Cузукі Свіфт 1994 року
Відгук про Suzuki Swift 1994
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
53 л.с. | Потужність двигуна |
1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 динаміка, якість збірки, коробка передач, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, керованість, ціна
👎 Слабое железо. Но машине 16 лет – оно и понятно.
Относительная редкость – многие запчасти под заказ 5-7 дней. На разборках мало таких.
А ещё её не воспринимают как машину – пытаются притереть к бордюру. Приходится бодаться!
Был уверен, что уже писал свой отзыв о этой машине, ошибался. Значит, надо исправить положение.
Итак, декабрь 2008г., кризис дышит в лицо, работы нет и всё такое. Поскольку по роду деятельности мне нужна недорогая машинка, решил приобрести что-нибудь до 3500 у.е.(цены белорусские). В эту стоимость попадали Форд КА. Фиеста, Акцент. и т.п. “мелочь”. А ситуация была следующая – за 3 дня купить машину необходимо. Смотрю сайты, листаю газеты. Вдруг попадается объявление по Свифту 94г. – 1900. Составляю маршрут осмотра и в путь – 250 км. до него, затем в Минск- ещё 100км. Перед поездкой почитал о машине, убедился, что вариант неплохой. И вот оно, чудо японской инженерии, хозяйка грустно стоит рядом, жалко ей расставаться с машиной. Осмотр не выявил больших дефектов кузова, покраска была некачественная, но свежая. Проехал с хозяйком по городу, выявил неровные обороты на холостых. Спрашиваю – когда меняли свечи. Девушка искренне удивилась – а разве этот надо?…
Масло, правда, меняла вовремя и по ходовой работы были – сайлентблоки, колодки. Мелочь. Сторговались за 1550. Я радостный прыгаю в машинку и лечу домой. Пробую разогнать – 145 по спидометру и всё, как в стену упёрлась. Ну ладно, мне хватит за глаза.
И начались наши будни – в любую погоду и по любой дороге она возит меня быстро и весело. Комфорта минимум, конечно, но надёжность это что-то нереальное! Это стало выясняться постепенно. Топливый фильтр снимали болгаркой – он был родной, с завода 1994г.! Шаровые, сцепление, стойки – всё родное. Я быстро обнагле, стал лить 80-й, ехать куда хочу, а не по дороге, огорчать на светофорах хозяев мощных машин. Прикол в чём – никто не ожидает от такой букашки прыти. Да я и сам, если бы кто сказал, не поверил. Моновпрыск, 997 кубиков, 50 л.с. – о чём тут говорить. Но за счёт малой массы и удачно подобранных характеристик коробки старт у неё очень резвый. Проверено многократно, первые 100м. МОИ!
На отметке 150 000 км. умерло родное сцепление , вернее оно бы ещё ходило, но раз вскрыли, решил сделать. По каталогу диск не подошёл, наклепали феродо от таврии – цена за всё 30 у.е.Теперь подошла очередь левой шаровой и заднего ступичного подшипника – там шарики стали квадратные… Пока жду запчасти, забили смазкой и я поехал. Это мои подвиги на ямках машине боком вышли…За счёт передего привода, малой массы и оборотистого движка я свободно передвигался зимой по любым сугробам. Передние колёса достались зимние, с хорошим протектором, гребут везде легко.
Вся семья полюбила машину, хотя есть более современная и комфортная королла 99г. А эта весёлая, забавная , хулиганка одним словом. Когда меняемся с женой транспортом, она боится себя в этой машине, которая просто провоцирует ехать по городу быстро, маневрировать, ускоряться.
Трасса – не её стихия, это точно. Хоть и бегала она по 700 км в день , но это по небходимости. Боковой ветер, фура прошла мимо – держи крепче руль! Но экономна, зараза. До 5л на сотню 80-го пои 90-110.
Это моя первая машина такого размерчика, и должен сказать ,я полюбил маленкие машины. Для города самое то. Манёвренная, резвая, компактная, неприхотливая – всё при ней. Думал продавать, но решил оставить себе.Буду ездить. Проблемы по кузову уже проявились конечно – варил пороги, днище, требуется покрасить пару мест на крыле, дверях.Но это мелочи по сравнению с общими условия эксплуатации, расходами за 18 месяцев, которых было совсем мало.
Если ищете недорогой транспорт, денег мало, а ремонтами заниматься не желаете – берите! Будет живой экземпляр отвозит вас легко 3-4 года без особых проблем.
Если будут вопросы – обращайтесь, отвечу.
Всем удачи, берегите себя и окружающих!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Swift
від 1 267 $
83 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 782 $
81 пропозиції →