Cузукі Ліана 2004 року
Відгук про Suzuki Liana 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
106 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 устойчивость. надежность. вместомость. стоимость содержания.
👎 стоимость оригинальных зч. стоимость ТО у дилеров.
Авто 2004 года покупал с рук в 2008 году в августе с пробегом 90 000, продал в конце марта 2012, итого 3.5 года езды каждый день. Наездил не много – 60 000, большинство поездок на 6 км от дома до работы, утром на работу, в обед домой-обратно на работу, и вечером домой. По ремонту.Поменял рычаги, брал с ebay (мне товарищ в комментах как то отписывал на фиг их 45 дней ждать – ну блин не было у меня тогда возможности купить с exista в 2 раза дороже купить, кстати отъездил в итоге на разбитых шаровых месяца 4). Поменял стойки по кругу (перед напрасно, зад убит был совсем). Прошлым летом был проездом заехал к официалам в автодину отрегулировал клапана (на шайбах как на восьмерке, местные официалы отказались). Поменял 2 габарита передних (по 10 лампочка) подохли с интервалом в неделю. Масло, фильтра раз в 8-10 тыщ, как получится. Лил мотюль синхро 10в-40 раза 2, хорошее масло, но через 5 тыщ становится черным как хз что, и на ощупь ни фига не скользкое. Потом стал заливать Г-Energy, хз что за масло 🙂 делает газпром в Италии. Мотор вроде не жалуется. Ездила машина хорошо, ни разу не толкал, по льду идет ровно (без фанатизма). Снег выпадал за ночь до фар, вышел из дома, завел, покурил смахнул снег с лобового, сел поехал. Рядом передний привод корячится на ровном казалось бы месте. Свояченица попросила переставить тойоту короллу – вот я с ней нае…ся, маленький бугорок на который я бы внимания и не обратил и не едет, пришлось лопатой махать. Ехал до дома осенью в сентябре, вдруг резко с + 10 на -1, пошел сначала дождь, потом снег, на дороге как зеркало. В кювете машины лежат в повалку, фуры, легковые. Еду 60, область. Потом освоился – вроде едет нормально, ни куда не тянет, управляется как обычно, дал 90. Одна проблема, тормозит как обычная переднеприводная машина. По грязи тоже хорошо ползает, именно ползает, папаша мой на 12 вроде как по клиренсу еще проходит, но колесо начинает рыть и все встал зарылся, моя на днище ползет и не зарывается. Вместимость хорошая. Привез на кухню диван из Икеи в сборе в салоне авто. Сам офигел. Дверь заднюю закрывал. Багажник правда не велик, но со сложенными задними сидениями места полно. Потом купил багажник на крышу, поюзал его хорошо, перевез кучу мебели и не тяжелого негабарита (грузоподъемность на багажнике 50 ил 70 кг). Свои 3000 багажник отбил раза 3. Внешность конечно явно не итальянцы разрабатывали. Но я думаю в авто за 300 штук надо искать не это, а функционал. Доехать из точки А в точку Б, и что бы без проблем (тьфу-тьфу-тьфу ни разу не подвела, ехала всегда в заданном мной направлении и с заданной скоростью). Когда брал авто меня народ пару раз спрашивал “Как Калина?”. Короче путали. Хотя наверно Калина наверно такой и должна быть, только чуть побольше клиренс. Долго выбирал что купить из кроссоверов есесно. У кого то салон маловат, сидишь, а над головой места нет, а я уже привык к вертикальной автобусной посадке и простору, ну и автомату. У кого то цена не по карману (собственно это и есть наверно самой большой проблемой 🙂 ). В итоге остановился на ссанг йонге актионе, модель конечно новая, но опять же по функционалу и цене (1 млн с хвостиком) равных не нашел. Турбо дизель тянет дай бог. Всем привет. Щас отзывы по лиане почитал вспомнил. Менял ступичный 800 ступичный + 200 замена. Масло текло с сальника коленвала – 400 + 200 замена. Вроде все. Честно говоря, окромя заправки авто остальные затраты как то не существенно вышли. Получил 50000 страховки за все время. Машину по экстерьеру не чинил времени не было, так и отдал. Бампер задний весьма крепкий, последний раз девяточный(сзади меня девятка догнала) на куски развалился, лопнул радиатор. Я обратно на клипсы повесил свой бампер и поехал дальше. Усилитель бампера металлический правда пришлось за пузырь заварить.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Liana
від 2 450 $
30 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 782 $
81 пропозиції →