|

Cузукі Балено 1999 року

Усі відгуки про авто Suzuki Baleno 1999 suzuki baleno

Відгук про Suzuki Baleno 1999

Характеристики авто:

Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
96 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

Всем доброго дня, вечера, утра.Так уж сложилось, что стал я обладателем данного аппарата.авто покупался с рук, у человека пенсионного возраста, с небольшим пробегом 145 000, с родной краской и всеми возрастными сколами, вмятинами на ЛК с ценой в 170 000 деревянных.Сразу после покупки, загнал авто на подъемник. Предупреждаю сразу, авто покупался не с целью перепродажи, а для личного пользования.Список: По двиг. – Комплект ремень+ ролики ГРМ, сальники распредвала и коленвала 2100рПриводные ремни. – 800 р.Прокладка клапан. крышки + уплотнительные кольца свечных колодцев.( прокладка дармовая 500р, а вот колечки только оригинал по 400 р за шт.)Ходовая часть – две шаровые опоры ( тут к сожалению, шаровые только в сборе с рычагом, но оно и к лучшему, японский NPS, почти оригинал обошелся в 1450 р за рычаг, что можно сказать после эксплуатации немцев и французов, таки цены на запчасти просто радовали. Можете меня смешать с грязью по ценам, но я сравниваю цены не великие китайские, а нормального производителя, а тут данный японец просто на высоте по сравнению, с французами и немцами.)Передние и задние колодки, все фильтра, жидкости, масла. около 5500 р.После выполненных процедур началась эксплуатация авто без лишней головной боли. Что можно сказать о самой машинке:Дизайн дело вкуса каждого, и Балено тут не исключение- серенькая мышка в общем потоке, Но кузов универсал, решает многие бытовые проблемы, поверьте объем багажника + складывающиеся зад. сиденья 2+1 это настоящий сарай. Да чуть не забыл, очень важная фишка, в нише запаски огромное количество пластиковых ниш, полочек и самая важная часть, такого я ни на одной машине не встречал, пластиковое ведерко.Теперь о комфорте. С моим ростом в 175 я нормально себя ощущал за рулем, все кнопки и рычажки доступны и удобны, сиденья в меру мягкие и жесткие. В поездке проведя 5-6 часов за рулем ни какой усталости. единственный минус это шумность. Слышно все кочки, неровности, работу мотора с непривычке напрягает. Кондей справляется отлично со своей обязанностью. Еще один камень в уровень комфорта, это бардачок, уж слишком низко он свисает на колени переднего пассажира. Пластик и отделка салона, не фонтан, с немцами не сравнить конечно, но скрипов и коробящихся панелей не наблюдал. Все таки авто эконом класса.Безопасность, два передних Аэрбега, и полный привод, да именно полный привод, поскольку с ним в зимнее время поездка становится именно безопасной. Без критических заносов, с уверенным подъемом в горку. Подключаемый задний привод через вискомуфту, причем вовремя помогал на заснеженной и мокрой трассе. Порой появлялось чувство вседозволенности, которое привело меня к сугробу. Клиренс в 175 см, для города и проселка в полне достаточно. Двиг. в 98 л.с. для меня хватало, держаться в общем потоке, и обогнать где нужно. КПП, слишком короткая первая передача, чуть тронулся и сразу вторая. Расход топлива, очень скромный для полного привода летом город 8-9л, зимой конечно больше, все из-за полного привода 10-11л, трасса 7-6л.Теперь по поводу всевозможных болячек, мифов и прочей ерунды.Слабый, быстро гниющий кузов – бред да и только, ищете нормальный авто , на моем не было ни одного намека на сквозную коррозию, днище арки все было в идеальном состоянии отъезд ил две зимы со сколами, ни одного намека на цветение в местах скола. Гниющий подрамник – тоже бред. Подрамник не гниет, причина в другом. болты крепления нижних рычагов крепятся через закладные гайки подрамника, когда приходится менять шаровую опору и вместе с ней рычаг, горе мастера срывают закладные гайки крепления рычага, далее вырезают в подрамнике лючок, прихватывают гайки, затягивают болт рычага, и заваривают подрамник, чем чреваты все данные процедуры убедитесь отъезд ив ровно одну зиму, вместе сварки, не железо а труха. Вискомуфта, это не болячка, а панацея. Убить ее легко, достаточно вбить себе в голову что у вас не универсал, а внедорожник, штурмовать болото и прочие грязи где трактор не пройдет, таскать прицеп с перегрузом, и новая муфта вам обеспечена.В остальном очень практичный и надежный автомобиль. Я думаю что человек, привыкший считать и экономить деньги семейного бюджета будет доволен данным авто.

Автор відгуку: Игорь старпом

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.8 Вітарій 28 січня 2020

Подобається розмір авто ,Дуже зручно керувати у вузьких вуличках, заторах. Зручно паркуватись. Читати відгук →

5.0 dimkataim 06 лютого 2017

Если ещё кто нибудь сомневается в выборе авто, то можете остановить свой выбор на этом прекрасном автомобиле. При своей не значительной цене он достато Читати відгук →

Схожі записи