Cузукі Джимні 2008 року
Відгук про Suzuki Jimny 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
85 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
2
-
Ціна
5
-
Дизайн
3
👍 Надежность. Маленький расход. Высокая проходимость. Удобная пасадка водителя и переднего пассажира. Большие боковые зеркала.
👎 Высокая цена нового авто. Неудобства при поездках на дальние расстояния. Дискомфорт при посадки и высадки на задние седения.
Доброго времени суток всем владельцам данного авто и всем тем кто задумался! Даю вводную: Suzuki Jimny 1.3i MT, 2008 года выпуска. Приобретался мной в июне 2011 года с пробегом 3 500 км. Первый владелец пригнал его и после первой попытки выехать на рыбалку с лодкой, мотором и еще кучей вещей, поставил его в гараж, а далее он был куплен мной. В тот момент Я владел ( и владею посей день) Suzuki Grand Vitara-й 2011 года 2.4i, и требовался авто для одного лица для повседневного использования в условиях городских джунглей, соснового леса, бескрайнего поля и сугробистых дорог (живу в частном секторе и зимой снег в выходные не чистят), а так же в стране дорогого бензина. Выбар пал на этого Крепыша. При покупке авто были выявлены небольшие недочеты: потек задний амортизатор и сальник раздатки. Это связано с тем, что авто долгое время не эксплуатировался, замена пары задних амортизаторов обошлась в 4 000 и сальника раздатки в 3 700 (3500 сама работа). Далее сел и поехал. Впечатления. Внешний вид типичен для полноценных внедорожников, тут рубленные формы, малые свесы переднего и заднего бамперов. Сидения из ткани, сделаны весьма качественно и практично, пластик средней жесткости, не скрипит. Из удобств только кондиционер, подоговрев передних сидений, электро привод зеркал (но они без подогрева и это сильно напрягает в соответствующие погодные условия), CD привод(mp3 не читает, два динамика по 10 ватт, звучит уныло), радио. Тут нет даже термометра. Печка добротная. Благодаря герметичности, кондей быстро остужает,а печка нагревает маленькое пространство. Шумоизоляция присутствует, можно разговаривать не напрягая голосовые связки при передвижении на скорости в 100-110 км/ч, далее становится просто страшновато. Опять таки, один тип на стоянке подошел ко мне как то раз и спросил бьет ли у меня руль на 150 км/ч, на что я ответил, что ниразу туда не добрался. Есть одна реальная проблема у этих авто, это биение руля при 70 км/ч, о чем было много сказано на drom.ru. Официалы признали ошибку в конструкции и дали рекомендации. Сайлентблоки передних рычагов обошлись в 1000 рублей и после замены все прошло. Про эксплуатацию на бездорожье не могу сказать очень много, но подтверждаю: он не подведет вас. Он пролез по сугробам на штатной резине, вылез из грязи и проехал там, куда витару я бы не пустил. Все манипуляции с полным приводом осуществляются путем нажатия необходимых кнопок на центральной панели, после чего пневматика сама все подключит и переключит. Двигатель заводится зимой при -35 без проблем, летом в городе его температура ни разу не поднялась выше середины шкалы, всегда чуток ниже. Салон очень компактный. Водитель и пассажир на переднем сидении сидят плечом к плечу, но нужно отметить, что тут без проблем уместиться корефан под 2 метра ростом, а вот водителю ростом более 1.8 метров буден уже не совсем комфортно, даст о себе знать дверь которая расположена очень близко к рулю. Руль кстати не регулируется, вообще никак, а сиденье передвигается лишь в горизонтальном направлениях. Поэтому если вы кушали кашу в детстве, советую сначала изыскать возможность прокатиться на этом малыше более 5 минут и не только по прямой. Всем остальным с размером рубашки М, можо особо не париться. Сзади места очень мало. Те двое, что залезут туда должны быть как минимум хорошими знакомыми, ведь придется сидеть очень близко. Этот ряд в этой машине вообще просто на всякий случай или если Вы мужик и вам не повезло с тещей. Залазить адски и вылазить как в ад. Хотя я ставил детское кресло и сажал пассажира туда, так вот воздуха хватало всем. Ну про багажник много не скажешь, при разложенных сидениях его нет. А если задний ряд сидений сложить, то можно разгуляться в местном торговом центре, но помните: карниз не влезит (сам пробовал). Машина очень жесткая, сказывается наличае двух мостов и короткой базы. Бедолага тот, кому предстоит колесить на нем сотни в день по неровным дорогам с ямами и ухабами. Я ездил , больше не хочу, спина и шея ругаются, а мне всего то 23. Беременная жена отказывается садиться туда, особенно если маршрут пролегает через отечественные лежачие бардюры-полицейские, тут приходится сбрасывать до 5 км/ч, да и то зад может подпрыгнуть. Входя в повороты на скорости машину сильно кренит, наверно со стороны может показаться что водитель в неадеквате. Разгон до сотни тут не как в витаре или более мощных авто, но до 80 джимник не заставит скучать и с легкостью уделает любой таз со светофора, особенно зимой на полном приводе. Габариты машины чувствуешь как собственное тело. Очень удобно парковаться! Парковаться можно везде, малая ширина, высокий клиренс позволят вам встать в максимальной близи к объекту в городе. Его городской аппетит составляет примерно 7.5 литров с фарами и музычкой, кондей отнимит еще пол литра качественного 95го. Бензин советую лить только 95 и только 95, на проверенных заправках. Пусть это звучит как реклама, но я лью только Lukойловский, в нашем городе это самый качественный поставщик топлива, хотя стоит оно на 1 рубль дороже. Но тут есть другая сторона, джимник высокооборотист и очень требователен к топливу, заправившись на дешевой АЗС расход будет превышен на литр, далее все вытикающие в виде вялого разгона, черных свечей и так далее по ценам на ремонт. На данный момент пробег составляет 45 000 км, меняю масло каждые 10 000 км, ставлю оригинальные иридиевые свечи и фильтры. Воздушный ходит долго, летом пылесосил разок, потом подошел срок и поменял. Масло синтетика и масляный фильтр рекомендованные заводом обойдутся владельцу чуть менее чем в 2 000 . Оригинальные иридиевые свечи стоят около 3 000 за комплект, но ходят по 25 000 км, их стоит переодически проверять на наличие нагара, его количество будет на прямую зависить от качества топлива на вашей любимой АЗС. Авто покупал без “колхоза”, ничего не менял и не устанавливал, оставил сток. Пока это все что я могу написать про моего маленького друга. Уверен, если вы присматриваетесь ко второй или третьей машине для любимого себя, для выездов на рыбалку или по грибы, да и если вы сторонник активного отдыха и не привыкли к частым визитам в автомастерские для мелкого ремонта, и вас интересует надежность, то ключи от этого Внедорожника должны быть у вас!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Suzuki Jimny
від 6 400 $
25 пропозиції →
- Ціни на нові Suzuki Jimny
від 19 417 $
11 пропозиції →