Cузукі Ліана 2007 року
Відгук про Suzuki Liana 2007
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
107 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Надежность Экономичный расход топлива при неплохой динамике Хорошая управляемость Просторный салон и багажник Много опций даже в базовой комплектации Хорошее качество материалов отделки салона Высокая посадка Большие зеркала и хорошая обзорность
👎 Внешний вид простой, без лишних наворотов Не большой клиренс
Вот уже почти 4 года, как мы вместе с Лианой)) Хочу сразу сказать, что более надежного автомобиля у меня еще не было. Так вот – начинал я свою трудовую деятельность наладчиком оборудования, поэтому ремонтировать свои машины никогда не боялся. Про наш отечественный автопром говорить не буду – а про импортный – немного расскажу. ФФ1 1.8 л – брал двухлетний 35000 пробег – проехал я на нем 100000 км, владел три года, в итоге под замену – генератор, гидроопора двигателя, датчик XX, бензонасос, задние амортизаторы, гидроцилиндр сцепления – 2 раза, сальник штока выбора передач, термостат, два ступичных подшипника, катушка зажигания, стойки стабилизатора передние и задние и конечно же расходники к коим можно отнести ремень и ролики ГРМ, ремень и ролики привода агрегатов, тормозные диски и колодки (кончались удивительно быстро), свечи, фильтра, масла и т.д. Запчасти – только оригинал. Во сколько мне все это обошлось – даже говорить не хочется. Плюс после пяти лет эксплуатации начала появляться ржавчина на крышке багажника. ФФ2 1.8 л, пробег 110000 и Рено Меган2 1.6 л, пробег 90000, владел не долго – но успел заменить – на первом лямбда зонд, а проблему с плавающими оборотами двигателя так и не решил, на втором две катушки зажигания и еще одну мелочь))) – фазорегулятор и продал. Не дешевое удовольствие!!! Боюсь даже представить, на сколько бы меня развели и чтобы еще нашли официалы, если бы я к ним обращался. Теперь хочу сказать про Suzuki Liana. Взял ее годовалую с пробегом 20000 км. Была она еще на гарантии, но на официалов я забил сразу, т.к. уже был наслышан про необычайную надежность этого автомобиля. И действительно – за 4 года (пробег 85000) я заменил – один раз свечи – поставил иридиевые Denso 1600 руб. комплект, один раз антифриз, тормозную и жидкость ГУРа, масло в двигателе и фильтра – каждые 10000 км, два раза передние тормозные колодки Brembo 1400руб, один раз тормозные диски тоже Brembo – 1600 руб каждый и две габаритные лампочки. ГРМ -цепь, значит делать нам там нечего)) Путем несложных подсчетов расходы на содержание автомобиля при самостоятельном обслуживании в пределах 100000км составили порядка 20-25 тыс. руб!!! Вот и думай после этого – настоящее японское качество плюс японская сборка – это миф или реальность?!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Liana
від 2 450 $
30 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 782 $
81 пропозиції →