Чері М11 2011 року
Відгук про Chery M11 2011
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Внешний и внутренний дизайн.
Удобство и эргономика, просторный салон (3 взрослых на заднем сидении).
Просторный багажник + сидения, складывающиеся 40:60.
Разумная цена и отличное качество за эти деньги.
Тихий двигатель и отличная шумоизоляция.
Хорошая управляемость.
Кондиционер в базовой комплектации.
👎 Расход. Надеюсь, после обкатки все нормализуется.
Искали машину для семьи, пересмотрели уйму вариантов за 10-11k $ и поняли, что в машину за эти деньги придется “заглядывать” с первых дней – что-то поправлять, что-то чинить. И салон – либо пластик очень дешевый, либо собрано все через одно место.
Решили посмотреть машины подороже. Нашел в интернете Chery M11 за 100k гривен 2011 года выпуска, очень приглянулся хэтчбэк (с седаном как будто абсолютно разные машины). Пришли в салон, увидели белую (как раз как хотели). После впечатлений от более дешевых машин очень внимательно и критично осматривали все детали, садились на все сидения. В общем, оценивали уже как свою. На удивление – все очень понравилось, и снаружи, и в салоне. Даже в базовой комплектации кондиционер, гидроусилитель, неплохой мотор, просторный и приятный салон (запаха пластика нет), пластик приятный на ощупь, электростеклоподъемники, магнитола, отличная эргономика, большие боковые зеркала. На тест-драйве тоже все понравилось – тихий мотор (сейчас с пешеходами в жилой зоне стараюсь быть предельно внимательным, открываю окно чтобы было слышно музыку – сигнал очень громкий, не хочу пугать, а машину реально не слышно в обычном городском шуме).
До этого думали брать какой-то кроссовер, поэтому переживали насчет клиренса в 12-14 см. За неделю езды несколько раз пробирался по ужасным дорогам – и ни разу не зацепился ни днищем, ни защитой. При парковке даже заехал носом над бардюром – тоже не зацепился.
Пусть машина всего неделю, и пробег всего 200 км, но никаких “детских болячек” не заметно, собрано все отлично. Двери и багажник закрываются легко и плотно. Капот тяжеленный (металл). С непривычки (давно не ездил за рулем, плюс новая машина) в первый день городских пробок (репетиция ЕВРО-2012) фактический расход показало 20 литров. Сейчас уже показывает 14, и думаю еще упадет. Для обкатки приемлемый результат, так что надеюсь что городской расход упадет до 10, а то и ниже.
Очень понравилась динамика на нижних передачах – можно уверенно вклиниться поток машин, не заставляя задних снижать скорость. Ускорение очень хорошее. Выше 3х тысяч оборотов пока не делаю, получется 20кмч – переключение на 2ю передачу, 40 – на 3ю, 60 – на 4ю, и на 80 переключаюсь на 5ю. А если нужен более быстрый разгон – то надо просто на нижних передачах доходить до 6000 оборотов. Тогда разгон до 100 будет быстрее заявленных 15 сек.
Ради интереса попробовал не сбрасывать скорость в одном крутом левом повороте (справа было много свободного места под стоянку, не было помех и было место под маневр, в случае чего). На удивление, машина прошла четко по разметке, без заноса. Не зря используют эту машину на ралли. Отличный автомобиль для города и трассы.
В базовой комплектации есть все необходимое, дальше просто повышение комфорта
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Chery M11
від 3 200 $
22 пропозиції →
- Ціни на нові Chery
від 10 926 $
226 пропозиції →