|

Cузукі Гранд Вітара 2003 року

Усі відгуки про авто Suzuki Grand Vitara 2003 suzuki grand-vitara

Відгук про Suzuki Grand Vitara 2003

Характеристики авто:

Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
128 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 в тексте

👎 в тексте

Відгук

Вот уже и 12.000 км на Витарке остались в прошлом… К машинке привык – от первой реакции абсолютного неприятия до уважения к ее внедорожным качествам, сейчас чувство обладания вполне сбалансированным автомобилем, явно не предназначенным для лихих стартов и гонок, но вполне удовлетворяющим, как семейный автомобиль для повседневной эксплуатации в городе с возможностью семейных пикников за городом. Багажничек, действительно, маловат, но для шоппинга в “Метро”, естественно, если не покупать душевые кабины, вполне нормально. Да и не нужно больших размеров для машинки, в основном, эксплуатирующейся в городе. Из недостатков в эксплуатации, пожалуй, могу назвать только слабую шумоизоляцию, во всем остальном – это нормальный рамный внедорожник с постоянным задним приводом со всеми плюсами и минусами, характерными для этого класса машин. Не очень нравятся тормоза – мне так и не удалось побороть их “ватность”, уверен, что лучший выход – дисковые тормоза на всех колесах, а не барабанные на задних, как у “Витарки”. Похоже, что никто не знает, сколько ходит цепь ГРМ, а экспериментировать, зная последствия ее обрыва, не хочется. Удивительно, что при распространенности модели, трудно найти нормальный специализированный сервис, особенно у нас, на Северо-Востоке Москвы. При покупке поменял втулки и стойки стабилизатора, левую ступицу (в сборе с подшипником) – неоригинал), колодки, передних и задних колес, тормозные диски, свечи. Месяц назад поменял, т.н., “паразитный” ролик. Кстати, если кто считает, что можно сэкономить на замене роликов (а стоят они не слабо), и обойтись “малой кровью” – перепрессовкой подшипников, ошибается – хитрые японцы запрессовывают подшипники “на горячую”, поэтому установка подшипника в гаражных условиях неизбежно приведет к его перекосу, соответственно, к весьма малому сроку жизни… Несколько смущает аккумулятор – при стоянке 2-3 дня при плюсовой температуре (!!!) разряжается полностью, но после подзарядки спокойно переносит морозы и машинка заводится без проблем. Расход 92-го бензина – 12-13/100 в городе и 9-11/100 на трассе. Степень сжатия двухлитрового двигателя 9.2, вполне позволяет использовать именно 92-ой. Головного света (у меня биксенон), вполне хватает, а правильно отрегулированные фары не слепят встречных. На этой машинке убедился, что комфортно можно передвигаться и на скорости 60-70 км/час, а оно в городе больше надо?) А критерии “уважают”, “не уважают”, меня волнуют менее всего – уважай себя, не хами окружающим, соблюдай ПДД, и будет тебе счастье).

Автор відгуку: Legat

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Владислав 22 липня 2022

Вторая машина. Долго выбирал, после 2109 показалась самолётом. Из пяти просмотренных выбрал на механике, влюбился с первого взгляда. Рамная, достаточно Читати відгук →

5.0 Dmitriy 28 листопада 2021

Отличный автомобиль. Короткая база,высокий клиренс и полный привод на раме обеспечивают отличную проходимость в любых условиях. Отлично собран, шикарно Читати відгук →

Схожі записи