Cузукі Гранд Вітара 2005 року
Відгук про Suzuki Grand Vitara 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
172 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надёжность. динамика. универсальность.
👎 Тугая педаль сцепления.
Речь идет о SGV XL7, 184 л.с МКПП , семиместный вариант. Имея определенный водительский опыт (около 1 млн км) и поэксплуатировав десяток разных автомобилей (само собой весь жигулевский ряд с самостоятельным ремонтом, затем несколько Kia-Rio и Lancer 9) появилось желание пересесть на нечто более оптимальное. Хотелось иметь семейный универсал для путешествий с возможностью сгонять на рыбалку, без опаски застрять на грунтовке и улететь с заснеженной трассы, иногда покрутиться по городу и если надо перевезти кучу барахла одним махом. При этом хотелось сэкономить денег и взять надёжный аппарат не очень огромный, который паркуется в любой сугроб и на бордюр. Да и был бы желателен современный уровень комфорта. Благо выбор сегодня богатый, поэтому смотрел всё и новое и с пробегом. Муки выбора пропускаю (это чисто индивидуальное и не хотелось бы “опускать ” отвергнутые альтернативные варианты вполне достойных автомобилей), но считаю, что при выборе не ошибся. Взял трехлетку в максимальной комплектации (кожа, люк, климат двухзонный, АБС,круиз, музыка, ксенон, запасной комплект колес на литье и т.д). Искал специально на механике, т.к. на АКПП не ездил, авто брал не для городских пробок, а для трассы и бездорожья. На мой взгляд привычней, надежней, резвей, экономичней и дешевле. Считаю что мне повезло – авто попался не скрученный (68000) и не ушатанный за вполне вменяемые деньги 560тыр. Проехал за год 30тыс – пока полёт нормальный – только расходники. Есть правда слабое место – задний контур кондиционера – в области заднего колеса трубка фреонная сновья не очень удачно хомутом прижата была, поэтому при нашей соли да контакт алюминия с железякой спровоцировал утечку фреона. через образовавшуюся дырку. По весне пришлось кондеем заниматься. Автомобиль конечно не идеал, но мне до сих пор очень нравится. В этом флаконе я получил в общем-то всё что хотел: 1. Довольно вместительный салон: на втором ряду можно нога на ногу сидеть, при желании в багажнике можно разложить два дополнительных кресла – получится маленький автобус, правда третий ряд больше для детей рассчитан, но тем не менее, всемером ездили нормально. При сложенном 2 и 3 ряде сидений можно разлечься спать и перевезти комплект мебели со шкафом 220см, например. А если 2 и 3 ряд снять вообще, то это будет по вместимости маленькая газель. Правда для крупных людей авто покажется узковатым. 2. Отличная динамика (10с до сотни), при желании можно позажигать и на обгоне чувстуешь уверенность. Комфортная скорость до 130-140, хотя разгонял до 180, но это ни к чему (бензин в трубу). 3. Довольно компактные габариты (не больше Лансера 9), что позволяет уверенно парковаться и маневрировать, правда по длине не всегда вписываешься почти 4,7м, да и колесо сзади висит. 4. Крепкая рамная и при этом довольно простая конструкция с хорошим дорожным просветом. Ни чего не гремит не бряцает, кроме задней двери на кочках из-за запаски. Шумоизоляция на уровне. 5. Почти полноценная внедорожная трансмиссия – надежный задний мост, механическая раздатка с понижающим рядом с возможностью подключения переднего моста на ходу. Единственное, что не хватает – блокировки межколессного дифференциала, ну и ограничение использования Полного Привода на сухой дороге из – за бездифференциальной раздатки. А с другой стороны – зачем ПП на сухой дороге? Я его включаю только по грязи или по снежной каше и этого достаточно. 6. Управляемость вполне приемлемая – главное учитывать на скользкой дороге, что привод задний и крутящий момент очень хороший – зад в повороте занести может очень неожиданно. Конечно – это уже не легковой автомобиль – высокий центр тяжести, зависимая задняя подвеска и рамная конструкция – делают авто более валким и тряским, но это всё в угоду вполне приличным внедорожным качествам (по грязи и снегу пробовал – пока на брюхо не сядет – гребет до последнего). 7. Расход топлива получается не маленький но для подобного класса вполне вменяемый – летом по трассе вписывался в 10л на сотню, по городу зимой по пробкам в самом худшем раскладе доходило до 15. Кормлю 92 бензином, 95 лил только когда путешествовал по Европе (там ниже 95 нет). 8. На штатной резине 235/60R16 колбасит в колее (на МКАДе например). При замене по износу поставил другой размер 225/70R16 эффект рысканья пропал. Просвет стал на пару см больше, колеса в арки влезли без лифтовки и ни где не чиркают. 9. Самое главное – о другом авто пока не думаю, да и в пределах искомой суммы (560тыр за трехлетку)альтернативы с таким функционалом пока не вижу. Считаю, что для себя я золотую середину нашел, чего и вам желаю.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Grand Vitara
від 5 267 $
239 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 746 $
77 пропозиції →