Cузукі Гранд Вітара 2008 року
Відгук про Suzuki Grand Vitara 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
169 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 хватает.
👎 их тоже немало.
Всем привет. Хочу поделиться как отрицательными, так и положительными впечатлениями от вождения данного авто, который эксплуатирую параллельно с audi a6 2006 г. в. 2.4, поэтому изредка буду сравнивать эти автомобили не смотря на то, что они относятся к разным классам. Итак, брал свою СГВ новым, у официального дилера. Поставив сигнализацию, mul-t-lock, обвес, тонировку и прочую хрень, отдал около 1200000р. Почему взял именно этот авто? В своем классе нет ни одного полноценного внедорожника, а т. к. часто приходится ездить на дачу и за грибами да на охоту, этот фактор, пожалуй, сыграл главную роль в выборе данного автомобиля. Сказалось и мнение семьи. Интерьер автомобиля выполнен на 4ку. Конечно, с А6 сравнивать вообще нельзя, но по сравнению с конкурентами СГВ, качество отделки намного лучше. Эргономика никакая. На дальние расстояния ездить утомительно из-за короткой сидушки сидений, поэтому рослому водителю, да и пассажиру (у меня рост 187 см) комфорт обречен. Багажник вполне вместимый для своего класса: собака и несколько коробок поместятся неплохо. Также радует возможность сложить задние сидения для увеличения объема свободного пространства, но огорчает отсутствие при этом ровного пола. Динамика. Ее нет! 4ступенчатый автомат – ужаснейший, передачи перелючает с огромными задержками, на кольцевой машина ведет себя плохо, ни обогнать, ни притормозить (тормозная педаль “ватная”). Не смотря на то, что и в ауди а6, и в СГВ около 170и л. с., управлять немцем намного комфортней и приятней. Поэтому тем, кто хочет покупать СГВ, советую выбирать автомобиль с двигателем 3.2, доплатив 150000 . Сам жалею, что так не поступил: 230 л. с. и 5ступенчатый автомат внушают куда большую уверенность как на дороге, так и на бездорожье. Кстати о последнем. На бездорожье, в отличие от гладкой трассы автомобиль ведет себя куда более уверенно. Включаешь селектор на “L”, переключаешь тумблер трансмиссии на “4L Lock” – и в твоем распоряжении становится довольно хороший проходимец. Полуметровый брод – без проблем, проселочная дорога после дождя – та же история. Единственным препятствием для СГВ становится снег. В нем автомобиль из-за нехватки клиренса просто вязнет и садится на брюхо. Пожалуй, хотел бы отметить те немногочисленные поломки, которые произошли за историю эксплуатации. Во-первых, вышла из строя система бесконтактного доступа в автомобиль, которая и после гарантийной замены не всегда хочет вовремя открывать дверь своему владельцу. Во-вторых, 2 раза приходилось менять лобовое стекло по КАСКО. Из-за попадания крохотных камешков, отскакивающих от дальнобоев, возникали трещины. На ауди, сколько раз не попадали камни, ни разу ничего такого не было. Ну, пожалуй, и все. Удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Grand Vitara
від 5 136 $
241 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 782 $
81 пропозиції →