Cузукі Гранд Вітара 2008 року
Відгук про Suzuki Grand Vitara 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
169 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 устойчивость на дороге при любой погоде как на рельсах. динамика. внешний вид. проходимость. удобные и понятные приборы. тепло в любой мороз. Комфортная подвеска на трассе и грязюке.
👎 на совем уж стиральной доске потряхивает. нет USB. большой ход ручки КП. нет режима обогрева только стекла. не открывается задняя дверь из салона.
Здравствуйте, всем. Машину опять же выбирал долго и мучительно, Хотел брать КИА Спортиж, или Хёндай Туксон, Ниссан Кашкай. Требования были: чуть побольше чем SX-4 с полным приводом, на ручке. В итоге выбор пал на Витару 2,4 с механикой. Первое впечатление: и на фига мне нужна была эта корова и что за нелепая мешалка вместо ручки переключения передач, по приколу что ли сделали такой ход огромный? Но потом ничего раскатался, привык, хотя первое время реально рука уставала. Так же первое время напрягала детонация на малых оборотах, сейчас не замечаю, может прошло после обкатки, может оборотов стал давать побольше… в общем не напрягает. Ощущения: нравится и на дороге и вне дороги. На трассе я люблю побыстрее и витара мне не мешает, как в свое время на ниссане ездил по 170, так и сейчас ничто не мешает мне так ездить и набирает нормально и при торможении спокоен. Понимал, но не до конца на кой ИКС мне нужен постоянный полный привод… Во время снегопада понял: ездить там, где другие тащатся… В прошлом на переднеприводных машинах было очень некомфортно переезжать через сугроб каши, который образуется между полосами движения, и тут вляпался – торопился и снегопад стеной. Шел спокойно 120-140, при этом обгонял все, что попадалось на пути и не испытывал никаких неприятных ощущений (а все ехали 70-80 и не только грузовики, а встречал и туксона и спортягу и CR-V и РАВ -4 ), особенно к концу пути, когда поверил в машину окончательно. Сегодня ехал так же по дороге типа Муромский тракт, которая из петлей одних… да в крутых поворотах включается ESP, ну и что? ну поморгает значок, так я для того и покупал машину. Про сухую дорогу говорить не буду – впереди машины бегут дорожные гномы и прокладывают рельсы, а ты по ним… Вне дороги: ну наверное большинство брали машину для говен… вот и я такой… поехал специально по грязюке покататься… типа на рыбалку в конце ноября то, да со спином, да около нуля, сначала была шикарная лужа с грязью и набитой колеей. ТК был один решил не выёживаться и ехать в обычном режиме, типа сяду, переключусь на понижайку – выеду… не сел, хотя и не отказал себе в удовольствии повыпендриваься в ней, дальше овражек небольшой такой, но тоже со всеми приколами в виде небольшой лужицы 5 на 5 ну и склонами из глины тоже метра в 4 с плевками осенней мокрой травки, по прежнему обычный режим… сел – блокировка, не выехал, пониженная – выехал, но не с первого раза, а пришлось раскачивать. Пока сложно окончательно говорить, но на прошлых своих машинах я бы просто туда не поехал, даже смотреть туда не стал. Салон: мне нравится, места и мне и жене и ребенку хватает. Багажник: многие говорят, что он маленький… По мне так в самый раз. вечно джинсы пачкаются, если что-то около спинки лежит, ну не Юрий Долгорукий, а что делать. Цвет: у меня бежевый, настоятельно рекомендую грязи не видно, специально обращать внимание стал… моя самая чистая машина в городе 🙂 Шумка: я глуховат малость, да и музыку люблю погромче, да и курю… кстати про шумку салона логично слушать только от некурящих, а если окно приоткрыто, на хрен Вам шумка, Вы ж на улице сидите. Расход: хорошо Вам московским пацанам говорить про 95-й бензин и его пользу, а если у нас во Владимире его просто нет? На заправках он конечно есть, но 92-й + присадки, а что для кого лучше вопрос большой, короче я езжу на 92-м и машина реально на нем едет лучше, а расход один в один с 95-м. А да про расход: люблю поездить быстро: 12литров в среднем с прогревами по 5 минут пока лобовое не оттает полностью и первый на светофоре, пробок правда нет, зато есть светофоры через 300 метров и пешеходные переходы через 50 метров после них. У друга на камри с автоматом – 8,5 – 9л, но этот может и приврать. Не понравилось: 1. Ручка переключения 2. нет на климате режима обогрева только стекла, а до середины лобового стекла я не достаю – 170 см. 3. “Забывают” мыть крышу хронически, уж вытирать насухо всегда. 4. Не открывается задняя дверь из салона, руки пачкаются. 5. Нет разъема USB – косячина, я понимаю, что все можно закатать на болванки или купить трансмиттер, но хочется родного. Резина родная – гумно, ни то ни се. оставлю для трассы, а для рыбалки надо будет брать что-то посущественнее – забивается на раз. Долго не мог понять как регулировать яркость приборов – сам балбес, прочитал книжку – понял. Удачных дорог Вам и поменьше баранов на них же! Ps. Машина для меня. Есть машины быстрее и комфортнее, есть проходимее, есть меньше и больше, есть экономичнее, есть даже с массажером для простаты. Но я НАШЕЛ то что МНЕ надо в конкретный момент времени. Следующая машина на которую я смотрю – Таурег, но это уже совсем другая денежка.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Grand Vitara
від 5 136 $
241 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 782 $
81 пропозиції →