Cанг Йонг Рекстон 2 2008 року
Відгук про SsangYong Rexton II 2008
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 динаміка, дорожній просвіт, якість матеріалів, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція
👎 дизайн кузова
Очень хорошие внедорожные качества + хорошее поведение на трассе = редкость за такие деньги.
Сама машина – почти на 90% является Mercedes ML, я даже не знаю что конкретно там от корейцев (по крайней мере второе поколение еще построено на базе Мерседеса, насчет 3 и 4 – не знаю).
В диапазоне 10-12 тыс. у.е. – у него нет равных (особенно по нашим дорогам). Коробка работает на ура и даже не сильно тупит (как для автомата) – обгоны на трассе не проблема. Был случай когда пошел на обгон со скорости 100, дошел до 130км а чудак на букву М, которого обгонял – решил воспрепятствовать обгону и тоже ускорился, а на встречу – фура (в Карпатах дело было). Я на нервах втопил педаль в пол, резкий рывок – набор скорости до 165км, обогнал чудака, вернулся в полосу. Адреналин еще тот был, включая семью, которая сидела в салоне. Оборвать обгон и вернуться в полосу – не мог (сзади была колонна из 3х машин).
Вообщем – я понял что скоростные качества у Рекса еще те, хотя я обычно больше 100-120 не езжу.
Плюсом могу назвать рамную конструкцию благодаря которой машина устойчива (ни разу не было ощущения что я перевернусь), даже в поворотах на трассе на скорости 110-130км – НИКОГДА не было кренов.
Минус – рамная конструкция 🙂 По плохим дорогам – трясёт неплохо. Конечно – не так как на отечественном автопроме, но трясет – это все-таки не Крузер 200 и не Рейндж Ровер – пневмы в Рексе не предусмотрено. Но – это “болезнь” (или – преимущество) всех трушных внедорожников, если не хочется тряски – тогда или седан, или SUV с пневмой, или – элитные внедорожники типа двухсотки, РР или чего-то подобного.
Шумов в салоне не замечал – изоляция хорошая. Пластик не скрипит и все сделано добротно – нареканий нет (особенно – если смотреть на цену машины).
Из минусов: тряска (описывал выше), хоть и не особо сильная (в Паджеро трясёт сильнее). Минус также – аудиосистема, не блещущаяя чистотой звука (для попсы и шансона сойдёт), а вот классический рок и академическую музыку уже не послушаешь – фальшивит.
Из плюсов – все остальное, в том числе и обслуживание – планово меняешь жидкости, планово меняешь расходники, и все – про автосервисы можно забыть (если только не попал в ДТП).
Также, что понравилось – в мороз до -25 заводится легко, с первого раза. Раз оставил его на 3 дня в горах под ёлкой (зимой 17-18), а как раз морозы ударили сильные – так после 3х дней стояния на морозе под ёлкой, когда я его откопал – он со второго раза завёлся и поехал как ни в чем не бывало. Меня это удивило 🙂
Багажник – огромный, 700 литров, если сложить задние сидения – можно слона целиком перевезти. Салон – просторный, 5 взрослых мужчин не маленькой комплекции едут с комфортом.
Расход топлива (как для постоянного полного привода и автомата) – смешной: до 10л по городу и 10л по трассе, если ехать 130+ со включенным кондиционером.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong
від 4 500 $
441 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →