|

Cузукі Джимні 2009 року

Усі відгуки про авто Suzuki Jimny 2009 suzuki jimny

Відгук про Suzuki Jimny 2009

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
85 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Проходимость. Маневренность на малых скоростях. Надежность. Небольшая стоимость владения.

👎 "Валкость" на больших скоростях.

Відгук

Уважаемые авторушники, доброго времени суток! Никогда не писал отзывов, но тут решил поделиться своим видением на данный, не однозначный, автомобиль с общественностью. Всё ниже изложенное является моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Пролог Немного истории и размышлений на тему покупки автомобилей для тех, кому интересно. Остальные могут сразу переходить к отзыву. За рулём я начал ездить давно – стаж более 25 лет, да ещё и моя работа связана с транспортом. Соответственно, за прошедшее время я имел возможность самостоятельно оценить множество различных автомобилей. Начинал я, как и многие, с продукции ВАЗа и АЗЛК, потом старые иномарки, дальше иномарки были новыми. Менялись марки и типы автомобилей, а их цена росла, со временем дойдя до 100 000 $. В основном, новые автомобили покупались жене в целях обеспечения максимальной безопасности и снижения вероятности внезапных поломок в пути. Жена ездит на одном автомобиле от трёх до пяти лет, что зависит от того, как быстро данный автомобиль ей наскучит (средний пробег около 20 000 км в год). Сам я, в это же время, всё чаще стал покупать годовалые и двухлетние автомобили, что обусловленно частой сменой авто (раз в год) и большими, чем у жены, пробегами (средний пробег около 45 000 км в год). Так как основное удешевление автомобиля приходится на первые два года, а это 20-40% от первоначальной стоимости (сильно зависит от марки и модели: японцы меньше, англичане больше), то покупая двухлетний автомобиль, с пробегом до 50 000 км, я езжу ещё год и продаю его за сумму эквивалентную стоимости приобретения. Подбираю я себе автомобили сам, по знакомым или используя этот сайт. К рассмотрению попадают только автомобили, купленные ранее через официального дилера и продаваемые хозяевами. Покупку автомобилей в различных автосалонах я оставляю для тех людей, кто хочет сам пройти по всем граблям и собрать свою коллекцию шишек. Во всех автосалонах автомобили готовят к продаже и, очень часто, предпродажная подготовка не ограничивается мойкой кузова и чисткой салона. Как минимум, корректируется в сторону уменьшения пробег, а, как максимум, за блестящим фантиком может скрываться полная противоположность сверкающей обёртки. К сожалению, этим грешат все автосалоны, включая официальных дилеров, проверено на огромном количестве друзей и знакомых. Перед покупкой я иногда проверяю автомобиль на профильной дилерской станции, иногда нет (зависит от степени доверия прежнему владельцу). Пока мне везло, и больших “попаданий” не было, а маленькие затраты неизбежны при приобретении б/у авто, особенно если есть желание ездить на полностью исправном автомобиле (пунктик такой у меня). “он идёт” В один из вечеров я случайно узнал от жены, что её подруга, находящаяся на 8-м месяце беременности, продаёт свой двухлетний Сузуки Джимни 2009 года выпуска с пробегом около 20 000 км и комплектом зимней резины в подарок. Чуть ранее меня посещали мысли о подобной технике, так как, частенько, катаясь с сыном на квадроциклах мы возвращались все грязные, мокрые, а зимой ещё и замёрзшие. Вот тогда и зародилась мысль о приобретении квадроцикла с крышей, но много денег на эту затею тратить было жалко, поскольку заядлым гряземесом себя не считаю. Одно время хотел даже купить новую Ниву, но потом передумал из-за нежелания вспоминать свои мучения с ВАЗами. И тут такой случай. Цена была интересная, машина знакомая и было принято решение о покупке. “он пришёл” Оформив покупку и получив номера я погнал “Джимника” в свой сервис для диагностики и замены всего и вся. Обычно пользуюсь услугами нескольких проверенных СТО, что позволяет избежать “разводов” у дилера. Если техника сложная, то у дилера делается диагностика, а дальше запасные части (только оригинал) заказываются или покупаются и к знакомым на сервис для замены. Как и ожидалось, диагностика не выявила неисправностей, были заменены все фильтры и масло в двигателе. Аналогичная процедура повторялась ещё дважды: спустя год и два года. Внеплановых заездов на сервис не было. За эти два года пробег составил ещё около 18 000 км. Дополнительно была приобретена только новая АТ-шная резина, поскольку родная “замыливается” на раз. Отзыв (субъективные оценки автомобиля) Внешний вид – сильно на любителя. Слегка облагороженный УАЗ с японским качеством сборки, хотя и умиляет многих женщин своими игрушечными размерами. Качество окраски – среднее. От веток царапается, но сколов не много. Комфорт – понятие условное. Места внутри достаточно для двоих взрослых и двух детей. Места под багаж практически не остаётся, но можно сложить спинки заднего сиденья в пропорции 1: 2 и увеличить багажник за счёт салона. Звукоизоляция – её практически нет, но заметно это только во время движения (основной шум от колёсных арок и плохой аэродинамики). Если автомобиль стоит на светофоре, то двигателя не слышно совсем (по ощущениям похоже на старт-стоп от BMW). Эргономика – всё индивидуально, но при длительной езде (более 2-х часов) испытываю усталость, возможно, это связано с антропологическими особенностями (рост 190, вес 100), от более компактных людей жалоб не слышал. Салон – ткань сидений тёмная и не маркая, пластик жёсткий, но не скрипит даже зимой и при эксплуатации по сильно пересечённой местности. Безопасность – не проверял и, надеюсь не узнать, но есть две фронтальные подушки и рама. Надёжность – за 4,5 года только плановые ТО, причём последние 2,5 года машине иногда приходилось не легко. Возможно, это обусловлено японской сборкой, возможно – маленьким пробегом. Подвеска – достаточно жёсткая, но не убиваемая при гражданских условиях эксплуатации (не разрезные мосты спереди и сзади). Расходы – только ТО, резина и “смешной”, по сравнению с другими машинами, налог. Расход топлива – если ездить в режиме потока и за городом, но не более 100 км/ч, то около 10 литров на 100 км с АКПП. Если топить “на все деньги” (140 км/ ч ) или ползти на полном приводе и пониженной передаче по грязи, то расход увеличивается в 1,5 раза. Управляемость – она очень специфическая. Автомобиль очень манёвренный на небольших скоростях (“лёгкий” руль, маленький радиус разворота, компактные размеры). Но с ростом скорости картина меняется – автомобиль становится валким (короткая база, рама, узкая колея). Лично у меня это проблем не вызывает, так как для получения удовольствия от скоростной езды есть другие автомобили (например BMW). Скорость – резво стартует до 60 км/ч потом “скисает” и очень медленно добирается до отметки 100 км/ч. Такие настройки АКПП удобны для города, дабы не выпадать из потока, но затрудняют обгоны на трассе. Можно разогнаться и быстрее (единожды было опробовано), но пропадает чувство комфорта от управления. Проходимость – квинтэссенция этого автомобиля. Она фантастическая, для не подготовленного автомобиля, но на хорошей резине и с некоторыми навыками управления за пределами твёрдых покрытий. Обусловлено малой массой и очень хорошей геометрией. Целевая аудитория: 1) как первый автомобиль, часто для города и очень часто – женщины 2) как автомобиль выходного дня (мой случай) 3) как профессиональный вездеход, но это уже, по сути, другой автомобиль (лифт подвести, блокировки, лебёдки и прочее). Эпилог Если кому-то мои наблюдения помогут, то время было потрачено не зря. Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких! Ваш Вася Куролесов

Автор відгуку: Богдан

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.0 Andrii Chy 26 серпня 2021

После самурая и старого Jimny – от нового Jimny ожидал драйвовой машинки – улучшенной версии старого Jimny с дизайном старого самурая.
По факту – пл
Читати відгук →

4.6 Вадим 21 лютого 2021

Отлично подходит как для города так для бездорожья!покупали в салоне новым,за 7 лет пользования 98 тыс.км вообще не подводил.
Замена расходников и всё!
Читати відгук →

Схожі записи