Cузукі Свіфт 2011 року
Відгук про Suzuki Swift 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
94 л.с. | Потужність двигуна |
1.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Салон. Комплектация. Цена. Расход беннзина. Цена страховки.
👎 Клиренс. Запчасти можно ждать долго.
Привет всем. Решил написать небольшой отчет о Suzuki Swift. Поначалу несколько слов о себе и на чем я катался, для того, что бы читатели могли понять мой опыт и то с чем я буду сравнивать автомобиль явно или не явно: я начинал в 1998 году с ВАЗ 2105, потом 2108, после чего Seat Toledo, были 2шт. Skoda Octavia 1,8T, потом Skoda Octavia2 RS, сейчас катаюсь на AUDI A4B8 2,0T Quattro. Общий мой пробег порядка 500К. О второй машине задумался после того, как жена получила права… Основная задача машины, только не смейтесь – возить младшего ребенка в детский садик. Жена хотела чего ни будь «маленькое и красненькое» (Porche Cayen 🙂 с автоматической коробкой , я хотел, что бы побезопасней (4+ подушек безопасностей) и КАСКО стоило вменяемых денег. Так как основной водитель со стажем 0, кто пытался застраховать такого водителя – понимает о чем я… После предварительных консультаций со страховщиками поняли, что машина не должна стоить больше 800К , не быть произведена компаниями Mazda, Honda, Nissan … Так как на них максимальный коэффициент. Хорошие условия как не странно предлагались для Skoda… Из чего выбирали – жене хотелось Pegeot 107, как вариант Citroen C1, но их отмели по причине 2-х подушек безопасности…. И если честно, то по моему пониманию – машины больше напоминают велосипед с крышей… Т.е. ну очень маленькие, как внутри, так и с наружи.. Смотрели Skoda Yeti, супер машина в моем понимании, но… Если есть хоть какие ни будь требования к коробке ака Автомат, и наличию климат контроля, а не кондиционера, наличию автоматической коробки – ценник приближается к шести нулям … И даже деньги эти были, но не нужно забывать, что КАСКО будет исчисляться в процентах от этой же суммы, а учитывая нулевой стаж владельца, платить по 100К+ ежегодно, как то не хотелось… После долгих мучений рассмотрели вариант с Suzuki… Swift очень приглянулся как снаружи, так и внутри. Снаружи маленький, но блин – это все таки автомобиль… Внутри: 7 подушек безопасности, ESP, ABS, автомат, даже управление на руле автомагнитолой и круиз контролем.. Коробка – классический автомат, салон тряпочный с удобными сиденьями. Окончательно решение по покупке приняли после того, как на auto.ru увидел фото Swift после адской аварии… Машину на фотографии было опознать сложно, но «капсула салона» сохранила свою геометрию и была по кругу завешана подушками.. Одним словом произвело впечатление. Машинка рулится отменно.. Тут в одном из отзывов прочитал, что ее сравнивают с картингом. Действительно есть некоторые аналогии по ощущению от управления этим автомобилем – напоминает картинг.. Подвеска короткоходная , ее пробивает любой лежачий полицейский. Клиренс действительно маловат.. Защита обязательна! Двигатель просто отличный, учитывая вес Свифта – его хватает за глаза. Если вы смотрели на ТТХ и нашли там, что авто разгоняется до 100 за 13 секунд – не обращайте внимания, автомобиль рвет всех до 80, потом действительно становится более задумчивым… Но по городу – это то что нужно, так как основной темп движения – разгон до 60 и остановка.. Есть еще одна фича! Зимой даже в -26C, машина примерно через 5 минут выдает теплый воздух из печки.. Это фантастика с моем понимании, так как я жду 2-х литровую AUDI минут 15-20…. А тут 5 минут и можно ехать в садик – не понимаю как это возможно с двигателем 1,2… А вот на скаку, при температуре -26 С, тепла уже начинает нехватать… Все таки те же 1,2 литра 🙁 Расход бензина: сейчас пробег порядка 5000 км. Основной пробег – до детского садика 4 км. И обратно. Летом расход был порядка 9 литров, сейчас вырос до 14,5 литров (за бортом -20)… Те, кто думает, что это много – AUDI в этом режиме потребляет 30 литров. Багажник вызывает улыбку, но как не странно из супермаркета мы увозили все что нужно даже не складывая задние сиденья… Такое ощущение, что он резиновый.. Салон – я как правило проверяю на себе. Я 184см/100 кг, настраиваю под себя водительское сиденье и пробую сесть за собой… Мне комфортно на заднем сиденье за собой, не Е-класс, но сравнимо с AUDI A4 и Skoda Octavia по длинне, но не ширене .. Два человека моей комплекции уже жмутся плечами. За счет тряпичного салона подогрев сидений тоже работает оперативно, что спасает зимой (в AUDI /алькантара нужно минут 5-7 на разогрев сидений). Для тех, кто часто ездит по трассе зимой – обратите внимание на вес автомобиля, это примерно 1000 кг. Зимой на каше из снега – он будет «всплывать» и его будет носить… В качестве резюме: отличный автомобиль для города.. Идеальный как второй автомобиль в семье. С удовольствием беру у жены прокатиться по городу..
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Swift
від 1 267 $
83 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 782 $
81 пропозиції →