|

Cузукі Джимні 2007 року

Усі відгуки про авто Suzuki Jimny 2007 suzuki jimny

Відгук про Suzuki Jimny 2007

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.33 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Конструкция простая, простой ремонт в полевых условиях, практически не требует специнструмента.

👎 Расход не соответствует внешним габаритам, но надо понимать, что это полноценный рамник с раздаткой и двумя неразрезными мостами! Из-за короткой базы сложноуправляем на скользкой дороги даже на полном приводе!

Відгук

На момент написания этого отзыва мой Джминик проскакал по дорогам и направлениям больше 250 тысяч км. за 7,5 лет эксплуатации. В этом отзыве я попытаюсь рассказать про все поломки, неисправности и недоработки, которые выявились в процессе эксплуатации.Возможно, кому то это поможет сделать осознанный выбор в пользу джимника или наоборот отказаться от него.Всю эксплуатацию я поделю на 3 этапа: 1 этап 0-100000км., 2 этап 100000км-238000 км. 3 этап 238000км-…Почему именно такое деление? Скоро поймете!Итак, первый 100000км. Многие, очень многие владельцы новых авто ездят на ТО к оф. дилерам, оставляя там кучу денег в обмен на банальную замену масла. Это в лучшем случае, мне известны факты, когда официалы даже масло не меняли! Про протирание масляного фильтра тряпкой без его замены, думаю, тоже многие слышали. За нулевое ТО на джимника у оф. дилеров (а это замена масла и фильтра) 7 лет назад необходимо было заплатить 5390р.За ТО 15000 км. (а этот пробег у нас наступил через 2(!!) месяца, после покупки автомобиля) оф. дилеры взли еще 9380р.ТО 30000 км. было сделано в соседней стране за 200 евро (что получалось существенно дешевле, чем у нас). ТО 45000 км. забрало 10955 р. Итого меньше чем за год эксплуатации на замену масла было потрачено больше 30000р.!На пробеге 51000 км. потек сальник заднего моста, а значит необходимо было менять менять еще и полуосевой подшипник. Ремонт гарантийный, но дилер долго мял булки и не мог выдавить ничего определенного, рассказывая басни про необходимость 2-х месячного ожидания сальника (подшипник был в наличии). Т. к. сальник стоил 100р, мною было предложено приобрести этот сальник у другого дилера или в экзисте. Но к моему удивлению дилер отверг это предложения, после чего был послан в известном направлении вместе со всеми последующими ТО. Замена у нефициалов обошлась в 6222р. Таким образом стало понятно, что дешевле и быстрее обслуживаться не у дилера, а у стороннего сервиса, который к тому же заинтересован в качестве выполнения работ. Впоследствии я научился сам менять этот подшипник, как и многое другое, и на сегодняшний день могу сказать, что в сервисах я не был лет 5 точно. Может больше…Эксплуатация за это период была асфальтно-грунтовая, без грязюк и покатушек, так что больше проблем до 100000 км. не было, поэтому мы плавно переходим к следующей части моего повествования.2-э этап.После 100000км. нас с нашим Джимосом понесло в активные участия внедорожных соревнований для неподготовленный полноприводных автомобилей, где мы несколько раз заняли первое место!В этот период я несколько раз менял оба задних полуосевых подшипника (больное место у джимников), один раз поменял амортизаторы из-за разбитой втулки на левом переднем. Ничего не потекло и ничего не стучало, просто разбилась резинка – возможно заводской брак…Один раз поменял передние тормозные диски. В АКПП поменял один раз масло и один раз масло с фильтром.По двигателю, раздатке, мостам не делал ваще ничего, только замена масла. И вот, на пробеге 230000 км. грязевые покатушки дали о себе знать, когда из-за забитого радиатора в один прекрасный день движок нашего бойца перегрелся и закипел. И вот здесь начался 3-й этап. После перегрева антифриз начал уходить из радиатора в расширительный бачок!!! Как мне объяснили – это идут газы из-за пробитой прокладки ГБЦ. Перебирать движок я решил сам, потратив на это целое лето! Начал в мае, закончил в сентябре. Правда делал я все это неторопясь, и эти 5 месяцев включают в себя два отпуска… Помимо замены прокладки махнул дополнительно вкладыши коленвала и кольца, шлифанул головку ГБЦ.Немного фото есть в моем отзыве про масло Mobil 3000 5-40После этих событий проехал уже более 20000 км. Сейчас пробег 259000 км.Подводя итоги, про Джимаса могу сказать следующая: вы или полюбите эту машину на долгие годы, или будете ее ненавидеть и быстро продадите, т. к. на вторичке они расходятся очень быстро, хотя и стоят немало. Сейчас ходят слухи о полном рестайлинге джимника, и это, скорее всего, будет конец легендарного японского малыша в том виде, в котором его все привыкли видеть…Напоследок несколько фоток из жизни нашего Джимки в хронологической последовательности!

Автор відгуку: Serg1984

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

2.0 Andrii Chy 26 серпня 2021

После самурая и старого Jimny – от нового Jimny ожидал драйвовой машинки – улучшенной версии старого Jimny с дизайном старого самурая.
По факту – пл
Читати відгук →

4.6 Вадим 21 лютого 2021

Отлично подходит как для города так для бездорожья!покупали в салоне новым,за 7 лет пользования 98 тыс.км вообще не подводил.
Замена расходников и всё!
Читати відгук →

Схожі записи