Cузукі 2007 року

Усі відгуки про авто Suzuki V-Strom 650 2007 suzuki v-strom-650

Відгук про Suzuki V-Strom 650 2007

Пробіг:32 тис.км Витрата пального:6 л / 100 км Авто для:Поїздок в місті

Характеристики авто:

Мотоцикл Туризм Кузов
Бензин Двигун
Ланцюг Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
Більше 5 років Водійський стаж
3-5 років Час володіння

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, динаміка, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна

👎 дорожній просвіт, шумоізоляція

Відгук

Хоть и не замысловатое название Сузуки В-Стрём, его абсолютно не нужно “стрематься”. Пусть другие на дороге боятся.
мотоцикл универсального назначения для обычного райдера. отлично подойдет для города и для пересеченной местности с твердым покрытием – а-ля проселочные дороги. Именно догоги и не более. этот мотоцикл ориентирован на получение удовольствия и кайфа от езды, высокой посадки, в-образного тяговитого двигателя. модификация в 650 кубиков не дает вам отставать от ваших коллег в допустимом режиме езды. лично один за рулем кратковременно упирал стрелку в 190. ощущения на такой скорости для данного мотоцикла – не шибко приятные. крейсер нормальный – 120-130км час, экономный – 100-110.
650 еще обладает умеренным аппетитом – 6-7 литров в городе и 5-6 по трассе.
тяговитый мотор прекрасно чувствует себя в пробках, изза наличия 2-х радиаторов – маслянного и жидкостного – готов к жестоким перегревам в солнечную погоду.
вид мотоцикла – отдельная песня – внушает своими габаритами и комфортом. для двух человек поездка еще комфортнее чем с обним, особенно если это твоя вторая половинка…
мотоцикл прост и надежен как автомат калашникова. АБС наделяет дополнительным безопасным эффектом для райдера- новичка. для профи – естеественно никогда не бывает лишней.
из недостатков хочу отметить – низкое расположение глушителя изза чего подвержен физической расправой от лежачих полицейских и бардюров. лечится установкой защиты поддона двигателя но немного влияет на клиренс.
слабые рулевые подшипники и корзина сцепления – также характерные болячки для данного мота, не у всех поголовно, но большинство.
из огромных преимуществ – отличный свет – оптика- и огромный на 22 литра бак, что позволяет долгое время не беспокоится о заправках.
как и все в-образные двигателя это характерные вибрации, и масложер на высоких оборотах… но крутить данный двигатель не особо кто захочет – его стихия – малые и средние обороты. тяги хватает, мощности также.
мот не предназначен для жестокого бездорожья по ряду причин, хотя задатки есть конечно. при тюнинге можно организовать вполне сносный бездорожник – резина, клиренс, защита, и т д…
вобщем – это многоцелевой мотоцикл который цепляет по немногу каждую нишу.
я им очень доволен и особо менять не на что, кроме более свежего В-Строма у которого более агрессивный дизайн и добавлено немало фич.
кстате, забыл сказать что стром является достаточно легким по весу мотоциклом, хорошо управляется, длинный ход подвесок, мега крутое широкое седло для самой любимой 5-той точки, возможность крепления 3-х кофров, 19 люймовое переднее колесо, широкий выбор тюнинга на защиту.

Автор відгуку: Николай

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

Схожі записи