Чері Тігго 2009 року
Відгук про Chery Tiggo 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
132 л.с. | Потужність двигуна |
1.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Удобная посадка. Неплохая проходимость для переднеприводного кроссовера. Хорошая комплектация. Умеренный расход 92 бензина.
👎 Кривые ручки сборщиков.
Общее впечатление по сравнению с предыдущей машиной Рено Меган-2 весьма положительное. Настраивал себя при покупке на худшее, но машина себя оправдала на все 100%. О том что купил – не жалею. В основном вылезали болячки, связанные с кривыми ручками сборщиков и сервисменов. Все проблемы были “по мелочевке” и решались без особых проблем и затрат. Что было за время эксплуатации: В гарантийный период: 1. Замена вакуумного усилителя тормозов по гарантии. Он в общем-то работал и тормоза работали без проблем, но подавал признаки неправильной работы. При удержании педали тормоза на светофорах, незначительно повышались обороты двигателя. Замена производилась дилером – Спектр-Авто . 2. Перестал открываться люк. Сделали по гарантии за пять минут. Сказали, что сборщики не помыли руки перед сборкой, была грязь, грязь удалили – люк работает. Дилер – Спектр-Авто. 3. В первую зиму был момент когда выходя из машины, ставил её на штатную сигналку и в этот момент включались и моргали габариты. Два дня машина простояла в филиале костромского дилера (Авторим), потом сказали, что якобы мозги у машины лечили. Взяли денег за настройку 800 или 900 . Потом я на форуме задал вопрос касательно этой проблемы, и узнал от московского сервисмена-дилера, что проблема известная и лечится смазкой чего-то в дверях за пять минут. Видимо филиал костромского дилера просто развёл меня на деньги. Очень приятно удивило, что в Спектр Авто не брали денег даже за работу по исправлению неисправностей в гарантийный период. В сервисе Рено в гарантийный период только запчасти бесплатно, а за работу – плати денежку. После второго года ушёл с гарантии, так как на этот момент не было авторизованных дилеров по сервисному обслуживанию . В постгарантийный период поменял две резинки (сайлентблоки что-ли или ошибаюсь с названием) за всё заплатил около 500 + установка тоже около этого и поменял косточки спереди, тоже обошлось в 1000 . Отношу это на убитые в то время дороги. На третьем году эксплуатации потекло лобовое стекло. Осмотр показал некачественную вклейку стекла в правом верхнем углу. Поехали с соседом на “зелёную” залили самозатекающий герметик в это место, проблема исчезла. И всё…больше каких-либо проблем с Тигго не было. За этот же срок эксплуатации и приблизительно такой же километраж на новом Рено-Меган-2 были следующие проблемы: 1. Поломка электродвигателя дворников. В сервисе сказали надо менять. Цена на тот момент 5000 + работа. С соседом в гараже разобрали, прочистили контакты – заработал. 2. На скорости около 50 км/час вырывает задний правый амортизатор. Сервисмены утверждали, что не гарантийный случай (пробег тогда был около 7000 км). Сервисмены пытались меня отфутболить, пока не сказал, что отдам амортизатор в независмую экспертизу, а потом в суд на них. После слов о независимой экспертизе, загнали в сервис, отослали картинки, и признали случай гарантийным. 3. Опорные подшипники два раза меняли по гарантии, через каждые 5000-7000 км. Это болезнь была видимо была не только у Меганов, но и у другиз ренушек. 4. Начала вздуваться защитная пленка на арке заднего колеса. Переделали по гарантии. После гарантийного срока на третьем году эксплуатации Рено Меган-2: Поменяны все части передней подвески за исключением стоек. + снова опорные подшипники. Сопливилась крышка блока двигателя. При этом в гарантийный период сервисмены уверяли, что это типа нормально, а в послегарантийный срок это уже стало ненормально и уже говорили, что надо бы поменять прокладку. После сороковой тысячи километров полетела рулевая рейка. Меняется только в сборе. Стоила тысяч 15 + установка у официалов около 5. Благо что есть умельцы в сервисе “Кедр” на ул. Громова, знающие об этой проблеме, выточили второпластовую втулку и сделали весь ремонт за 5000 . Сломался левый передний поворотник. Официалы сказали надо менять блок-фару. Благо что в том же Кедре был толковый электрик и сумел сделать. По факту оказался некачественный контакт, который со временем отпаялся. Расход Мегана по городу 8.3-8.5 АИ-95, расход Тигго 9,5-10 АИ-92. Сейчас хочу попробовать продать и купить другого, более современного “китайца”. … Если ищите Тигго , смотрите моё объявление с темно-серым Тигго.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chery Tiggo
від 2 845 $
139 пропозиції →
- Ціни на нові Chery
від 11 642 $
231 пропозиції →