Cузукі Ігніс 2001 року
Відгук про Suzuki Ignis 2001
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
83 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Большой клиренс. Короткая база. Низкий расход топлива. Дуги на крыше.
👎 Жесткая подвеска. Маленький багажник (без сложенных сидений).
Игнис был куплен моим отцом в самом начале 2007 года у перегонщика. Куплен был практически не глядя, несмотря на мои требования поехать в сервис, объяснить, куда делся кондиционер, без которых игнисы никогда не выпускались, и т.п. В результате был получен переднеприводный Игнис 2001 года японской сборки с пробегом 88000, поучаствовавший в аварии где-то на просторах Дойчланда, и оставшийся в результате последней без кондиционера. Надо сказать, отремонтировали фрицы его хорошо, геометрию практически восстановили, а красить у нас ТАК, по-моему не умеют вообще. Собственно говоря, тот факт, что он был битый (как и любая машина из Европы/США), был точно установлен только при продаже. Оцинкованный кузов за три года пребывания в столице не изменился ни на йоту. Вот вообще никак. Даже пара мелких сколов на кромке капота не заржавели. Беспокоила меня подвеска, по жесткости сопоставимая с телегой. Сразу скажу, что сделать такую легкую и высокую машину на более мягкой подвеске было бы крайне опасным – крены и раскачка были бы слишком большими, а так, проблем с управляемостью не возникает, с остановкой тоже. Чем-то приходится жертвовать. Увы, в условиях российских дырок вместо дорог, такая подвеска слишком утомляет. Что интересно, так это то, что за 20 тысяч км пробега, ходовая осталась в отличном состоянии. Видимо сказалось преодоление лежачих полицейских на скорости не больше 10 км/ч)) Единственное, что пришлось поменять – подшипники ступиц задних колес, но это было сделано по регламенту ТО, скачанному с сайта официального дилера. Ну и расходники: масло в двигателе, в коробке, свечи, передние колодки, фильтры… ну и пару раз заправлял конечно)) На что бы еще пожаловаться?.. багажник – небольшая ниша под пятой дверью, которая позволит засунуть пару небольших сумок. Без складывания сидений, ничего более-менее объемного в Игнис не влезет. Впрочем, со сложенными сидениями он показывает чудеса грузоперевозок, а благодаря дугам на крыше был транспортирован не один диван) Салон. Тут все относительно: после жигулей блеск, после представительского класса слишком шумно и аскетично. Стоит отметить довольно удобную высокую посадку, без необходимости ложиться на пол. Задние пассажиры, кстати, сидят немного выше передних, что довольно забавно. В общем и главном Игнис оставил положительные впечатления, просто эта машина не подошла лично, да и трудно после E-класса садиться в А.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Ignis
від 1 700 $
15 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki Ignis
від 14 839 $
5 пропозиції →