Cузукі Ігніс 2007 року
Відгук про Suzuki Ignis 2007
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Привід | |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 якість збірки, витрати палива, керованість
👎 жесткая подвеска
отделка салона
Свой ignis 4Х2 1, 5 я купил в июне 2006 года в салоне.
Но начнем с самого начала. На спидометре сейчас 27 тыс. км. После сало-на я на нем поехал на юг. Так что установленный в машине кондер был как нельзя кстати, однако, были и злоупотребления. Увлечешься кондером и по-лучишь сопливый нос.
По трассе брал 5, 5-7 литров (от трассы) вообще было приемлемо и когда домой ехал тоже было хорошо. Но первые звонки были уже по трассе. Ну очень жесткая подвеска, прям деревянная. Мелкие ямки все были слышны в салоне, а от крупных был такой стук, что как серпом., да и камешки по аркам ничего приятного.
По приезду домой стуки в салоне были все слышнее и раздражали безмерно. Однако я все ждал зимы, посмотреть как ignis себя покажет на морозе. Первый раз я пожалел этого ожидания когда выпал снег, а я не успел переобуться и оставался на штатной резине. Первый поворот 90о и я проверил на прочность передний бампер. Металлическая решетка ограждения оказалась прочнее. Хорошо, что не повредил радиатор кондера, который стоит впереди радиатора двигателя. Скорость была не большая. Потом я конечно переобулся, но зато резина отлично держит дорогу и проходимость значительно повысилась.
Салон. В целом к салону замечаний больших нет. И спереди сидеть удобно и сзади то же хорошо. Однако отделка салона – дешевка. На кочках гремит как погремушка. Отделка крыши гремит и дребезжит, хотя что там может греметь я не знаю. Штатная магнитола не читает МР3 – ужас, на низких час-тотах колонки дребезжат. Вобщем звуком я не доволен, можно было и лучше. Электростеклоподъемники (почему то только спереди), электрическая регулировка зеркал, электроподогрев зеркал и заднего стекла, электроподогрев передних сидений – приятно. Что недоделано – это складывающиеся задние сидения не образуют ровную площадку, а хотелось бы.
Расход топлива по городу увеличился до 12-13 литров. Но это и из-за того, если нет автономного котла, а розетка не всегда под рукой, машину заводят 1 раз в день и глушат вечером. К томуже и коробка – автомат добавляла расхода топлива. К печке вообще ни каких нареканий. Оборотов печки на 2 вполне хватало для комфортной обстановке в салоне и стекла не замерзали и ногам тепло, кстати задние пассажиры иногда жаловались, что им там очень жарко, тогда весь воздух приходилось пускать в ноги, но тогда стекла замерзали, поэтому я распределял часть воздуха на ноги и часть на стекла и не слушал задних. Машина очень хорошая, если бы не приведен-ные недостатки. Впрочем среди одноклассников и ценовом диапозоне я бы все-таки выбрал бы ignis. Хотя конкуренты – Форд фьюжен, Хонда джаз, Нисан ноут и др. чем – то выигрывают, но в чем-то и проигрывают.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Ignis
від 1 700 $
17 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki Ignis
від 15 782 $
4 пропозиції →