Cанг Йонг Рекстон 2008 року
Відгук про SsangYong Rexton 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
163 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Недорогая в своем классе. Комфортная. Экономичная. Достаточно вместительная.
👎 Коррозия за 2 года. Слабая динамика. Раз в 4-5 месяцев что то ломается. Дорогие запчасти.
Владею машиной пару лет.дизель 2.7 xdi автомат,хотелось бы написать о плюсах и минусах. Итак начну с + Шумоизоляция хорошая,двигатель в салоне почти не слышно. Машина мягкая и комфортная,(может в оригинале не так, поставил другие проставки и пружины от патриота) Датчик дождя работает на отлично. Руль информативный,динамическая регулировка какая то, в общем удобный. Высокий клиренс, у соседа хундай задевает днищем бордюр, я проезжаю норм. Задние сиденья достаточно удобны+ регулировать наклон можно. Сзади полноценно размещаются 3 человек. Обогревы зеркал,заднего стекла, дворников справляются на отлично. Обзор в зеркалах отличный,очень информативные. Зеркало заднего вида затемняется- понравилось, удобно. Оптика отличная,ночью видно все достаточно хорошо. Дизель туповат,особенно на ускорениях,или небольших пробуксовках.- прочиповал, стало гораздо лучше. Расход дизеля очень радует: замерял потом по табличке xl-7,6/100 трасса. смешанный ок 9/100, зимой со всеми прогревами, пробками максимум было-11/100. Теперь – Несколько раз не заводилась на морозе(ниже -25),ждать пока прогреется спираль при включенном зажигании- толку ноль),через несколько дней потепление- все заводится. Климат никакой то жарко,то холодно,в ручную регулировать проще,по обогреву-зимой,что бы в салоне было тепло все время 1/2 3/4 от максимума.Летом все ок,климат справляется лучше. Передние стойки весьма существенно затрудняют обзор. Почему-то глючит обогрев сидений, установив в нужное положение, переключатель надо потыкать еще какое то время чтобы заработал. Поменять лампочки в фарах –это снимать фару, в общем возится лень- автосервис. Перевозка длинномерных вещей практически ограничена 2 метрами: переднее пассажирское сиденье до конца вперед не наклоняется, соответственно назад тоже, т.к.сиденья уже разложены. Если убираешь задние сиденья-пол с наклономи и – 30 см багажника,если просто складываешь –ступенька. На скорости после 120 машину начинает болтать появляется парусность. Проходимость средняя-помогает понижайка и выключение ESP,пару раз зарывался в снегу просто съехав на обочину- помогает лопата). Была куплена Нива для рыбалки –сравнил: Заснеженное поле-Нива проехала, даже не напряглась, Рекс поревел турбиной и застрял метров через 50 – Нивой вытащить не смог).В общем на машине можно заехать на бордюр, проехать по не чищенному двору и пожалуй все… Вхождение в повороты на 40 км/час включается esp, появляется ощущение что перевернешься. По надежности: раз в 4-5 месяцев стабильно ломается какая-нибудь мелочь. Запчасти у дилеров покупать нереально (в том же экзисте в половину дешевле), ремонтироваться тоже: очередь от нескольких дней до недель, прошел несколько ТО (в среднем ок 20 тыр.) и перестал. Кстати, дилеры пишут, что масло оригинал сан енг, а на самом деле обычный shell. Достаточно дорогие запчасти. Удивил кузов- 2 года и снизу ржавчина везде, думаю при покупке надо было делать антикор. Нет бортового компьютера, для машины такого класса большой -. По динамике: есть еще кайрон 2.3 бензин, Рекс несмотря на чиповку все равно чуток проигрывает. В общем, достаточно комфортная, без лишних наворотов, средняя по надежности машина..
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Rexton
від 5 201 $
127 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →