Cузукі Ліана 2001 року
Відгук про Suzuki Liana 2001
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Удобный багажник,надёжность. Хорошие комплектации.
👎 Механическая КПП,плохая антикоррозийная стойкость кузова.
Уважаемые читатели, постараюсь как работник автосервиса объективно оставлять актуальные отзывы о машинах, с которыми приходится часто сталкиваться, буду описывать возможные поломки и. т. д… Подписывайтесь, читайте.Итак сегодня у нас Suzuki Liana. Машинка довольно компактная, самое то для города. Комплектации у машинки не плохие. Полноприводные модификации стоят не дорого.Двигателей для Европы было много:1.3литра-90 лошадок1.5литра-110 лошадок1.6литра-103коняшки(он и получил самое широкое оаспространение в нашей стране)1.8литра-125лошадок2.3литра-155лощадокИ дизелёк1.4литра-90 лошадок.На мотор 1.6 установили в дальнейшем систему изменяемых фаз газораспределения, мошьность возросла до 106 лошадок. Вообще почти все моторы на низких оборотах не очень тяговитые, но после 2000оборотов в минуту просыпаются и довольно бодро себя ведут. Моторы зарекомендовали себя нормально, но это при условии регулярного обслуживания и качественного бензина. Применение некачественного бензина обычно довольно быстро приводит к износу катализатора, который в среднем стоит 25 000 деревянных рубликов. По регламенту обслуживания авто, после пробега 100 000км требуется замена топливного фильтра. От реагентов на дорогах часто текут радиаторы.Кпп.:Как обычно обычная ручка и автомат. К механической КПП нареканий больше, чем к автомату. Это наверно единичный случай, когда автомат надёжнее механики. Автомат радует адекватностью переключений и при динамично разгоне довольно бодрый.На механике кулиса короткоходная, но передачи включаются не чётко, а порой передачи вообще выбивает.Подвеска:Перед-макферсонЗад-многорычажка со стойками поперечной устойчивости.Если не летать по ямам, то подвеска попадает своей неубиваемостью. При пробеге примерно до 80-100тысяч километров под замену только стойки стабилизаторов. После этого пробега под замену уже пойдут передние и задние амортизаторы, задние рычаги, шаровые опоры и сайлент-блоки.В полноприводных версиях задняя ось подключается через вискомуфту. Есть небольшой минус такой системы, так как муфта включается с задержкой и порой машина уже успевает закопаться прежде чем подключается задний мост. Если следить за уровнем масла в заднем мосту и вовремя его менять, то система полного привода не доставит проблем.Кузов:В местах сколов или при некачественном кузовом ремонте возникают рыжики и очаги ржавчины.Цены на ремонт высокие. Но общая надёжность машины на высоте.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Liana
від 2 600 $
29 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 14 839 $
80 пропозиції →