|

Cузукі Самурай 1986 року

Усі відгуки про авто Suzuki Samurai 1986 suzuki samurai

Відгук про Suzuki Samurai 1986

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція

👎 об`єм багажника

Відгук

Тем, кто с видом знатока критикует Сузуки Смурай, замечу, что прежде чем грамотно критиковать, необходимо четко понимать назначение рассматриваемого автомобиля и только в этом свете делать выводы о его преимуществах и недостатках.
Для начала напомню – Сузуки Смурай – внедорожник, машина, предназначенная для преодоления тяжелого бездорожья и поэтому тем, кто собирался на ней посоревноваться на трассе с Феррари, скажу, что они будут разочарованы, купите лучше Мазератти. А вот с теми, кто замечает, что машина жесткая – соглашусь. Да, подвеска жесткая, ведь он рессорная. Единственное ее преимущество в том, что она позволяет не особо сбавлять скорость там, что с трудом можно назвать дорогой и где осторожненько с трудом переваливаются с боку на бок не только паркетники, но и солидные джипы. Ну давайте удлиним на метр базу – что получим? – Солидный джип, а о его особенностях поведения на ухабистой дороге уже было сказано выше (при всем моем уважении). Нам же нужен Самурай, которому эти проблемы по шарабану, а посему и базу удлинять не будем. Если серьезно, то алгоритм колесной базы Самурая выбран именно такой, что и позволяет ему быть самым внедорожным из всех внедорожников. Это машинка для тех, кто действительно любит свободу передвижения, у которых “сюда низзя” вызывает нежную улыбку.
По поводу тугих педалей и руля. Да, нет в этой машине усилителей, хотя при желании и можно без проблем установить. Но напомню – изначально этот автомобиль проектировался для армии и первое к нему требование – неубиваемость, выносливость, живучесть. С этой задачей японцы справились на отлично. В машине нет ничего лишнего – никакой электроники, гидравлики (кроме тормозов, конечно) и посему вероятность поломки сведена до критического минимума, другими словами – машина не убиваема. Из собственного опыта добавлю – при должном внимании, это действительно машина, которой хватит на всю жизнь. Вероятно этим и объясняется стабильно высокая (учитывая возраст авто) цена. И, кстати, о возрасте. Самураи, особенно 80-х годов выпуска плавно переходят в категорию “ретро”, а это значит, что цена на эти автомобили, особенно в оригинальном сохране, будет неуклонно расти… Тоже есть над чем подумать тем, кто предпочитает правильно распоряжаться деньгами.

Автор відгуку: Эрнест Ардавичус

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Александр 18 січня 2019

В семье у нас два Правильных внедорожника.Один Дайхатсу Рокки ,второй Сузуки Самурай.О Самурайчике хочу и поделиться с Вами своим мнением.После двухлет Читати відгук →

4.8 wsteff 07 серпня 2017

Этой машинке нет равных в своем классе, хотя, к моему великому сожалению, представителей этого класса вообще в мире маловато.Речь пойдет об уникальном Читати відгук →

Схожі записи