Cузукі Гранд Вітара 2008 року
Відгук про Suzuki Grand Vitara 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
106 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 клиренс. полный привод. комплектация. комфорт. подвеска. дизайн.
👎 1. Нельзя часто отвлекаться от дороги, так как машина может немного сменить траекторию движения из-за короткой базы и ямы на дороге. 2. Руль регулируется только по высоте (мне это не мешает) 3. Неудобно часто залезать и вылезать с задних сидений, но это скорее пожилым людям=) Я выбирал тот автомобиль, который подходит мне. Так, что для себя сильных минусов не вижу.
Очень долго думали прежде чем выбрать это авто. До этого были ВАЗ 2105 (четырех ступенчатый!), 2115, Rover 75, Фольксваген Джетта 1.8Turbo (180 л.с.). Так же иногда сравниваю с Паджеро 4 и Паджеро Спорт, так как они тоже имеются в семье. Начали с легковых с автоматом класса C, так как привыкли на последней к автомату, особенно жена=). Я не люблю сковывать движения и поэтому хотелось легковую, но с высоким клиренсом. Перебрали множество, в конце остановились на Пежо 308. Почему? 1.Передний свес на нем до дороги 300мм!!! 2. Вся подвеска основана на металлических шаровых и никаких сальников!!! 3. Авто получил престижную премию в Германии в своем классе. Тем более можно было взять автомат и полный “фарш”. Но посмотрев на действительность и желание часто выезжать на природу, рыбалку и дачу. Все же выбрали Сузуки. Когда приехали в салон (Автомир) и осмотрели машину совершенно убедились в правильности своего выбора. Машина достаточно высокая, стильная(на мой взгляд) и широкая. Тут же оплатили большую часть и уехали. Главный вопрос почему трехдверка? Ответ: были ограничены в деньгах – не пользуемся кредитами и уложиться нужно было в 650 тыс. и попали в последний день скидок. Как варианты были Субару импреза 1.5 (полный привод, автомат, но клиренс маловат) и Ссанг Йонг Кайрон (вообще корейцев не рассматривали, но на нем задержали интерес. Да это кореец, да Мерсовский двигатель, но Мерс продал им лицензию на производство своих старых двигателей – в итоге они не экономичны и очень дороги в обслуживании). В итоге проехали уже больше 1000 км. 1.К динамике привыкли быстро. В столице разгоняться уже почти негде – пробки, а по трассе спокойно наберем 100-110 км/ч и едем как все. В поток войти можно совершенно без проблем, если умеешь ездить. Очень легко перестраиваться благодаря короткой базе. Расход от 10.9л до 11.9л в городе, по трассе 9-10л. В общем покупали не для гонок, а из-за практичности и долговечности. 2. Места сзади хватает двум взрослым пассажирам причем комфортно. Спинки регулируются по наклону. Ездили вчетвером (на передних сиденьях люди с габаритами 175см/80кг, а сзади 180-185см/80-85кг.). Комфорт за счет большой высоты и ширины кузова (ширина -1810см, ширина Паджеро 4 -1875см). Багажник не очень большой, но нам хватает (пиво, шашлыки и продукты вмещаются свободно=)). При необходимости перевозки большого и негабаритного груза складываем сиденья (одно или оба) двумя легкими движениями. 3. Все неровности остаются на дороге, подвеска пока проглатывала все. Когда начались метели и все замело оценили главные достоинства. По каше из снега и грязи идет отлично, на обледенелый въезд в горку – без проблем (в отличие от мерсов и т.д. мучения которых наблюдал в большом количестве). Привод постоянный полный, при проскальзывании одного колеса муфта автоматически жестко блокирует мосты в отношении 50/50. На даче лазали по сугробам и ямам – все прошла, осталась грязь, но это весной. При перестроениях из ряда в ряд, вопреки множеству мнений, из-за короткой базы совершенно нет даже намека на то, что машину может развернуть, причем проверено в каше на трассе. 4. В недавние морозы (на даче утром доходило до “-27”-“-30”) заводилась с первого раза и прогревалась достаточно быстро. Климат же отогревает стекла еще быстрей. 5. Отличная обзорность и удобная регулировка сиденья и руля (руль только по высоте), хорошая музыка для штатной, проблем с радио не бывает (а вот на Паджеро 4 и Паджеро спорт бывают, оч. часто – станции сами перескакивают с одной на другую волну и в городе и за городом). Вердикт – очень хороший авто за эти деньги, следующий – Сузуки Гранд Витара 2л, пять дверей.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Grand Vitara
від 5 255 $
235 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 14 806 $
83 пропозиції →