Чері Тігго 2007 року
Відгук про Chery Tiggo 2007
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
129 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 1. очень дешевые (кроме кузовных) оригинальные запчасти, но по подвеске советую все же неоригинал от Рафа 4 (аморты, наконечники, стойки стабов, в общем вся подвеска кроме рулевых тяг) – тоже не дорого.2. комфортный и вместительный (с учетом 60л балона с газом в багажнике сняв полку уместил коляску, три крупных сумки и другого всякого разного по мелочи) сзади сидел племяш в автокресле и мама с сестрой – вполне комфортно. за 1 000км ни разу не устал за рулем, не хватало только круиз-контроля).3. даже на переднем приводе на не очень хорошей резине ни разу не застрял, прет как танк, на полном наверно вообще чума.
👎 1. расход по городу 13.1 бензин/13,9 газ – для 2.4л/129 пони на ручке многовато… думал так пока не сел на Фокус-2 1.8 МКПП – 10, 5-11 бензин/до 12,5 газ! по трассе (это уже про Тиггу) в зависимости от нагруженности и скорости 7-8 бензин/до 9 газ.2. шумноват… был пока не проложил шумку (при том не дорогую самоклеющуюся, а строительную на разогретую мастику) тихо стало, как в Тойоте (немного лукавлю конечно, но на много тише чем было))) ). 3. ДОРОГАЯ резина4. ну и реальный минус – проблема с заказом запчастей (рулевые тяги двух видов и по вину не бъется (резьба 14 и 18, так что кто собирается менять лучше перед покупкой посмотрите), в Экзисте три раза заказывал молдинг передней правой двери, приходил левый – хотя каталожный номер соответствовал правому, ну и трубка ГУРа( на которой датчик стоит) тоже надо разбираться – заказываешь одну, приходит совершенно не та.5. маркие обшивки дверей (где ткань) и сиденья – лечится покупкой чехлов из экокожи и перетяжкой обшивок дверей(вставки маленькие снимаются и перетягиваются легко даже человеком у которого руки не под это заточены.
Всем доброго дня! Купил в 2011 году у знакомых 4 летний Тигго 2.4л с пробегом 90 000км. Перед покупкой двое суток просидел в инете и склонился к покупке из-за цены и того что было проведено на нем ТО с заменой ГРМ и амортов по кругу.Прошел за два с половиной года 130 000км, полгода простоял из-за лешения прав, почти год из-за того, что появился второй (рабочий) авто и жалко было убивать НОРМАЛЬНУЮ машину. Практически сразу поставил ГБО (кто не в курсе газобалонное оборудование) и жизнь стала прекрасна. За те деньги которые за него хотят – самое нормальное предложение из всего спектра авто. Можете хаять сколько угодно китайский автопром, но я на нем ездил и скажу вам – все от водителя зависит. Если за машиной следишь, то и жигули будут ездить сто лет))) Тигго ломался у меня не чаще Лансера и Форда.Советы: 1. не скупитесь на качественное масло в движок (до 100 000км 5/30, после 10/40)2. в Гур меняйте жидкость не реже 30т км, либо раз в год. советую Мобил D3/M5 – это ATF(трансмиссионная жидкость для автоматов) если не услидите загудит так, что уши закладывать будет.3. следите за кондеем – раз в год заправляйте с заменой масла. если не следить вылетает компрессор кондиционера а это не дешево – около 20 000р!4. не ленитесь чистить дроссель раз в 20-25 тыс. км очень на понижение расхода влияет.5. меняйте масло на 10 000, а не 15 000 и воздушный фильтр при каждом ТО, а не через одно и следите за уровнем – Мицубишевские моторы по допускам едят до 300 грамм на тыщу, если упустите уровень – звезда, масло будет есть как бензин, прийдется переберать частично двигатель (минимум 20 000р.).и САМОЕ ГЛАВНОЕ – АНТИКОР – сделайте раз хороший и не пожалеете.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chery Tiggo
від 2 882 $
133 пропозиції →
- Ціни на нові Chery
від 10 917 $
227 пропозиції →