50-54 размер, под 100-120 кг каждая), багажник остался полупустым.
Компьютер очень базовый и в сравнении с КИА СИИД проигрывает. К машинке надо привыкнуть газ – тормоз не так послушны как в Киа, и нажимать на них надо с большим усилием. Идет машинка так себе – рывками под горку (но лучше чем митсубиши – там от робатизированной коробки вообще можно укачаться), чувствую каждую неровность на дороге (бедные 5-е точки моих бабушек :)), КИА же идет как корабль – плавно. Радует – рулевое управление – выписывние восьмерок на площадке “под горку” на скорости 40-60 машинка идет как по маслу, особенно на родной летней резине; размер багажника – все 4 шины поместились, а вот в “шкодке” прийдется парочку кинуть в салон); антибуксировочная система не очень (не хуже не лучше чем в mitsubishi lancer) и застрять – нечего делать особенно зимой “под горку” на наших 40-50 сантиметровозаснеженных дорогах. Еще один недостаток, а может мне так повезло ????, это запотевание стекол – бесит ужасно, уже что только не перепробовали, кондиционер гудит в положении “4”, музыки не слышно, а заднее правое стекло в “запотевшем состоянии”, при разворотах и выезде направо приходится опускать стекла. Автодоводчик, кстати или не кстати, только переднего стекла водителя.
Расход топлива – цифры производителем были даны сносные, так и было первые месяца 2, а потом – 10, 6-10, 8 по городу зимой, хотя заливаю только 95+ на проверенных заправках. Салон пластмассовый, торпеда скромненькая, конечно в ситроене 4 и в мазде 3-ке по симпатичней будет; обзорность – не очень из-за передних стоек, но привыкаешь быстро (они выполняют функцию безопасности), боковые зеркала большие, но не очень удобно распложены, сиденье по максимуму опускаешь, а взгляд все равно приходится подумать вверх (в киа черато и сид, гораздо удобнее расположение). Так что такая себе средняя крошка-хаврошка. Мы уже притерлись, а вы смотрите – все познается в сравнении. Обязательно тест драйв!!!!! и сравните с той же КИА и Хюндай. Обратите внимание на обзоность – передние балки могут мешать, попробуйте отрегулировать сиденье и зеркала (уровень зеркал не совсем удобен, несмотря на их большой размер); попробуйте поездить на заснеженной местности либо по мокрой траве, земле (антипробуксовочная система как мне кажется на “3+”); попробуйте как “разгонятеся под горку”. По большому счету машина гуд, но прежде чем покупать – поганяйте, потестируйте хорошенько. Если пришлось бы выбирать сейчас, скорее всего склонилась бы в сторону КИА, дешевле в обслуживании и мягче идет, недостатками для меня, послужило имя нарекательное для киа – кореец, а не японец и в такси таких машинок много (я о черато). Хотя, если было бы чем добавить 2009 киа сиид – классная машинка.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki SX4
від 4 450 $
125 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 782 $
81 пропозиції →