|

Чері М11 2011 року

Усі відгуки про авто Chery M11 2011 chery m11

Відгук про Chery M11 2011

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Элегантный приятный кузов. Удобно в салоне.
Длинные передачи и хорошие тормоза.
Хороший свет фар.

👎 Вялая динамика разгона на малых оборотах.
Не любит косогоров.
Нет альтернативы по запчастям.

Відгук

18 лет ездил на Таврии. Как бы пришла пора менять коня. К марке Чери присматривался с 2007 года, но реально потребность возникла только теперь. На модель М11 смотрел из браузера тоже с момента выпуска. Для себя поставил реальный ценовой коридор 90-120 тыс.грн. Дешевле не имеет смысла, дороже нет возможностей. Перед покупкой побывал на авторынке (не на что смотреть) и в различных автосалонах (есть что смотреть, но путаешься в комплектации). Все взвесив, определился, что М11 в комплектации Комфорт за 113 тыс. имеет оптимально соответствует моим запросам. Рядом с ней Емгранд от Geely за 114 тыс. Рено Логан за такие же деньги – лучше сборка кузова, но он фактически “голый”. В общем купил М11 и сразу на море в Крым.

Впечатления от машины. Очень были не привычны длинные (а после Таврии просто длиннющие передачи). Очень удобно трогаться и разгонять на 1-й практически до 50 км не переключаясь. Основная передача по городу – 3-я. 4-я только если на набережной или по прямой. На трассе чувствовал себя в колее. Не смотря, на то, что всю дорогу пришлось ехать с кондиционером, вчетвером и загруженным вещами, запаса мощности хватало. Правда, учитывая, что до 3000 км авто как бы на обкатке и раскручивать движок более 3000 об/мин. не рекомендуется, так и старался придерживаться ограничения. На малых оборотах (до 2000) машина очень вялая. Не привычно было, что приходилось обгонять грузовики на 3-й передаче при скорости в 80 км/ч. За 7 часов пути совсем не чувствовал усталости. При возвращении от Алушты до Днепропетровска компьютер показал расход топлива в 6.9 л/100 км. Это было движение по горам с кондиционером и движение от Мелитополя уже без кондишина.

Движение по горам – то же все нормально. Единственное, что подвело, так это при развороте на косогоре выскакивают втулки стабилизатора и он начинает стучать. Первый раз было в Крыму, второй раз разворачивался на узком спуске в Днепропетровске. На СТО не ездил, т.к. вернуть втулки на место не сложно, но под машину залезать пришлось. Даже подумалось, что это наверное у них болячка. Был на фирменной СТО “Укравто” на ТО-0, мастера говорят, что с таким не сталкивались.

Никак не привыкну к расходу по городу в 10.2-10.4 л/100 км. Посмотрел расход Рено Логан в городе – тоже заявлено 10 л/100км. Может для бензина это нормально?

Ещё недостаток – после езды в мокрую погоду глохнет сигнализация дней на 5. Потом оживает. В ветке уже писали как устранить, попробую.

Ещё есть подозрение, что АБС срабатывает с опозданием. При резком торможении на ухабах слышу как пищит резина по асфальту, а пробовал резко тормозить на мокром асфальте, слышно что работает. Будет возможность ещё раз испытаю.

Подвеска все таки жесковатая. Ухабы на асфальте передаются в тряску, а могла бы и поглощать полностью. На следующий день Геннадий Ботвинцев дописал: Прикупил к новой машине модельные (для М11) чехлы. Почти все поставил сразу, сразу, кроме чехлов на спинки задних сидений, только никак не мог найти как открываются клипсы, крепящие спинки задних сидений к кронштейнам. Даже специально отложил до ТО-0. Приехал на СТО “Укравто” Днепропетровск, все таки специализированное, но ни один слесарь не смог снять. Просто тоже не знали как снимать спинки. Посоветовали разрезать чехлы и так натянуть.
А теперь главное, сегодня сам одел чехлы. Ларчик открывался просто: для того что бы снять спинки задних сидений, надо спинки (по очереди) освободить от фиксатора, опустить примерно на 60° и отверткой отодвинуть фиксатор клипсы, после чего вся спинка легко вынимается из кронштейна. Одеваем чехол и в обратном порядке устанавливаем спинку в кронштейны.
Все просто и доступно. Через 9 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Снова о расходе топлива. Сейчас пробег 4 тыс. км. Скоростная Днепр – Харьков – Днепр. Скорость 120-130 км/ч. Расход вышел около 7.8 л/100 км. По городу все равно 10.2 л/100 км. Контрольно замерял расход на длине 20 км в обоих направлениях при скорости 90 км/ч (специально выдерживал) – расход 5.7-5.8 л/100 км. Даже ниже заявленной в техпаспорте – 6.2 л/100 км. Через 1 мес. и 22 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Об удобствах. Сейчас пробег уже 6.2 тыс.км. Ничего плохого по эксплуатации сказать не могу, но замечания есть.
1) На 5030 км загорелся индикатор “Обслуживание”. В руководстве так и написано, что при каждой 5-и тыс. км. будет загораться этот индикатор. Но если при 10 тыс. понятно – это периодическое обслуживание, то что делать при кратных 5 тыс. непонятно. Вроде просто ехать на СТО: “Выключите индикатор!” – не логично. Ну дальше посмотрим.
2) Все таки не хватает “круиз-контроля” при движении на трассе. Не то, что бы устаешь, но он бы очень помогал. Жаль, что отсутствует, при чем не всех комплектациях.
3) Пока было тепло, посадка в салон, даже при моем росте в 182 см не вызывала проблем. Но вот похолодало, одел фуражку и увы – в проем не прохожу. Только без кепки или наклоняться. Тоже самое и в салоне, головной убор упирается в крышу. Через 1 мес. и 22 дней Геннадий Ботвинцев дописал: 4) Подстаканник. Радует, что салон снабжен подстаканниками. Средним, между передними сиденьями и задним, из спинки заднего сиденья. Но есть и недостаток , если в подстаканнике между сиденьями стоит бутылка минералки или стаканчик с кофе (например из МакДональдс), то при включении 4-й передачи локтем толкаешь данный предмет. И, хотя, у меня ни разу не получилось выбить посуду из гнезда, не исключено, что кому-то это удастся. Через 1 мес. и 24 дней Геннадий Ботвинцев дописал: 5) Где-то в одном из отзывов было отмечено, что для заднего хода всего один светодиодный фонарь. сейчас действительно темнеет рано и он очень необходим. Могу сказать, что как на меня его освещения достаточно, что бы можно было выехать задним ходом с парковки. Конечно классно было бы “прожектор” сзади иметь, но это не критично. Через 2 мес. и 3 дней Геннадий Ботвинцев дописал: В каком-то отзыве было написано, что прогрев салона происходит медленно. Чел. писал, что успевает проехать до 10 км, пока начнет греть.
Вот похолодало до морозов. Действительно так и есть. Может из-за плохой дороги я успеваю проехать около 6 км, но только после этого начинается нагреваться в салоне. Хотя, что такое 6 км? По хорошей дороге – это 6 мин. езды. 6 мин. – разве это много?
Остается позавидовать другу, у которого Мицуха, которая уже через пару минут нагнетает в салон горячий воздух. И как это у япошек выходит? Через 2 мес. и 3 дней Геннадий Ботвинцев дописал: А вот оснащение акустикой меня очень радует. 4 динамика – это 4 динамика – это хорошее стерео. И пусть Chery – вская магнитола не супер-пупер, но вполне прилично. Через 2 мес. и 6 дней Геннадий Ботвинцев дописал: На сейчас пробег 6.8 тыс. км. Почти зима. Бензин А-95 Евро. По городу всё равно выходит от 9.5 до 11.2 л/100 км.
Круг Днепр – Кривой Рог – Днепр вышел по 7.2 л/100 км. Через 2 мес. и 22 дней Геннадий Ботвинцев дописал: “Зима! Крестьянин торжествуя, на дровнях обновляет путь. Его лошадка, снег почуяв, плетется рысью, как-нибудь…” Так и я, почуяв снег, поставил сегодня зимнюю резину Lassa. На ещё сухом асфальте разницы не почувствовал. Пошел снег, и появилась не приятность: обогреватель заднего стекла не работает. Жаль! Через 2 мес. и 25 дней Геннадий Ботвинцев дописал: В первом посте я писал, что есть подозрение на позднее срабатывание АБС. Вот выпал первый снег. Его укатали, и в удобном месте на спуске появилась возможность испытать АБС в нормальной рабочей атмосфере. Чем я и неприменул воспользоваться. немного разгоняюсь и жму на тормоз, по резче. После не длительного проскальзывания, послышались щелчки срабатывания АБС, и машина мягко, настойчиво и прогнозируемо затормозила. В общем, что и требовалось доказать. 🙂 Через 3 мес. и 20 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Декабрь, 22-е. Погодные условия: -12°С, снег, умеренный юго-восточный ветер. Выпала поездка. Заводится в такой мороз без проблем.
На 4-х полосной Днепр-Запорожье управление авто не принесло затруднений. Правда ехать со скоростью 120-130 км не пришлось, но на 100-ке машина уверенно держала дорогу, без каких-либо попыток заносов и соскальзываний. На более узкой дороге, где по одной полосе в каждом направлении скорость пришлось ещё снижать. Наметы сухого снега машина пробивала легко и без кидков в сторону. Хотя при разъездах со встречной, когда из-за поднятого снега встречной машиной не видно дороги, приходилось снижать и до 40-ка. Заметил, что кузов М-ки спроектирован так, что создает завихрения и подымает за собой много снега, лежащего на дороге. В прочем как и воды после дождя.
В салоне тепло и уютно, как мне, так и задним пассажирам, хотя печка включена немного более чем на половину.
На следующий день – поездка назад. Снег на дороге уже укатан и слегка подтоплен солнцем. Скользковато, но машина дорогу держит, управляема и прогнозируема. Это позволяло делать обгоны без лишнего напряга.
Прихожу к заключению, что зимняя поездка принесла мне удовольствие. Через 3 мес. и 20 дней Геннадий Ботвинцев дописал: По расходу топлива. Пока выходит по городу 11,7 л/100. Прогревы и тянучки не позволяют мне пока расходовать меньше. Может не стоит смотреть на расход в зимних условиях? Через 3 мес. и 28 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Забыл отметить, что “длинные передачи” М-ки учень удобны в движении по скользкой дороге, когда надо держать машину “в натяг” на разной скорости. Через 4 мес. и 16 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Хочу обратить внимание, что растаявший с обуви левой ноги водителя снег стекает под стандартный ЭМ-овский коврик. Надо просушивать половик. Через 11 мес. и 22 дней Геннадий Ботвинцев дописал: Прошло больше года, как купил. На спидометре 16 тыс. км. Прошел ТО-1 на фирменном СТО “Укравто”.
Личные впечатления по про шествию такого времени:
– после ТО-1 (10 000 км) почувствовалось, что машина “поехала”;
– расход бензина стабильный: около 9 л по городу и около 6,5 л на трассе;
– проблем с эксплуатацией нет, кроме как персональной проблемы выскакивания задних втулок стабилизатора. Почему “персональной”? Да потому, что разговаривал с другими владельцами ЭМок в Днепре, у них такой проблемы нет. Ищите что купить – посмотрите опции которые установлены в машине. Посмотрите конкурентов за эту же цену с этими же опциями.
Потом решите что Вам ближе и купите.

Автор відгуку: Геннадий Ботвинцев

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Антон 04 серпня 2021

Динамики в городе достаточно! Дорогу держит. Климат холодит. Салон удобный. Дизайн интересный.Кузовщина по качеству не очень,но и неплохо. Мелкие нюанс Читати відгук →

4.2 Никита 20 жовтня 2020

Автомобиль из разряда цена качество. Тяжело найти оригинальные запчасти, так как очень редкая. В любом случае плюсов больше, чем минусов. Машиной владе Читати відгук →

Схожі записи