Cузукі Ігніс 2007 року
Відгук про Suzuki Ignis 2007
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Высокий клиренс.Дорогу держит нормально.Зимой заводится отлично.
👎 Качество сборки.Очень жесткая подвеска.
Всем добрый день! 3 января будет 3 года, как получил машину в салоне. Брал в Автомире в кредит, ценник был 380 тыс.Минимальная комплектация. Двигатель 1, 3 литра, 94 л. с., кондей, 2 подушки, АБС+EBD, противотуманки, центр. замок, электропривод передних стекол, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, штатная магнитола (без MP3), цвет синий металлик.Сейчас пробег 55000 км.Впечатления: – отличная машина для города – 5 баллов. Каждый день мотаюсь на работу-с работы, 20 км в одну сторону, из них 18 км проезжаю за 15 минут, и последние 2 – стабильно час ибо пробки. Компьютер показывает только мгновенный расход, поэтому ради интереса первые 2 года считал расход бензина. Новая, до нулевого ТО на 1500 км (меняют масло и фильтр двигателя+контрольный осмотр) ела примерно 12 литров. Потом стало 8 литров – средний расход за год (летом около 6-7, зимой – 8-9). Так и держится. Надоело после каждой заправки записывать – бросил. Если по трассе летом – укладывается в 6 литров. Высокая, клиренс 170 мм, и это под самыми низкими элементами. Под порогами все 22-25 сантиметров. Не чиркал днищем в городе ни разу. Свесов практически нет. Парковаться очень удобно. Колесом в бордюр смело, бампером точно не упрешься. Зимой по снежной колее еду спокойно, несколько раз выдергивал соседские Getz-ы, висящие в этой самой колее на пузе.- за городом на трассе – четверка. Машина высокая, комфортно на скорости до 120-130. Дальше уже как-то не так. Дорогу держит нормально, но шум от двигателя надоедает быстро. 5 передача коротковата, на 100 км/ч двигатель крутится 3000 оборотов (еще комфортно), на 130 – 4000 оборотов – уже назойливо. Кому как, но мне не нравится. Крутится движок легко, для обгона втыкаю 3 передачу, обороты 4, 5 тыс – тут у него макс крутящий момент, ускоряется нормально. Красная разметка на тахометре начинается с 6000 оборотов, больше 5000 не крутил. Вообще не гоняю, иду на обгон – если нет других вариантов. Ездил максимум на 400 км в одну сторону без остановки, ничего не отсидел : ), все нормально.-за городом вне дороги – для малолитражки – отлично. По снегу глубиной до 15 сантиметров едет без проблем. По песку едет, пока не встанешь, потом тронуться очень сложно. На дачу по разбитой грунтовке с грязью, глиной и лужами доезжал всегда. И выезжал тоже. На роль проходимца не претендует, но на нем можно проехать дальше, чем на восьмерке-девятке. Дело в коротких свесах и развесовке 50 на 50 по осям. Ну и мозги водителя, конечно.- перевозка груза – мне хватает. Багажник в штатном положении небольшой, 270 литров кажется, но на каждый день хватает. Форма удобная. Что очень понравилось – это регулировка угла наклона спинки заднего сидения. Если спинку поставить вертикально, то в багажник без проблем помещается комплект зимних колес или складной велосипед типа Камы. (Я так летом на работу ездил, как раз последние 2 километра – на велосипеде). Спинка раздельная, складывается полностью, получается больше 1000 литров.- в обслуживании – 5 баллов. Заменил на 30 тыс. передние тормозные колодки, поставил LUCAS. Все.Все ТО по графику, каждые 15 тыс. км (у меня получается раз в 10 месяцев): TO0 – 4000 рублей TO1 – 6000 рублей TO2 – 8000 рублей TO3 – 8000 рублей TO4 – будет на 60 тыс. км – стоит 10000 рублей – замена всех жидкостей+ свечи. Ремень ГРМ не меняется, ибо его там нету – там цепь.Многие говорят, что запчасти дорогие. Ну если оригинал брать, то да. Те же тормозные колодки 5000 стоят, дилер вообще за 6500 предлагает. Я купил LUCAS за 1200. И ничего. Кстати, родные колодки JURID тормозной диск жрали, к 30 тысячам по миллиметру с каждой стороны. LUCAS поставил, и диски перестали худеть. Вот осенью, когда колеса менял, померил тормозной диск – 0, 3мм с каждой стороны стерлось за 20 тыс км. получается. Следующие опять LUCAS поставлю.Расходники все есть в ХХХХХХХ, 3 дня ждать всего. На неоригинал ценник вполне гуманный.Машина на гарантии еще, ездил к знакомому ремонтнику. Проверили всю ходовку, ничего нигде не нашли.- зимой заводится отлично, первые 2 года в минус 25 – с первого раза, в минус 30 – со второго. Недели 2-3 назад был мороз – 20, заводилась со второго раза, видимо пора менять свечи – пока стоят родные. На ТО 60 как раз по плану, может раньше заменю. Печка греет хорошо. Фильтр салона на зиму только новый надо ставить или убирать совсем.- страховка. Машина не угоняемая, сумма доплаты за угон – 300 рублей. Страховка на след год – 24000. Страхую в ХХХХХХХХХ. И езжу спокойно. Ночует во дворе. Во всей Самаре встречал таких же разных цветов штук 5. Кузовщина дорогая, смотрел в ХХХХХХХ опять же. Тут, наверно, вся страховка и начисляется. Обращений не было. Из-за мелких царапин обращаться не буду, время тратить не хочу.- недостатки: 1. сборка венгерская, косячки имеются типа несколько кривой крышки бардачка, неровных зазоров вокруг пассажирской подушки. Зимой, по морозу, салон скрипит местами, пока не прогреется. Вся мелочь, ключи и т. д. дребезжат, ибо подвеска жесткая. Лечится периодическим выбрасывание мелочи и мусора из машины.2. ЖЕСТКАЯ подвеска очень! Первое время чувствовал пятой точкой прерывистую линию разметки. Потом привык. Сейчас не обращаю внимания. Да и как будто помягче стала.3. Нет никакой замены. Дети подросли, надо бы что-то чуток побольше, но такого же типа. Ford Fusion не нравится. Вот не нравится, и все тут.4. Все. Если сразу припомнить не могу, значит нечего высасывать из пальца. Для меня недостатков больше нет.Спасибо всем, кто дочитал до конца. Пока.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Ignis
від 1 700 $
15 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki Ignis
від 14 839 $
5 пропозиції →