|

Чері Тігго 2013 року

Усі відгуки про авто Chery Tiggo 2013 chery tiggo

Відгук про Chery Tiggo 2013

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
119 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 + Соотношение цена качество (китайская сборка рулит) отличная проходимость из-за большого клиренса. отличные дисковые тормоза – все. задний ряд сидений – складываются и убираются за минуту, сиденья двигаются. приборная панель с моментальным расходометром, ЮСБ, МР3. экономный надежный движок. обогрев сидений и зеркал полноценная запаска на литье. подвеска не пробиваемая и не убиваемая, хотя жестковата. аккум 75Ач, морозы минус 30 не страшны. не дорогая и простая в обслуживании.

👎 – шумка сцепление слабое не смог вытащить "камаз" из болота. жестковата подвеска

Відгук

Приветствую, сей отзыв читающих. отличный кроссовер за свои деньги. (до Тигра была Ксюха и Лача)Авто: Чери Тигго 1.6 Актесо 119 л.с, 2013г.в., чистокровный китаец (никакой криворукости со стороны наших сборок), почти 67т.км., передний привод, механика, кондиционер, люк, противотуманки передние и задняя, две подушки, мультимедийный кожаный руль, магнитола МР3, есть выход usb, зимняя 215-я и летняя 235-я резина на литых дисках, тонированные задние стекла, обтянуты плёнкой передние и задние фары, наклеена антигравийная плёнка на пороги, в наличии локера, брызговики, коврик в багажник, купил дефлекторы на окна. Установлена не выступающая мет.защита картера с тех.отверстиями под фильтр и слив масла. Машинку эксплуатирую с октября 14 года, покупали у хозяина, который накатал за 1,5года -20т.км.За почти 4года, кузов в отличном состоянии, никакие элементы не шпаклевались и не перекрашивались , небольшие сколы и притёртости, вовремя подкрашивал сам, днище обработано мовилем и антигравием, нигде не проступила ржавчина.По ходовой части все отлично, подвеска на плохой дороге 150км при скорости в 70км/ч, откровенно удивила, ничего не загремело, не зашумело и не отвалилось. Хотя отмечу, что сама подвеска жестковата, лечилось на бездорожье стравливанием воздуха с шин до 1,8 атм.Задняя дверь закрывается без лязгов и каких-то проблем, для меня это просто байки с форумов. Запаска в идеальном состоянии, не использовалась.Из проблем. Примерно на 30тыс.км загорелся чек, по второй лямде. После замены датчика откатался 2т.км., и «чек» опять выскочил. Вырезал катализатор и заменил на пламегаситель, а также чуть позже сделал прошивку “мозгов” от Паулюса и заглушил 2-й кислородный датчик программно. Вырезка катализатора и прошивка мозгов дала ощущаемую прибавку в мощности порядком 10-15%, пропали заводские провалы в начале движения и при трогании с места (нет необходимости подгазовывать), машинка стала шустрее и отзывчивее.Была ещё одна ерунда (по моей глупости). В гололёд выскочил на высокий поребрик и сорвал защиту картера. Поставил новую защиту, на порядок лучше, которая максимально прижата к двигателю и не крадёт лишние сантиметры. Но через 4 месяца, меняя масло, увидел едва заметную трещину на поддоне. Год катался с трещиной, масло почти не убегало, но перед длительным (3400км) путешествием все-таки заменил поддон картера.Кстати за дорогу в 3400км – заменил всего лишь лампочку в габаритах. А так машинка прошла на ура и детки выдержали и багажник большой выручил.На этом все, за три года практически каждодневной езды никаких претензий к Тигру не возникало. Плановые работы: замена масла, фильтров (масло, салон, топливо), замена фреона, жидкостей по регламенту. Из внеплановых работ замена лампочек ближнего света Осрам раз в год, задних габаритов раз в год. Удобный доступ, что к тем, что к другим (нет необходимости снимать блок фару как на некоторых авто). Заменил ещё два предохранителя, на габариты один и второй на прикуриватель. Кстати есть розетка в багажнике на 12В, что считаю хорошим плюсом.Масло заливаю Mobil Super X1 3000 5W40. Заправляюсь только на Газпроме 95-м или 95G.Расход бензина: примерно 7л. – по трасе; макс. 10,5л. – город; средний за год расход 8,5л/100км.Зимой при -30 заводился без проблем, стоит аккум на 75Ач. Печка прогревает салон минут за 20. Кондиционер летом справлялся без проблем. Люк считаю очень удобной штукой, в жару приоткрыл его и салон отлично проветривается, главное нет шума, как при открытых боковых окнах.Основной километраж 75% наматывал по КАД и магистралям (живём за городом работа около кольца), город – 25%. Отличительной особенность от новых ФЛ-ок, считаю возможность снятия задних кресел, как по отдельности так и вместе, процесс занимает 1 минуту, или кресла можно просто сложить, а в новых тиграх, к сожалению, складывается только спинка. Кстати, на задних креслах есть регулировка спинок, а также выезд вперёд и назад. К плюсам можно отнести отличные тормоза они все дисковые, жёсткую полку в багажнике, она намного удобней мягких шторок, ближний свет с противотуманками очень даже достаточный. Также в багажнике много закрывающихся ниш, куда можно без проблем распихать нужную мелочёвку. Отличная, ухоженная, семейная машинка для вылазок на природу с хорошим багажником, и удачным двигателем под её вес. Очень рад что познакомился с этой машинкой не смотря на присутствующие ранее предрассудки. Теперь семья растёт и как бы мне не нравился багажник у Тигра уже посматриваю в сторону ещё больших багажников. Всем удачи на дорогах! ))

Автор відгуку: 5же

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Sergey 05 вересня 2021

Пришло время я накопил денег на свой первый автомобиль. Желания из юности и любовь к автомобилям “побольше и повыше” перевесило рамки разумности.
В ка
Читати відгук →

3.4 Андрій 23 червня 2021

В машине как на её цену салон нормальный, дёшево и сердито как говорят. Машина шумная, звукоизоляция никакая.
Слабые гранаты. Менял правый нижний шрус
Читати відгук →

Схожі записи