Cузукі Самурай 1986 року
Відгук про Suzuki Samurai 1986
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція
👎 об`єм багажника
Тем, кто с видом знатока критикует Сузуки Смурай, замечу, что прежде чем грамотно критиковать, необходимо четко понимать назначение рассматриваемого автомобиля и только в этом свете делать выводы о его преимуществах и недостатках.
Для начала напомню – Сузуки Смурай – внедорожник, машина, предназначенная для преодоления тяжелого бездорожья и поэтому тем, кто собирался на ней посоревноваться на трассе с Феррари, скажу, что они будут разочарованы, купите лучше Мазератти. А вот с теми, кто замечает, что машина жесткая – соглашусь. Да, подвеска жесткая, ведь он рессорная. Единственное ее преимущество в том, что она позволяет не особо сбавлять скорость там, что с трудом можно назвать дорогой и где осторожненько с трудом переваливаются с боку на бок не только паркетники, но и солидные джипы. Ну давайте удлиним на метр базу – что получим? – Солидный джип, а о его особенностях поведения на ухабистой дороге уже было сказано выше (при всем моем уважении). Нам же нужен Самурай, которому эти проблемы по шарабану, а посему и базу удлинять не будем. Если серьезно, то алгоритм колесной базы Самурая выбран именно такой, что и позволяет ему быть самым внедорожным из всех внедорожников. Это машинка для тех, кто действительно любит свободу передвижения, у которых “сюда низзя” вызывает нежную улыбку.
По поводу тугих педалей и руля. Да, нет в этой машине усилителей, хотя при желании и можно без проблем установить. Но напомню – изначально этот автомобиль проектировался для армии и первое к нему требование – неубиваемость, выносливость, живучесть. С этой задачей японцы справились на отлично. В машине нет ничего лишнего – никакой электроники, гидравлики (кроме тормозов, конечно) и посему вероятность поломки сведена до критического минимума, другими словами – машина не убиваема. Из собственного опыта добавлю – при должном внимании, это действительно машина, которой хватит на всю жизнь. Вероятно этим и объясняется стабильно высокая (учитывая возраст авто) цена. И, кстати, о возрасте. Самураи, особенно 80-х годов выпуска плавно переходят в категорию “ретро”, а это значит, что цена на эти автомобили, особенно в оригинальном сохране, будет неуклонно расти… Тоже есть над чем подумать тем, кто предпочитает правильно распоряжаться деньгами.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Samurai
від 3 300 $
5 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 14 839 $
80 пропозиції →