Cанг Йонг Рекстон 2008 року
Відгук про SsangYong Rexton 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
220 л.с. | Потужність двигуна |
3.2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 очень хороший внедорожник, достаточно престижно выглядит (даже для тех, кто не понимает) достаточно "нафаршированный" К сожалению, то что сейчас привозят (Ставик) – это уже паркетник, да и движки только 2-х литровые, все же почти 2,5 тонны. В общем, кто не гонится за маркой – ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомобиль
👎 С изменением курса стало дороговато обслуживаться у дилера
Как-то пролистал достаточно много отзывов, видел ссанг-ёнги но почему-то не увидел РЕКСА. Езжу на Рекстоне с 6 года, уже 10 лет , и это второй Рекс, первый был “первый”, сейчас “второй” , не думаю, что “третий” будет лучше чем первые два (извините за тавтологию). Получилось так: почти пять лет ездил на Волге (после Опель Рекорд), хорошая машина, но … утюг, ко всему еще и старый – угольный. Пришел поменять – на Патриот – на большее денег не было, сел проехал – тот же утюг только высокий. Менеджер предлагает – хотите внедорожник?! – берите Рекстон, да вдвое дороже, но это машина! Ушел, решил почитать, а когда почитал, чуть ли не вприпрыжку побежал за Рексом. Из истории: Рекстон = МЛ; корейцы купили лицензию, кое что поменяли (самое главное поставили МЛ-ку на раму), призвали итальянцев для корректуры (не изменения!) интерьера и экстерьера и это очень заметно если поставить рядом МЛ-ку середины 90 и Рекс. Не буду останавливаться на этом. Просто для понимания – Рекстон и МЛ середины 90 очень близкие родственники, однако, по моему мнению Рекс – лучше. Иногда не хватало ручной коробки: в некоторых случаях она бы помогла обойтись без помощи, на “первых” полный привод подключался, причем очень ненадежной системой – сжатым воздухом, от чего в последствии пришлось отказаться и ездить на полу-полном приводе: колеса были подключены всегда, а раздатка на кнопке. На трассе движка 2.3 хоть и мерсовский иногда очень не хватало + старая 4-х ступенчатая коробка, которая заметно “тупила”. В городе еще ничего, а на трассе реально не хватало. Так бы и ездил, сын предлагал поменять на, допустим Санта-Фе, пробовал, но не то! однако два года назад, попал в аварию, улетел с дороги (лето шел на заднем приводе – поймал на обгоне обочину) и въехал в лесок метров так на 30. В конце этих 30 – на положенном мной дереве лег на бок, вытащили, на эвакуатор заехал сам, но восстанавливать не имело смысла. стал искать замену: и в конце концов нашел: Рекстон 3,2 8 года с реальным пробегом 55 тыс. И понял, что я получил, что, что искал: 220 лошадок, пятиступенчатая коробка, 180 на трассе “очючаешь” только по спидометру. А расход как на старом Рексе – в городе 60 км/1500 об. 80/2000, у сына на 3,5 литровом “финике” – больше. Ну и конечно разные “прибамбасы” в виде датчика света, дождя, поворачивающиеся вниз зеркала, при движении задним ходом, правда вместо привычных датчиков заднего хода – камера заднего вида, ЕSP. Правда, в “дебри” уже не залазил, что делал на “первом”, осознал поговорку “джипистов” – чем круче – тем дальше бежать за трактором. Ну и самое главное, что брал его тогда, когда ценник на Рекстоны взлетел вдвое (до 2-млн), а мне с некоторым ремонтом (почти 4 года стоял в гараже) 650 тыс.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Rexton
від 3 840 $
120 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 718 пропозиції →