Cузукі Ігніс 2006 року
Відгук про Suzuki Ignis 2006
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Оригинальный внешний вид.Полный привод.Двигатель (99 л с – по налогам самое то).Простота конструкции (можно обслуживать и ремонтировать самому).
👎 Жесткая подвеска.Очень маленький багажник.Достаточно дорогие запчасти (кроме расходников).
Решил написать отзыв о своем автомобиле. Это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.1. Выбор и приобретение Изначально стояла задача найти автомобиль за 300 т. р., +/- 10%. Было просмотрено много всего — Лачетти, Калины, Приоры, Гольф 4, Акценты, но это были обычные автомобили, которых на дорогах тучи… И тут совершенно случайно попался он — Сузуки Игнис 1, 5 4WD в максимальной комплектации со «всеми» благами цивилизации в виде АБС, кондиционера, 4 подушек, электропривода и обогрева зеркал, электростеклоподъемников (передние), обогрева передних сидений. Машинка очень понравилась внешне — смотрится оригинально, в нашем городе таких оч. мало, а красного цвета нет вообще. Да и к тому же, можно сказать, нет аналогов на рынке — хэчбек В класса с полным приводом. После недолгих раздумий был куплен сей аппарат за 335 тыс. рублей с пробегом 94 000 км (очень похоже на правду). Даже диагностика не проводилась : ).2. Общее впечатление от владения Машина компактная, высокая (все относительно правда, но по сравнению Лачетти, Приорой, Акцентом и многими другими авто эконом-класса — да), посадка тоже высокая. Несмотря на высокую посадку, расстояние от головы до потолка достаточное. Сидеть, в принципе, удобно, эргономика тоже неплоха. Обзорность тоже ничего, габариты автомобиля чувствуются хорошо. Динамика автомобиля достаточна. ДО 100 км/ч разгоняется неплохо, дальше хуже. Максимум разгонял до 160 км/ч. Комфортная крейсерская скорость по трассе — 100 км/ч – 120 км/ч. При сильном боковом ветре машину ощутимо сносит. Подвеска: она короткоходная и жесткая, чувствуется практически все, что есть на дороге, лежачие полицейские приходится проезжать очень медленно. По управляемости сказать ничего не могу — нет критерия сравнения.3. Полный привод и внедорожные способности Задние колеса подключаются вискомуфтой при пробуксовке передних. Какой-никакой, но полный привод есть. И это лучше, чем его отсутствие, особенно зимой. Выбраться из заснеженного двора — без проблем, подняться на крутую заснеженную горку тоже. Там, где на моноприводах люди сильно разгоняются, чтоб заехать, — я проезжаю потихоньку на первой. Геометрическая проходимость тоже хороша — свесы очень малы, дорожный просвет 175 мм (под защитой двигателя). Для серьезного бездорожья, конечно, машина не подходит, но мне это и не надо.4. Неисправности и ремонт Сразу же после покупки заменен подшипник задней полуоси (да, да сзади мост! ) — 2800, запчасти, делал сам, через 10 т. км подшипник с другой стороны 1750, запчасти (подешевели), делал сам. Через 2 месяца после покупки попал на замену подвесного подшипника — судя по каталогам, меняется вместе с опорой кардана, цена 6000 р. Покурил клубный форум — опора разборная оказывается. Разобрал, замерил размеры подшипника — купил подходящий. Цена вопроса 200 рублей. Пока ремонтировал — ездил без кардана — конструкция позволяет. Также заменены все масла, фильтры, свечи — цены на расходники вполне доступные. Купил ремни генератора и кондиционера про запас — так и лежат в багажнике. Двигатель масло не ест, ГРМ — цепь — в него не лазил. Самый большой попадос — замена сцепления — 8500 запчасти 4500 работа 4000 : ). Вот, в принципе, и все по ремонту. Сейчас пробег уже 107 000 км. Планирую перетряхнуть подвеску — еще тыс. 12 примерно…В общем, автомобилем доволен!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Ignis
від 1 700 $
17 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki Ignis
від 15 782 $
4 пропозиції →