|

Cузукі Джимні 2007 року

Усі відгуки про авто Suzuki Jimny 2007 suzuki jimny

Відгук про Suzuki Jimny 2007

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
85 л.с. Потужність двигуна
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Привет.Решил написать коротенько личные впечатления о Джимнике именно сравнении с различными Нивами поскольку неприятно было читать необоснованные и, видимо, обусловленные отсутствием реального опыта владения сравнения Джимника с самой лучшей машиной нашепрома – Нивой.Итак, для начала: я в силу некоторого жизненного (без малого 45 лет) и водительского опыта (с 1993 года) и некоторых имеющихся финансовых возможностей (слава Богу!), крайне скептически отношусь к возможности иметь пригодную для всего машину (это только Орловский рысак был “и в пир и в мир”). Поэтому имею не одну.Владел из Нив: “Кедр” (удлиненная трехдверка), две штуки 21214 и Шеви. Джимник с марта 2012 (успел летом полазить).Плюсы Нивы в сравнении (пишу про короткую):- однозначно выше комфортная скорость на трассе – до 130, Джимник после 120 сильно “носит”;- большая надежность управления на скользком покрытии при наличии определенных навыков за счет постоянного полного привода, что дает более возможность совершать маневры на более высокой скорости;- возможность передвигаться на полном приводе всегда, не тыкая постоянно в кнопочку 4вд и соответственно не отвлекаясь на это и не меняя стиль вождения, что чревато; – проходимость Нивы для КРАТКОВРЕМЕННОГО проезда тяжелых участков выше: больше дорожный просвет, легче вылазит из колеи;- претендует на некую универсальность в плане перевозки грузов и людей за счет больших габаритов. У Джимника багажника НЕТ, это просто карман, мои дети за заднем сидении Джимника отказываются ехать на расстояния больше 10 км.;- расход на бензин у Нивы меньше с учетом 95-го у Джимника;- отсутствие электрического управления раздаткой – проводки у Джимника ой как неудачно торчат под днищем и ничем не защищены. Впрочем, справедливости ради – у Нивы раздатка ну очень неудачно подвешена на хилых гниющих болтах ПРИВАРЕННЫХ к полу – у меня сгнили на 5-й год. Решение для Нивы: раздатка на подрамнике (11 тыс. на то время), что увеличивает надежность конструкции и снижает вибрацию, НО ухудшает геометрическую проходимость и технологичность (цена) обслуживания. Решение для Джимника: защита разъемов (еще не сделал);- металл кузовных панелей у Нивы это МЕТАЛЛ, у Джимника – усиленная фольга, коррозионная стойкость Джимника ненамного лучше Нивы;Минусы Нивы:- меньшая (значительно) надежность, высокая (для нашепрома) цена обслуживания, но полностью обездвижена (при наличии регулярного обслуживания) бывает КРАЙНЕ редко;- меньшие (значительно) возможности лифта вызванные отсутствием рамы и переднего жесткого моста;- более “нежная” для постоянного передвижения по трудным участкам – сломать легче шрузы, пыльники и прочее, да и кузов в говнах повредить легко, а поправить сложно, а иногда и невозможно. У Джимника рама “центр авто” – от нее все можно открутить и прикрутить соотвественно;- как ни странно (сам себе противоречу) сложность управления – на Ниве надо УМЕТЬ ездить. У Нивы еще одна неприятная особенность – склонность на снегу и в глине ехать боком, “плугом” как я это называю, для выравнивания машины нужны особые навыки. Это следствие сочетания постоянного полного привода и короткой базы и, возможно, развесовки авто.Плюсы Джимника:- мосты и рама – все это сломать надо постараться очень сильно;- меньшие габариты + для леса;- при невысоких скоростях больше подходит новичку. Не знаю, как это получилось у япов, но Джимник даже в режиме 2вд относительно легко трогается на скользком покрытии и не склонен “мести кормой”, естественно на разумных скоростях;- режим 2 вд более интуитивно понятен на новичку трассе: начало носить – сбрось скорость или подключи 4вд (если скользко), Ниву если понесло – молись;- общая культура исполнения;- наличие АКПП;- наличие кондея;Минусы Джимника (те, о которых не сказано или мало сказано выше):- двухместная машина;- не эргономичные сидения – сильно устаешь;- не годится для дальних перегонов – устаешь из-за сидений (спина болит), плохой курсовой устойчивости и сложности поддержания высокой курсовой скорости;- “бумажные” кузовные панели – даже вытолкнуть из грязи не помяв РУКАМИ дверь или крыло сложно;- ПЛАСТИК по низу ну очень хлипкий, еще и на постоянно вываливающихся пистонах, и крепеж пистонов хлипкий и дурацкий;- жрет много, бак мал;- при лифте становится ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасным для седока и окружающих агрегатом, т.е. становится фактически непригодной для гражданского использования, что впрочем, касается и Нивы;- “якоря” под днищем замечательно собирающие глину;- дохлый вибрирующий мотор (у Нивы на ручке все значительно веселее);Почти все из личных впечатлений. Продал Ниву и купил Джимник из-за жены: по состоянию здоровья не может на ручке ездить. Еще в “гараже”: Патриот и Санта ФЕ 1 (американец).Вывод: Джимник нравится и Нива нравилась. У каждой машины свои плюсы и минусы, не слушайте “троллей”, вернее гоблинов закомплексованных. НО ОБЕ МАШИНЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОДХОДЯТ “ГОНЩИКАМ” И ЛЮДЯМ С НЕУСТОЙЧИВЫМ ТИПОМ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – НЕ ПОКУПАЙТЕ, ПОЖАЛЕЙТЕ ОКРУЖАЮЩИХ, ЕСЛИ СЕБЯ И СЕМЬЮ НЕ ЖАЛЕЕТЕ.Вопрос цены сознательно в отзыве не поднимал, но надо понимать: за цену Джимника можно купить две Нивы и это равно относится и к новой машине и б/у.Кстати, по поводу Шевика – владел 2 года, нравился, на трассе супер и на говнах не намного хуже короткой. Главный минус – дохлый мотор, очень напрягают обгоны. Если появится с нормальным движком и АКПП – куплю.

Автор відгуку: law6

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.0 Andrii Chy 26 серпня 2021

После самурая и старого Jimny – от нового Jimny ожидал драйвовой машинки – улучшенной версии старого Jimny с дизайном старого самурая.
По факту – пл
Читати відгук →

4.6 Вадим 21 лютого 2021

Отлично подходит как для города так для бездорожья!покупали в салоне новым,за 7 лет пользования 98 тыс.км вообще не подводил.
Замена расходников и всё!
Читати відгук →

Схожі записи