Cузукі Ліана 2005 року
Відгук про Suzuki Liana 2005
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
103 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, об`єм багажника, простір салону
👎 – низкий дорожный просвет + свешивающиеся еще ниже труба коллектора и глушитель
– шумность
– скрипы пластика под лобовым стеклом, скрипы сидений, креплений ремней безопасности
– на высоких скоростях (140 км/ч и более) – не совсем уверенно держит дорогу (особенно если сильный встречный ветер), ощущение, что морду уводит немного в сторону
Катаюсь на Лианке с мая 2006 года, прошел уже 20 500 км. Машинка достаточно резвая, после 120 – 130 км/ч педаль газа как бы утягивает ногу за собой вниз, предлагая увеличить скорость, но тут на помощь трезвому рассудку приходит плохая шумоизоляция салона ))). После 130 км/ч, если не включать погромче магнитолу, отчетливо слышен шум резины о дорожное покрытие и гул движка на повышенных оборотах. Магнитола проблему в принципе решает, но не кардинально.
Выезжаю за город – начинаются проблемы с дорожным просветом. Нужно несколько поездок привыкать к особенностям строения нижней части кузова Лианки. Хоть и заявлен просвет в 17 см, передний обвес, думаю, дает не больше 14 см. Поэтому ямки на грунтовых дорогах и следующие за ними подъемы и спуски, т.е. перепады высот на небольшом расстоянии, лучше проезжать под углом, а не в лоб. Опять же из-за этого в городе категорически не рекомендуется съезжать с бордюров задом и “в лоб”. Лучше передом и под углом.
Машинка чрезвычайно надежная – не было ни одного случая, чтоб машина заглохла и/или не завелась (ну за исключением истории с невыключенными на трое суток лампочками штурманского света и севшим аккумулятором). Даже после аварии с неработающим вентилятором и пустым радиатором на протяжении 3 км до гаража, куда эвакуатор проехать не смог (!), стрелка температуры двигателя стабильно находилась в рабочем положении – и это в июле месяце днем на скорости 40 км/ч ))).
Что касается комфорта, то здесь все более-менее в порядке. Проблема только с обзором приборов (при моем росте 192 см не вижу из-за руля большей части спидометра,в каком бы положении руль не находился по высоте – приходится наклонять голову).
Небольшой дискомфорт доставляет подвеска, которая прекрасно ловит продольные неровности, но не особо справляется с поперечными, особенно глубокими и частыми трещинами на асфальте и т.д.
В целом, основные плюсы Лианки таковы:
– удобный салон для высоких людей;
– вместительный багажник+складывающиеся задние сиденья, причем посекционно
– резвый двигатель, сообразительный “автомат”
– недостаток комфорта, связанный с недостаточной шумоизоляцией, покрывается надежностью машины
– симпатичный внешний вид для машин этого класса
– отличная заводская аудиоподготовка (критерий выбора магнитолы заключается только во внешнем виде)
– неплохое качество обивки салона
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Liana
від 2 450 $
30 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 782 $
81 пропозиції →