|

Cузукі Свіфт 2008 року

Усі відгуки про авто Suzuki Swift 2008 suzuki swift

Відгук про Suzuki Swift 2008

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
92 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Второй авто в семье. Приобретался уже с пробегом около 30 тык. 1.3 литра, робот. На входе каких-то явных дефектов не отмечено – что-то пришло в текущей эксплуатации, что-то просто проморгали.На входе, пересмотрев несколько подобных аппаратов выявили закономерность повреждений – бампера и пороги. Понятно, что машина часто эксплуатируется барышнями, но и мысль о необходимости парктроника свербила. Обзорность сзади ограничена, просвет невелик (резина 195/60 на15 дисках) – от этого и царапины. Что понравилось сразу и до сих пор: подвеска – собранная, довольно точно передающая реакции на руль и обратно). Посадка и эргономика в целом – можно очень удобно устроиться даже с ростом выше среднего. Про пассажиров не говорю, т.к., всё же, машинка для двоих. Хотя случаи были, а жалоб от перевозимых – нет. Багажник – скорее, для пакетов из магазина, хотя перевозились и более крупные вещи. Если сложить задние сидения, то вполне можно использовать как грузовичок. Внешний вид, как отмечалось, на любителя – про этот фломастер не говорю. На скорости ведёт себя хорошо, не рыскает – разгонял по каду примерно до 180 по жпс – скорее, наоборот, её вжимает в полотно – идёт очень уверенно. Обзорность по зеркалам – хорошая. Вперёд – мешают стойки – слишком массивные. Регулировок сидения и колонки достаточно – можно удобно устроиться, даже продолжительные пробеги не напрягают. Аудиосистема штатная вполне пригодная для эксплуатации невзыскательным юзером. Досаждает отсутствие юсб, двд и да и просто аукс-входа. Отопление-охлаждение понятное, только салонный фильтр раз в сезон менять нужно, иначе начинает отчаянно потеть. На ходу шумновата – звук двигателя и из-под арок просто наполняют салон, если идти больше 120. До 100 – даже комфортно. Робот просто отвратителен – никому не рекомендую. Даже после выключения экономичного режима он тупой. С экономичным – опасный. Начинаешь манёвр, придавливаешь, а машина не реагирует. Ты уже опоздал, решил отказаться от того же обгона и тут.. она срывается. Танцы с бубном в виде программирования ощутимого результата не дают. Быстро выходит из строя диск – в городском режиме один проходил 20, другой около 30 тык. При том, что замена идёт с корзиной и выжимным, что с работой и т.н. программированием вылезает почти в 20 тыр. Очень ненадёжный (как и многих венгерских сузук) генератор. Замена вылилась почти в 9 тыр. Подсвистывающий ремень, который никакими регулировками и заменой ролика заглушить не удалось. Иные досаждающие мелочи типа дефектов сборки, выявляемых на разных стадиях можно особо не упоминать. В целом машинку никак не назовешь надёжной: может быть, экземпляр такой попался, может в целом год был неурожайный. Запчасти, если у официалов брать, довольно дороги, работы тоже не из дешевых. Эксплуатацию не назовешь копеечной. А замен и ремонтов было как-то слишком много – начиная от 2 комплектов сцепления, генератора, диагностик и заканчивая передними рычагами, гл. тормозным цилиндром, задними стабилизаторами и ещё какой-то мелочью. Короче, при стоимости на входе около 400 тыр, в это создание было вложено ещё порядка 100. Это много.Расход.. расход, с….., странный. Если тошнить 80-85, накатиком кое-где, то можно уложить расход в 5 литров. Нормальная езда по трассе с манёврами – около 7 литров. Город – 9.4 л/100 км на протяжении пары тысяч километров. Думаю, для этой блохи с двигателем 1.3 – это слишком. Моя более старая сузука с двигателем 1.6 ест меньше. И это 95, а на старенькой сузуки – 92. Причём, бывают периоды, когда расход совершенно непонятно и необоснованно растёт. Не изменяется режим и стиль вождения, с той же интенсивностью используется печка или кондей, на той же заправке и тем же бензином заправляешь.. а он уже 13. Диагностика топливной системы, лямбды, егр, работы катализатора ничего криминального не выявила. Может, кто сталкивался…В целом, удобная машина для города, но требующая хороший навык вождения в трафике – иначе начинают зажимать. И не раз озвученное от разных владелиц мнение: “поигралась, теперь пора нормальную машину купить”

Автор відгуку: nomen

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Евгения Паламарчук 24 грудня 2021

Очень понравилась машинка ,маленькая маневренная , уверенно ведет себя на дороге , даже зимой с мужем на ней ездили в Карпаты , по началу боялись из-за Читати відгук →

4.8 Владимир Викторович Марченко 15 жовтня 2021

Самолётик ,удобная в эксплуатации легко парковаться ,проныра .
В самые ужасные метеоусловия зимой пригород на передние колёса цепи и прёт через перемё
Читати відгук →

Схожі записи