|

Cузукі Ліана 2001 року

Усі відгуки про авто Suzuki Liana 2001 suzuki liana

Відгук про Suzuki Liana 2001

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Удобный багажник,надёжность. Хорошие комплектации.

👎 Механическая КПП,плохая антикоррозийная стойкость кузова.

Відгук

Уважаемые читатели, постараюсь как работник автосервиса объективно оставлять актуальные отзывы о машинах, с которыми приходится часто сталкиваться, буду описывать возможные поломки и. т. д… Подписывайтесь, читайте.Итак сегодня у нас Suzuki Liana. Машинка довольно компактная, самое то для города. Комплектации у машинки не плохие. Полноприводные модификации стоят не дорого.Двигателей для Европы было много:1.3литра-90 лошадок1.5литра-110 лошадок1.6литра-103коняшки(он и получил самое широкое оаспространение в нашей стране)1.8литра-125лошадок2.3литра-155лощадокИ дизелёк1.4литра-90 лошадок.На мотор 1.6 установили в дальнейшем систему изменяемых фаз газораспределения, мошьность возросла до 106 лошадок. Вообще почти все моторы на низких оборотах не очень тяговитые, но после 2000оборотов в минуту просыпаются и довольно бодро себя ведут. Моторы зарекомендовали себя нормально, но это при условии регулярного обслуживания и качественного бензина. Применение некачественного бензина обычно довольно быстро приводит к износу катализатора, который в среднем стоит 25 000 деревянных рубликов. По регламенту обслуживания авто, после пробега 100 000км требуется замена топливного фильтра. От реагентов на дорогах часто текут радиаторы.Кпп.:Как обычно обычная ручка и автомат. К механической КПП нареканий больше, чем к автомату. Это наверно единичный случай, когда автомат надёжнее механики. Автомат радует адекватностью переключений и при динамично разгоне довольно бодрый.На механике кулиса короткоходная, но передачи включаются не чётко, а порой передачи вообще выбивает.Подвеска:Перед-макферсонЗад-многорычажка со стойками поперечной устойчивости.Если не летать по ямам, то подвеска попадает своей неубиваемостью. При пробеге примерно до 80-100тысяч километров под замену только стойки стабилизаторов. После этого пробега под замену уже пойдут передние и задние амортизаторы, задние рычаги, шаровые опоры и сайлент-блоки.В полноприводных версиях задняя ось подключается через вискомуфту. Есть небольшой минус такой системы, так как муфта включается с задержкой и порой машина уже успевает закопаться прежде чем подключается задний мост. Если следить за уровнем масла в заднем мосту и вовремя его менять, то система полного привода не доставит проблем.Кузов:В местах сколов или при некачественном кузовом ремонте возникают рыжики и очаги ржавчины.Цены на ремонт высокие. Но общая надёжность машины на высоте.

Автор відгуку: Антон121

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Oleg Ivancov 16 березня 2021

У даному автомобілю дуже мені сподобалась гарна прохідність по пересічній місцевості та невибагливість по обслуговуванню. Гарний та зручний салон. Читати відгук →

4.5 Данил 07 лютого 2017

Здравствуйте, владею данным авто уже 2 года. Поставить пять баллов из пяти? Думаю не стоит. По моему мнению авто претендует на 4 с малюсеньким минусом. Читати відгук →

Схожі записи