Cузукі Джимні 2012 року
Відгук про Suzuki Jimny 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Надёжный. Вездеход. Компактный.
👎 Высокая стоимость. Слабоват двигатель.
К покупке данного агрегата подходил весьма осознанно. Основными критериями покупки стали: 1) новое авто; 2) цена до 1 млн. ; 3) небольшие габариты; 4) наличие автоматической коробки передач; 4) полный привод. Несмотря на такой скромный набор жизненно важных параметров, оказалось, что на выбор мировой автопром предлагает не так уж много вариантов. В основном, это китайцы, которые почему-то не предрасполагали к покупке. Отечественный автопроизводитель выпускает всего две марки – это нива и УАЗ, но, ни в первом, ни во втором случае – нет автоматической КПП, причём даже за доплату. Дайхатсу териос – официально не поставляется. И тут встретился вариант сузуки Джимни. Сначала я его всерьёз не воспринял – уж больно смешно, как-то по-детски выглядел этот авто. К тому же встречается довольно редко. Стал читать отзывы в интернете, удивило то, с какой любовью написано большинство из них, а особенно то, что владельцы в основном не жалуются на поломки этого авто. Странно, но большинство форумов даже таких именитых марок как фольксваген и мерседес просто шумят о недостатках своих машин. По заявленным характеристикам Джим вполне соответствовал моим запросам. Это будет моя вторая машина в семье (уже год владею фольксваген Гольф), планирую эксплуатировать в основном зимой и по городу, а также люблю выезжать с семьей на природу. Странно, но до этого я даже не подразумевал о существовании этого авто. Итак, я отправился в салон на тест драйв. Когда сел в машину, сразу «оттолкнули» её габариты внутри, машины просто НЕТ. В какой-то момент меня даже посетила мысль, зачем я это делаю. Действительно, неужели весь мир – полные дураки, что не решаются покупать это машину? Ну, уж коль пришел и сел – надо проехаться. Моторчик завелся весело, тарахтел, как швейная машинка, однако, с места автомобиль тронулся. Руль показался очень лёгким, даже после гольфа, думал, что такими колёсами будет труднее крутить баранку. Когда едешь по городской улице двигателя практически не слышно, но дорога пошла в гору, стал давить на газ, ждал ускорения, но нога уже упёрлась в пол! Это что??? «А это всё»: как то виновато сказал менеджер. Если честно, меня смех даже пробил: «Всё хватит, поехали назад». Менеджер даже спорить не стал, развернулись, давай, говорит, проедем за город. Салон располагается как раз на окраине города, и я согласился. Дороги у нас плохие, оказалось, что авто ещё и «козлит» на кочках, это уже злило, в какой-то момент подумал, что жалко потраченного времени на все эти драйвы. За городом, как это часто бывает, – пустырь. Менеджер говорит: «Да съезжай прям здесь». «Как здесь?! Тут дороги нет, и высота грейдера метра два!» Но менеджер меня убедил, что «ему ничего не будет». Включил полный привод, пониженную, закрыл глаза и… Он правда поехал! Причем ничего не зацепил, не буксовал, просто тупо пёр вперёд, как танк!!! И вот тут стало страшно – эта коробчёнка способна ехать там, где другой автомобиль даже и не подумал бы. Вернувшись в автосалон, я ещё раз взглянул на Джимни. Он стоял грязный, с большими «глазами» фар. Меня прям улыбнуло. Через полгода я стал обладателем этого автомобиля, чему очень рад.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Jimny
від 6 500 $
25 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki Jimny
від 19 369 $
9 пропозиції →