Cузукі Гранд Вітара 2000 року
Відгук про Suzuki Grand Vitara 2000
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 проходимость управление адекватные тормоза
👎 шумоизоляция поведение на трассе
Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация, все что надо для жизни( АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное полный привод. Не хватает конечно круиз-контроля и люка, но это мелочи)Экстерьер. В принципе внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.дИнтерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы все под рукой, но чего то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.Управление. В городе на “отлично”, дорогу держит на ура, рулится наравне с легковыми. Но трасса не его конёк, сказывается наличие рамы и короткая база, что помогает на бездорожье. Авто козлит, и в колею лучше не попадать. Разгон слабоват, но это и не его. Кто любит погонять такие авто не берут.Тормоза. Скажу коротко. Для нее хватает. ABS работает грамотно и корректно.Проходимость. Хорошая. Постоянный привод на задние колеса. Перед подключается вручную. Нет блокировки дифференциала. Так что полный привод можно подключать, только на льду, снегу, песке и т.д. Иначе убьешь сначала привода, потом передний редуктор, а там и до раздатки не далеко. Лазает хорошо, но все зависит от резины и прокладки (с дуру можно и танк засадить).Расход. Лето. Город 12-15 (с кондеем), трасса 10-11Зима. Город 14-20 (на полном приводе), трассатак же.Запчасти. За 1,5 года поменял только расходники. Амортизаторы: перед 2400 за шт, зад 1200 за шт. Колодки: перед 900, зад 1300. Задний ступичный подшипник 1050. Стойки переднего стабилизатора по 750, втулки стаба по 130. В итоге. Хороший городской автомобиль, недорогой в обслуживании, неспасующий на бездорожье, но все зависит от резины. На шоссейном Мишлене, ловить нечего. А вот когда обуваю Гудъеры Вранглеры проходимость ограничивается, только просветом под рамой и диагональным вывешиванием.Поставил неплохую музыку. Звук радует, шумоизоляция нет. Есть над чем подумать, наверное скоро соберусь.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Grand Vitara
від 5 136 $
241 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki
від 15 782 $
81 пропозиції →