Cузукі Гранд Вітара 2008 року
Відгук про Suzuki Grand Vitara 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
106 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. Универсальность: и в городе комфортно, и на трассе спокойно, и на проселочной дороге предсказуемо. удобная регулировка передних седений. простота конструкции – двигатель без особых ноу-хау, обычная коробка. без экзотики. Высокий клиренс. Регулировка наклона задних кресел. Нормальная музыка. Для меня нормальная.
👎 Нет поясничной подпорки на сидениях. Задние места не самые комфортные, впрочем достаточно стандартные для Японского джипа. Отсутствие в моей комплектации понижаек и блокировки. Не очень хорошая обзорность при езде задним ходом, но это кому как. вот мне не очень из-за колеса после трехдверной альмеры.
Всем привет! Исходная информация следующая: Гранд Витара 3, 2008 г.в., куплена новой в 2009 за 650.тыс рублей. Из допоборудования сигнализация, защиты картераднища. Последние установлены не у дилера, а на заводе изготовителе. Комплектация Витары самая базовая: 3 двери, 1.6, механика. 107 л.с., климат-контроль, 4 подушки и кажется все. Сейчас пробег 22 тыс км. До этого были: восьмерка, филиция, альмера, волга, пару мотоциклов и Москвич 408, купленный при случае у дедушки. Москвич сейчас используется как запасной авто). Требования к машине при покупке были следующие: проходимость без фанатизма – чтобы и по обочине, если надо, и через деревни можно было проскочить, до родников с водой и т.д. Итак Витара действительно абсолютно компромиссна и универсальна: и на встречу приехать нормально, и на пикник пробраться. Расход в среднем 11-12 литров (трасса+город). В городе: Удобная парковка на бардюрах. К тому же короткая база. Особенно хорошо зимой, т.к. привод постоянно полный. Летом, конечно, хочется его отключить, т.к. бензин абсолютно зря тратится. База короткая, а поэтому парковаться очень удобно. Единственное – не очень обзорность из-за заднего колеса. Но это дело привычки. Кроме этого на ней удобно приезжать на встречи. На трассе. Передним пассажирам очень хорошо. Спокойно, комфортно. Задних потряхивает, но все японские короткие джипы сзади не лимузины. машина четырехместная и до 4 пассажиров ехать очень удобно. не тесно. При обгонах мотор 107 л.с. может показаться слабоват, но этого вполне достаточно, чтобы передвигаться и не платить штрафы за скорость. Не для скорости машина бралась, а комфортного передвижения, без головной боли при съезде с дороги. Комфортная скорость на трассе – до 130. На МКАДе я разгонял до 150, наверно можно больше. Очень комфортная скорость 90-120. На бездорожье: ну если есть желание месить говны, то лучше брать старую ниву тыс. за 50 и смотреть где у нее предел. Витара – это городская машина, на которой и бампера должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо – это факт. Зимой сильно усадил ее в сугроб, выезжая из деревни. Сидела на брюхе по передние фары в снегу. Выталкивали 5 мужиков. Если бы не вывесилось переднее колесо – думаю, что выехал. Так мужики в раскачку за 15 минут вытолкали. По снежному полю при этом по колее от снегохода едет без проблем. По проселочной размытой дороге, куда не суются легковушки едет нормально. Но для пункта бездорожья, такого, чтобы ползти тупо за уазиком или нивой, машине явно не хватает тяговитого двигателя (кстати, в Европе есть 1.9 дизель! вот это был бы супер), понижаек, блокировок, резины и надписи “танки грязи не боятся). Здесь опять же у каждого свой предел. Мне жалко машину на бездорожье использовать – для этого есть специальный мотоциклик. Таким образом, машиной оч. доволен! ***** 93000 пробега. По эксплуатации за это время: 1. замена передних стоек 2 раза. Ключевая причина жесткая среда эксплуатации (несколько десятков км в день по обочине, леса-поля и прочее. Т.е. если есть техническая возможность и необходимость объехать что-то полем, машина там едет; 2. аккумулятор. Родной пора менять. Пока заводит, но нужно менять. Кстати, он в этой именно комплектации специальный – маленький, как мотоциклетный. 3. вентилятор печки салона. Устройство, без которого не работает ни печка, ни кондер. Новое пытаются продать в сервисах за сумму что-то около 20.000. При этом система элементарная – электромотор и лопасть+релюшка. Мне ее просто перебрали в сервисе за 5.000 4. Немного сопливится редуктор. Думаю дело в прокладке. Что касается эксплуатации зимой, заводится всегда. Причем даже когда думаешь, что не заведется в -34 (такое было однажды), она все равно завелась. Теперь про обслуживание. Обслуживаю не в фирменном сервисе. Причем подход следующий: я езжу на машине до той поры, пока она едет, дальше привожу ее в сервис и меняю все, что требуется по кругу. За 90.000 машина дважды приезжала с сервис на эвакуаторе – первый раз после небольшого ДТП (пьяный мужик на Энтузиастов по диагонали пытался с левого четвертого ряда повернуть направо, первые три ряда он проехал, в крайнем правом как раз я ехал. Я ушел вправо и цепанул мужика на старой Королле левым передним крылом и левым колесом). Т.е. машина приехала в сервис на эвакуаторе, т.к. у нее была подбита подвеска (кстати, при ударе подвеска страдает в первую очередь, так как конструктивно как бы висит на подрамнике). Второй раз машина приехала в сервис из-за севшего аккумулятора совсем недавно. Так вот, каждый заезд в сервис клубный, происходит раз в год и обходится около 30000. машина при этом проходит около 35-40 т км. Крайний раз поменяли: стойки, втулки стабилизатора, масло/фильры/свечи
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Grand Vitara
від 5 136 $
241 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 782 $
81 пропозиції →