Чері Тігго 2007 року
Відгук про Chery Tiggo 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
129 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Симпатичный дизайн. Удобный салон, большие зеркал. Тяговитый двигатель. Хорошая динамика. Солидная комплектация, всё электр.
👎 Посредственная шумоизоляция. Расход топлива. Слабоватое родное сцепление.
Приветствую всех читателей и писателей! ))) Вот решил поделиться своими ощущениями и мыслями по поводу Тигра… В далёком 2007 году захотелось мне паркетник. До этого ездил на “десятке” ТАЗовской… Долго выбирал, но в пределах 350-400 тыс. всё было укатано, пропержено и убито… Смотрел и РАВ4, и Хонду CRV, и HRV, Сузука ГВ первая мне не нравилась внешне да и рамник мне не нужен был особо… И вот я определился – возьму-ка я Тигго! Несколько месяцев, пока собирались-копились деньги, долгими зимними вечерами, уже 2008 года, просиживал на Форуме и вынес для себя вердикт – ничего кривого в конструктиве нет, надёжность нормальная (а после отечественных Тазов так вообще на голову выше), ну а комплектация или как тут любят говорить “фарш” – так вообще выше всяких похвал, весь необходимый минимум для комфортной эксплуатации имеется и даже немного больше – люк в крыше заводской и электрический – это уж вообще как бонус… Ну а отсутствие всяких там ЕСП, датчиков дождя и электрорегулировок кресел с памятью положений воспринималось как благо – ненужные понты это всё, не более того… На Форуме чайна-сайта тогда было гораздо меньше информации – это сейчас там только одних тем на 28 страниц с миллионами дисскусий – но и тогда машину эксплуатировали уже третий год и были обозначены основные “болезненные” точки в авто – это плохая, почти отсутствующая, шумоизоляция (хотя позже, когда я уже поездил на нём я бы так категорично не говорил, видно всё-таки это личные ощущения и привычки). Второе – народ тогда боролся с хрустом при переключении новой МКПП с 1 на 2, меняли масло на синтетику и т.д., сейчас этой проблемы вроде как нет…Третье – отпотевание крышки бачка гидроусилителя… Скрип новых передних тормозных колодок (“лечилось” заменой родных колодок на более брендовые) и слабоватое родное сцепление, при недолгом буксовании начинало “вонять” (лечилось” заменой на “брендовое”, подходит от Мицубиси…). Вот вроде бы и всё, что тогда можно было бы назвать “массовым”… В конце марта я выбрал авто, договорились о просмотре авто и встретились с хозяином. Полазил, посидел, проехал… Первое впечатление было – почти невесомая и очень мягкая педаль сцепления! Проехал-то всего ничего, попрощались, я сел в свою “десятку”, выжал сцепление и первая мысль промелькнула “Блин, там что-то сломалось!” – настолько она тугой была после Тигго!!! И ещё поразила динамика мицубишевского двигателя 2,4 – не Тигго, а какая-то “бешенная табуретка”! ))) И очень хваткие тормоза – я до тех пор не ездил на авто со всеми дисковыми тормозами… И вот, насобирав необходимую сумму, в мае 2008 года я купил б/у экземпляр Тигго с пробегом в 23 000 км выпуска августа 2007 года. Машину продавал парень из Истры и на вопрос “Почему продаёшь?” сказал, что машина в общем-то во всём устраивает, но работаю, говорит, в строительной компании снабженцем и иногда приходится ездить на встречи с солидными людьми и вот “картина маслом” – они все на Мерседесах МЛках каких-нибудь приезжают и тут я … на китайце…))) Хочу, говорит, Гранд Чероки взять тысяч за 500… (он его потом и взял, иссине-чёрный, я его видел, когда пересекались тех. талон забрать, который он забыл отдать с документами при продаже…). И начались будни. Машина с каждым днём нравилась всё больше – очень удобная посадка и размер авто, садишься и как будто всю жизнь тут сидел, даже привыкать не пришлось… Я про такие машины говорю – “мой размерчик”, с моим ростом в 170 см – однозначно! Вот какой-нибудь Соренто или даже Каптива уже великоваты, недавно поездил на Кашкае – а этот маловат и тесноват… Всё что надо – имеется, и кондишн, и ГУР, и 2 подушки, и всё электро – и люк, и стеклоподъёмники, и даже зеркала… За полгода я накатал 18 000 км – мотался каждый день на работу с Юго-Западной на Динамо, на выходные во Владимир и Иваново к родственникам, в отпуске был в Ярославле и в Киров, на малую родину, 1000 км в один конец, даже съездил -Тигр ни разу не подвёл… Расход топлива только напрягал слегка, после “десятки” я полгода, наверное, привыкал к нему… В городе – литров 13-14 по пробкам, на трассе – литров 9-10… И ещё в Тигго очень непривычный указатель уровня топлива – его “нелинейность” показаний всегда держала в тонусе… То есть заливаешь полный бак, 57 литров, стрелка “легла” вправо, ездишь-ездишь, километров 200 уже по городу намотал, а она лишь на треть отошла… Ну, думаешь, ещё километров на 400 хватит! И тут через 50-100 км пробега стрелка начинает почти на глазах стремиться к нулю! И после 350-380 км пробега бак пуст!))) С непривычки напрягало…На трассе идёт хорошо, на пустынном участке в Кировской области разогнал до 175 по спидометру, был и ещё запас под педалью, но я не стал рисковать – хотелось всё-таки доехать, а не оказаться в кювете из-за какой-нибудь попавшейся ямки… За то время я ничего, кроме масла и фильтров вообще не менял, даже ни одной лампочки! В салоне, несмотря на жёсткий пластик торпеды, ничего не скрипело, салон вообще хорош по удобству как для водителя, так и для пассажиров – задние сидения имеют регулируемый наклон спинок и плюс к этому сдвигаются на салазках взад-вперёд. Непривычно только разное приближение объектов в зеркалах наружных и внутрисалонном – некомфортно переключать взгляд из одного в другое, особенно если ездил на авто с одинаковыми диоприями в зеркалах… Но сами зеркала хороши!!! Настоящие “лопухи”, очень удобные – ни разу я не попенял на то, что маловаты, видно всё!!! В общем, продавал я его с огромным сожалением – срочно понадобились деньги в затруднительной жизненной ситуации, а других источников не было…Это была, наверное, единственная машина, которую я продавал с таким огромным чувством сожаления – так она мне полюбилась… Был до этого в 2001 году у меня минивен Шаран, после Тигго был Рено Сценик 2001 года, Пежо 406, 2002 года, но ни одна из них мне так не запала… Сейчас народ прочтёт этот комментарий и начнутся брызганья слюной “непримиримых китаефобов”, но я скажу одно – Тигго стоит своих денег, и даже больше! А что касается последующей “продажи за копейки” – это тоже бред, я взял его тогда за 355 000, и продал где-то недели за 3-4 за 340 и то только потому, что очень срочно нужны были деньги. Уехал мой Тигго в г. Мценск, Орловской губернии… Китаец китайцу – рознь, и Тигго вполне оправдывает название “рабочей лошадки”. Просто когда ездишь какое-то время на любой машине, тем более бюджетной, хочется чего-то побогаче – поравняется на светофоре с тобой какой-нибудь из премиум-брендов, и ты так оглядываешь свой салон и вздыхаешь – ну да, и пластик не тот, и вообще всё не так… Но, повторюсь, для этой ценовой категории – Тигго лучший вариант… Всем удачи в выборе и на дорогах! С уважением, Игорь. Прошёл год с момента написания моих воспоминаний о Тигго и вот появился-таки наконец у нас фэйслифтинговый, обновлённый Тигго под тагазовской маркой Тинго. Давно разглядывал его на китайских сайтах, но вы же понимаете, что картинки ничего не передают. Поэтому заехал сегодня после работы в автосалон ТД ТагАЗа, что на Севастопольском проспекте, 35 в столице нашей – очень уж хотелось посмотреть салон и мордочку фэйслифтингового Тигго, живьём пощупать, так сказать… Впечатления просто потрясающие!))) Я правда не ожидал, что Тигго настолько хорошо обновили! Салон – это просто сказка! И дизайн, и качество пластика и главное то, как он смотриться вцелом – просто поразило! Вроде и пластик жёсткий, но фактура и качество изготовления очень недурственно – всё с претензией на презентабельность! Особенно понравилась на “бороде” имитация тёмно-серого металла с рисками и крутилки вентиляции. Заменить штатную музыку на нормальный аппарат с навигацией, камерой заднего вида и прочими “вкусностями” – цены ей не будет! А новый рычаг КПП в “хромированной” окантовке – это нечто! Мне всегда не нравилось это место в старом Тигго – заваленные края пластика внутрь и торчащий “из ниоткуда” чехол ручки КПП. Все те минусы, что были на моём предыдущем Тигго 2,4 поправлены – ткань на сидениях получше, набивка сидушек пожёсте, а карты дверей, на тряпочке которых раньше оставались разводы даже от капли дождя – вообще сделаны иначе! Вертикальная плоскость карты – типа пластиковой вставки с рисунком то ли под карбон, то ли ещё под что, а сам подлокотник – кожзам. Ни разводов тебе, ни грязи – губкой протёр и всё как новое! Молодцы всё же китаёзы!!!! Сама накладка двери тоже смотриться супер – более объёмная и очень стильная, цвет обалденно подобран – тёмный графит с тёмно-серебристыми элементами на ручке! Обивка сидений выглядит очень хорошо, нет этой прежней небрежности и колхозности, которой веяло от оттянутых карманов сзади спинок, с дешёвенькой сеточкой. Багажник открываешь – плоские тёмно-серые спинки, всё так чинно и благородно, полка тоже тёмно-серая, практически чёрная, целиковая, а не с порнографической мотнёй, цепляемой крючками к стойкам подголовников. И подголовников стало 3 и они утапливаемые, уголком сделаны. Правда, как сказал менеджер Сергей, задние сидения теперь не снимаются, а только складываются. Изменили слегка подлокотник – теперь он типа “двухэтажный” – под крышкой внутри добавлена полочка откидная для мелочёвки. Единственное, что исчезла откидная подставка позади подлокотника, в которую я любил бутылку воды 1,5 л ставить , но зато задним пассажирам нечего ногами пинать и пачкать. А под бутылочки есть две дырки рядом с ручником и на всех (!) дверях сделаны отливы в карманах, “полторашка” туда вряд ли влезет, но думаю 0.5 – самое то! В общем, салон – просто песня стал, тем более за эти деньги. Внешне с морды тоже очень респектабельно смотрится – капот стал немного выпуклым, с выштамповками и покатый, смотрится очень сбито и массивно. Стекло фар довольно сложной формы – всё как на дорогих авто. Под капотом вообще обалдеть – нет никак открытых железок, на которые в старом Тигго фары крепились – всё закрыто плоским, ровным пластиком-продолжением решётки радиатора. И ещё очень понравилась теплоизоляция капота – так всё ровненько, аккуратненько – я в был в приятном шоке! В общем, если честно – это другой автомобиль! И если у нас из “десятки” сделали “Приору” и назвали её новой моделью, то глубина изменений и общее восприятие Тигго после рестайлинга поражает – это не рестайлинг, вот это действительно новая модель! В конце осмотра менеджер предложил проехать кружок – в разговоре я затронул вопрос по шумоизоляции, я хотел сравнить шумку, как он на ходу “звучит” и мне было предложено проехать, хотя время было уже под закрытие. Однозначно лучше старого Тигго, хотя откинув ковролин в багажнике, увидел тот же голый пол… Но видно из-за более толстых накладок дверей звук в салоне другой. Единственное, что на фоне общей тишины отчётливо слышен двигатель при разгоне – и как-то он только один и верещит, в старом были и другие звуки… Дополнительная шумоизоляция, как и на старом, всё же необходима, чтобы подтянуть шумку до уровня салона и машины вцелом. Ну и напоследок про набившие оскомину уплотнители дверей – увы, они такие же толстые, необмятые (хотя и были намазаны силиконом – машину с предпродажки на тест взяли), и двери закрываются только после 2-3 раза с непривычки. Хотя звук хлопка благородный, “тяжёлый”. Но это, как известно по опыту эксплуатации, временная проблема – обминается через некоторое время и двери нормально закрываются. В общем – решил снова брать!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chery Tiggo
від 2 845 $
139 пропозиції →
- Ціни на нові Chery
від 11 642 $
231 пропозиції →