Cанг Йонг Рекстон 2010 року
Відгук про SsangYong Rexton 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
186 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 Комфорт. Цена. Динамика. Для угонщиков не интересен.
👎 нет бортового компьютера. некоторая валкость.
Я его всё-таки взял. Дизельный 186 л.с. 400Нм и независимая подвеска. До этого 4 года был дизельный Санта Фе и год был служебный дизельный 4-й Паджеро. Первые впечатления создаёт внешний вид автомобиля. Всё-таки дизайн староват для нашего времени. Снаружи машина скучная. Такая же скукота, что и первый кузов мерседеса ML. Но у меня к этому отношение почти параллельное – стараюсь себя уговаривать, что для меня важнее, что я внутри машины ощущаю, а не то, что думают остальные участники движения на дороге… Внутри. Внутри то же самое. Глазу не за что зацепиться. А, нет! Есть за что, за напоминающий компакт-диск дизайн магнитолы и климата. Завёл, поехал. Что зацепило сразу, так это тишина в салоне. Потом меня эта мысль не покидала. По сравнению с предыдущими Сантой и Паджерой – эта самая тихая. А потом оказалось и самая комфортная. При езде скоростной порог комфорта выше, чем у других… Потом я узнал, что там есть даже подушки двигателя с изменяемой жёсткостью, для повышения комфорта. Максимальная скорость в 190 достигается без особых проблем и не ловить машину не надо. Расход. Вот это засада((( Элементарного бортового компьютера нет! Но по подсчётам на заправках – есть где-то 10-12 литров, в зависимости от загруженности дорог… Сейчас думаю, покупать бортовой комп или нет… Доволен ли я? Наверно больше да. Во дворе бросаю без страха, что угонят. Момента и мощности навалом для достойной динамики. Багажник большой, пассажирам сзади комфортно. Есть валкость, но я к ней быстро привык. Недавно узнал, что есть топ-версии с пневмоподвеской, у которых комфорт ещё выше, только они у нас не продаются(( В общем машина по ощущениям на общую 4-ку. А цена за НОВЫЙ – тут пятёрка. За 1350000 сейчас такого класса нового ничего не возьмёшь. А бу брать не хочу, который может вынести из кошелька энную сумму. Хочу ездить и тратиться только на ТО и солярку, остальное гарантия. Прочитал про новый паркетный нерамный дизельный актион (New Actyon, С200, Korando C), у которого дизель о 175 лошадях и 6-ступенчатая коробка. Я обалдел! Это первый красивый ссангёнг))) Наверное рак на горе свистнул))) Будем брать его для жены. Машина как раз для неё, да и обслуживаться нам сразу в одном дц удобнее.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Rexton
від 5 201 $
127 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →