Cузукі Ліана 2007 року
Відгук про Suzuki Liana 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Японское качество, с которым приятно иметь дело, простая конструкция и испытанные технологии не выкачивают из вас деньги.
👎 Ну на любителя что ли. Не всем он нравиться как минимум внешне. Запчастей не так уж и много в наличии.
Самый первый вопрос, что мне задавали, когда увидели, что поменял машину: «ПОЧЕМУ СУЗУКИ?!» – бесило меня это дико, если честно. По началу начинал беситься: «А что, Сузуки какие-то не такие?! К чему такой вопрос? » Потом уже, спустя где-то год успокоился и забил. Я не скрываю, машина на любителя, но если она мне нравиться, что мне сделать? Формы у нее не типичные, да и вообще у нас по моему эту марку не очень жалуют, а зря. Они конечно (японцы) консерваторы жуткие, либо малипуську какую-то сделают, либо не то ни се, но в техническом плане к ним придраться сложно. Лиана нравиться надежностью, добротностью, эргономикой и простотой. Как посмотришь сейчас на все эти недомобили, в которых электроники больше на Байконуре, так и диву даешься. А чуть у них что или не дай бог сядет аккумулятор, так и будут с бубном скакать вокруг. Мда. Это я, конечно, сгоряча про бубен, но вы меня поняли. В Лиане электроники тоже достаточно, но она не командует тобой, и это радует. Мотор не поражает количеством лошадей, в Лиане их всего 106 голов при 1, 6 литровом двигателе, но они не плохо вас везут. То есть мощности хватает ровно настолько, насколько нужно в большинстве случаев: городской режим, пробка, трасса. На дачу ездим, как правило, с набитым багажником, а не редко и вовсе используем Лиану как грузовик, складывая задние сидения. И ничего, едет вполне достойно, натужено, но достойно. За редким исключением, особенно когда хорошее настроение и хочется похулиганить, понимаешь, что от мотора, который ставят на Свифты чудес ожидать не стоит. Пару слов об автомате. Он не такой уж и плохой, просто к нему нужно привыкнуть. Иногда непроизвольно срабатывает кик-даун, когда педаль находится близко к крайнему положению и тогда мотор начинает орать во все горло. Кстати, шумоизоляция у Лианы не важная. Все японцы этим грешат. В салоне на скорости и в моторном отсеке громковато. Само убранство решено довольно не плохо. Простенько и со вкусом. Все под рукой, никуда тянуться не надо. Обзорность при среднем росте отличная, а вот моему долговязому брату показался маленьким диапазон регулировки зеркал. По обслуживанию – машина простая. Если ездить к официалам, то это выброшенные деньги, но и в этом случае вы не обеднеете: ТО1 – 7000, ТО-2 8000 рублей. Запчастей в наличии мало, а те, что есть стоят дороговато. Я покупаю сам в Интернете. Долго, зато недорого. Серьезный недостатков я так и не обнаружил, кроме субъективного отношения ко внешности. Ну и ликвидность у авто не высока, продавать будете довольно долго. Лиана – хорошая машина за свои деньги, альтернатив не так уж и много, а что есть, то дорого стоит.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Liana
від 2 450 $
30 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 782 $
81 пропозиції →