|

Cанг Йонг Рекстон року

Усі відгуки про авто SsangYong Rexton ssangyong rexton

Відгук про SsangYong Rexton

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
163 л.с. Потужність двигуна
2.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Большой Проходимый Относительно недорогой при покупке Бесшумность работы двигателя небольшой расход топлива Достойная динамика в городе

👎 Вялая динамика на трассе Подвеска очень жесткая на мелких неровностях Дороговизна и частота ТО Много мелких поломок Неповоротливая

Відгук

Итак, подходит двухлетний срок обладания данным автомобилем, за это время накопилось множество разно-образных заметок, как позитивных, так и негативных. Начну пожалуй с краткого описания автомобиля:- Экстерьер- вполне на уровне, некая смесь немца (задняя часть) и корейца (морда), солидный размер, высокий просвет. Однако облупливающиеся хромированные детальки очень портят впечатление, а после одной из моек облупилась краска на бампере…. и это у машины за миллион сто…- Интерьер и посадка- салон отделан чёрной кожей, что в купе с псевдодервянными вставками (не самого ужасного качества надо заметить)смотрится довольно сносно. Кресла удобные, электрорегулировки (с памятью на 3 водителей), подогрев – все присутствует. Пластик е самый дорогой- но приемлемый и не скрипучий. Магнитола- из прошлого века, кассетно-дисковая, МР3 не играет… стояла в базе, но если её заказывать у дилера о просят за неё (прости Господи) почти тыс долларов… Места достаточно и передним и задним пассажирам. Кстати о задних пассажирах- несмотря на то выведенные дефлекторы обогрева, люди зимой всё время жалуются на ледяные ноги… Руль- явный просчёт эргономистов- правильный хват очень неудобный… зато вращается одним пальцем.- Двигатель и трансмиссия- 2.7 турбодизель- расход 10-15 литров, до 100 тянет как паровоз, но надо привыкать к тяге в узком диапазоне оборотов с 2000- до 3500. При езде по трассе надо быть аккуратным при обгоне- после 120 автомобиль становится крайне вялым в наборе скорости. Коробка почти не тупит, исправно сбрасывает и набирает передачи, на низких скоростях иногда с толчками.- Подвеска- поначалу радовала своей энергоемкости, но сейчас (60000 км) стала просто зубодробительной- все мелкие неровности ощущаешь буквально позвоночником… и на “стиральной доске” начало козлить. Большие волны, правда, проглатывает исправно.Хочется ещё добавит что автомобиль я прозвал ласково “бегемотом” или “коровкой” за исключительную неманёвреность, огромный радиус разворота, и плохой обзор назад.А теперь по эксплуатации.Первый день знакомства выдался не самым лучшим- конечно, все мы привыкли к тому, что продавцы в салоне не балую покупателей полным баком топлива, однако отдавать автомобиль, который глохнет от отсутствия солярки через 100 (!!!) метров от салона – это нонсенс… они конечно прибежали, начали уверять что такое в первый раз… что ж, таких первых разов потом было предостаточно 🙁 Обмывка и тест нового автомобиля показали- не работает кондиционер, обратился в сервисный центр- они удивились, сказали что это (фанфары) первый раз такая поломка… через неделю стала глючит педаль газа… и конечно как вы все догадываетесь- ” в первый раз”Ну потом всё пошло тихо мирно, ТО1, ТО2 всё отлично, машину не насилую, по говнам не лажу, в стрит заездах не участвую :)) и тут как гром среди ясного неба на 25000 – хрясь- потекла рулевая рейка… у к гадалке не ходи “в первый раз”- итог почти 2 месяца машина стояла – ждала запчастей- в выдаче подмены любого класса было отказано- уроды, купил у них в общей сложности 4 машины… больше не буду.Ну в общем-то больше ничего не было, окромя постоянно вылетающих предохранителей и перегорающих лампочек в фарах. Сейчас предстоит ТО60000 – чувствую денежек уйдёт немало.В целом автомобиль не плохой, но кончится гарантия- буду продавать- слишком не хилые поломки случались когда он был новый, вряд ли что то улучшится к 100000. Сейчас бы брать такой не стал- как показала практика, автомобиль такого класса (“настоящий рамный внедорожник”) мне не нужен, вполне хватит паркетника, во всеми вытекающими плюсами и минусами. Перечитал сейчас, то что написал- может сложится впечатление что мне авто не нравится- не, совсем нет- есть в его неуклюжести и свои плюсы, на грунтовых дорогах передвигается на нём милое дело, вытаскивать из кюветов улетевших, опять же сидишь высоко. Но только в грязь лучше его не загонять- не забывайте на чьё базе он сделан, он совсем не внедорожник, он так, турист любитель высокого уровня

Автор відгуку: id1845016

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Александр 09 серпня 2022

XVT AWD. Хорошее авто за свою цену.
Мотор +.
Коробка +.
Cалон +-.
Не хватает бортового компьютера. И камеры заднего вида. Уширители на арках закрыв
Читати відгук →

4.2 Данил 16 березня 2021

Хороший автомобиль, с фантастическим расходом топлива. Хороший двигатель, который, вообще не употребляем масло. Есть нюансы по салону и интерьеру авто, Читати відгук →

Схожі записи