|

Cузукі Гранд Вітара 2008 року

Усі відгуки про авто Suzuki Grand Vitara 2008 suzuki grand-vitara

Відгук про Suzuki Grand Vitara 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
169 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Хорошая управляемость внятное на высоких скоростях информативное, лёгкий руль на месте. Устойчивая на высоких скоростях. Отличные тормоза. Хорошее ЛКП. Хорошая обзорность. Хороший внедорожный потенциал. Не дорогая в обслуживании.

👎 Очень жесткая. Шумноват двигатель. Подъедает масло. Штатный велюровый салон быстро загрязняется. Очень мало ящичков полок и ниш. Не большой багажник. Расход топлива в городе 13-15 литров лето зима. Отсутствие Круиз-Контроля в Штатной комплектации с МКПП. Работа Климата нет 3-х режимного обдува стекло-грудь-ноги.

Відгук

Всем привет, это будет своеобразный и длинный отзыв человека, который очень любит автомобили, и как я считаю имеет уже достаточный стаж владения ими, и так до Сузуки Гранд Витара владел: Опель Кадетт GSI, Хонда Цивик в кузове ED3 седан, Форд Таурус SHO, Субару Легаси В4,Хонда Цивик CRX, Хонда Концерто, БМВ Е34 4.4, Хонда Цивик Аэродек, Опель Астра Н, Фольксваген Поло ( для супруги ), Фольксваген Фаэтон W12, Хонда Элемент, и сейчас ездит супруга Хонда Джаз. Как видите большинство всё же на японском автопроме гонял. Потому есть некоторый опыт за 17 почти 18 лет владения автомобилями. И поехали… Автомобиль приобретался после продажи Хонда Элемент. искал я себе что то кроссовочное на замену, так последние года увлекаюсь путешествиями на автомобилях и охота-рыбалка. Потому осознано искал что то полноприводное не сильно дорогое в эксплуатации и достаточно надёжное. Так как остаюсь поклонником МКПП то это было одним из условий. После продажи Хонды я за 7 дней посмотрел порядка 70 автомобилей… Блин либо разводилово в автосалонах либо откровенный ХЛАМ, Смотрел и Хендэ от IX35 до Санта ФЕ иногда создаваласоь впечатление что данные машины владельца эксплуатировали как конкретные джипы, и очень много битых машин. Но потом я наткнулся на Гравитарку, моторка 2.4 МКПП пробег был 62320 км, что заставило меня усомниться на дворе 2014 год а пробег маленький. Владелец показал сервисную книгу: машина приобреталась в 2009 году осенью. Осмотрел машину-ухоженный чистый салон, есть сколы на ЛКП, царапки но незначительные, второй комплект резины на оригинальных дисках. Владелец указал на те элементы которые красились-заднее правое крыло и капот. Капот сколы Крыло притёртость после ДТП-видел фотки. После осмотра на подъёмнике решил что буду брать, поторговался и скинув цену до 650 к.рублей взял. Из того что надо отметить, в данной генерации считается что кузов у автомобиля несущий, но на деле звучит как интегрированная рама. Кузов приварен к раме, это обуславливает очень жесткую конструкцию кузова, что положительно сказывается на внедорожных качествах кроссовера, коим его достаточно трудно назвать, в виду того что все ближайшие конкуренты на одинаковой дороге при равных условиях просто отдохнут, за исключением наверное только Форестера, и Акуры RDX, Ш.Нивы, и просто Нивы, УАЗ в расчёт не беру. И так посадка, в принципе неплохо все органы управления под рукой никуда особо тянуться не надо, при моём росте 186 см и габаритах ( 110 кг ) из минусов отсутствует регулировка руля по вылету, подсвечивается только 1 кнопка стеклоподъёмника. Огорчило отсутствие Круз-Контроля, что потом было исправлено докупкой блока кнопок и его подключения. Обивка салона велюр отличного качества но имеет такую текстуры что пыль и сор будут там скапливаться постоянно, потому одел чехлы из Экокожи. Средне выраженная боковая поддержка из сидения не вываливаешься но хотелось бы более выраженную))). Передняя панель-жестклий глянцевый пластик, обивка дверей на против матовая и мягкая с велюровыми вставками. Приборная панель лаконична и просто при моей посадке руль не перекрывает приборы. Сам за собой сажусь легко с запасом в 2 пальца до переднего сидения. Задние сидения имеют регулировку спинки по наклону что в принципе добавит пассажирам комфорта. Мало ящичков ниш и полочек, перчаточный ящик позволяет сныкать пачку бумаги формата А4, панели не скрипят. Огорчила Музыка-штатная магнитола ни о чём, колонки шляпа. потому мной была заменена голова на InCar акустика DLS Matador 6.2 установлен активный саб Rokford Fosgate сделана шумоизоляця, музыка заиграла. Трансформация салона в принципе устраивает, но могли бы и предусмотреть полностью вынимающиеся задние сидения, пол получается в принципе достаточно ровный. Обзорность отличная Хорошие зеркала с электрорегулировками и подогревом. Климатическая установка имеет один недостаток не может дуть сразу в 3-х направлениях Лобовое стекло салон и ноги, но работает отлично в жару остужает в холод греет, не шумит. Не очень удобная опция открывания багажника в право, приходится обходить дверь при разгрузке у обочины на пример. Двери закрывают пороги что позволяет не пачкать брюки-актуально в зимне весенне осеннее время года. Привод полный постоянный, с возможностью блокировки межосевого дифа и понижайки. первые вылазки на природу в Липецкой области, а там чернозём, показали что в данном случае машина очень неплохо едет даже обутая в шоссейные колёса. Глубоко в дерьмо не заезжал но раскисшая грунтовка и брод 50 см. преодолел без последствий, но тут выяснилось что двигатель не такой уж и эластичный, сначала казалось что он достаточно тяговит, он конечно оборудован системой VVTI и мощность у него 169 сил, но дабы обеспечить достаточную тягу надо достаточно бодро педалировать и работать МКПП. На пониженной с блокировками ситуация в корне меняется диапазона момента хватает за глаза. По дороге в деревню и обратно до МСК ометил хорошую устойчивость на трассе, умеренный аппетит на скоростях до 120 расход редко заваливал за отметку 9.3 литра, при скоростях за 130-140 а многие из вас знают М-4 достаточно скоростная трасса, расход сразу составлял 10.2-10.7 литра, в принципе приемлемо если ехать за 140-150 то расход становиться 11.7-12 литров))) и…. можно остаться без масла, да да моторка начинает его ЖРАТЬ, к слову на момент моей поездки было залито Шелл 5W30, и по приезду в МСК я проверил уровень-минимум, пришлось докупить литруху, которой опять таки не хватило до замены ещё три поездки в липецкую область приговорили её, то есть расход масла составлял примерно литр на 3000 км… меня это огорчило но тут подошло очередное ТО 70 000 я закупился маслами и фильтрами подошли также передние тормозные колодки с дисками. Сделав ТО замена масла в мостах раздатке-замена переднего сальника раздатки ( 700 рубл оригинал 500 рубл. работа ) замена масла в мостах МКПП замена тормозухи и Антифриза. Замена масла в ДВС залил Мотюль 0W20 эх какая была ошибка, Мотюль стала Жрать ещё больше, масло жиже да пуск зимой лучше, но блин жер масла стала жрать по 500 грамм на 1000 при том что это уже была городская эксплуатация с пробками и рваным ритмом движения, при том что я уже давно не гонщик, понимаю на чём езжу и для чего на такой машине езжу. Ну да ладно худо бедно откатал до 80000 км и сделал замену масла теперь Залито Idemitsu ZEPRO 5W30 расход масла на удивление сократился до вполне приемлемого 100-150 гр на тысячу! Сам был в шоке. Зимняя эксплуатация показала свои определённые прелести и недостатки. К слову у меня комплектация с ЕСП кнопка которой присутствует на центральной консоли, он отключить её можно только в режиме 4LH то есть она сама отключается при включении пониженной, более ни как-если наверное только предохранитель вытащить. Но она работает! Она реально работает, да похулиганить не даст, тут же пресекает малейшие сносы и заносы. Машина жесткая что просто ЖЕСТЬ, если ездить просто 1-му то прыгает и скачет, такое впечатление что стоят короткоходные амморты но что самое интересное пробоев подвески не было. все Амморты живые. При загрузке 4 человека и багаж или 2 человека с багажом картина меняется появляется плавность хода. Тормоза: Авто отлично замедляется, педаль информативная, передние и задние дисковые вентилируемые. Свет: штатные фары Линзованные для ближнего и с отражателем для дальнего, светят отлично, но я всё же поставил ксенон 4300 К. Подвеска передняя подвеска типа МакФерсон передние рычаги имеют слабые сайленты, посему у меня появился небольшой скрип при проезде неровностей, заменил-поставил полиуретан сейчас вся передняя повеска на полиуретана с ними так же заменил стойки стабилизатора и его втулки также на полиуретан. Задняя подвеска без стаба многорычажка. пока хлопот не доставляла. Эксплуатация Осень Зима Весна на данный момент никаких глюков, и поломок не выявила. Продолжаем полёт. Всем бобра )))

Автор відгуку: Степан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Владислав 22 липня 2022

Вторая машина. Долго выбирал, после 2109 показалась самолётом. Из пяти просмотренных выбрал на механике, влюбился с первого взгляда. Рамная, достаточно Читати відгук →

5.0 Dmitriy 28 листопада 2021

Отличный автомобиль. Короткая база,высокий клиренс и полный привод на раме обеспечивают отличную проходимость в любых условиях. Отлично собран, шикарно Читати відгук →

Схожі записи