Cанг Йонг Корандо 1998 року
Відгук про SsangYong Korando 1998
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
95 л.с. | Потужність двигуна |
2.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 не убиваемый.
👎 не устойчив на льду. ощущение что проеду гораздо выше возможностей (иногда по фары лезет, а иногда москвичем 407 вытаскивали.
Пришло время написать свой отзыв… Авто брал через знакомых по очень низкой цене т.к. птс-дубликат. Вообще давно хотел себе Корандо дизель (цена-качество наилучшее), но финансы… , а тут такой вариант!!! А впечатление мое о машине, не сколько о машине, сколько об впечатлении окружающих ,- постоянно все спрашивают что да как и что эт за машина такая (правда последнее время Тагеры имидж сбили). 1: Дизайн противоречивый 2: Эргономика? пару кнопок и те под рукой 3: Комфорт – жестковата подвеска(амо газомасляные). Из салона немного слышно двигатель и гравий из под задних колес 4: Отделка мягкая качественная 5: Никакой электроники. Всё просто и понятно. Расходники не дорогие совсем 6: Для Наших дорог( а в Туле ими даже Туляки порой удивляются) самое как раз! В -35 заводится при условии зимней саляры без всяких антигелей, на летней в -18 плохо но до дома довез. Мажутся стекла в местах обзора зеркал 7: Надежность – эт ж Геленваген (почти))) 8: Ходовые качества – по хорошей дороге 120км/ч мало 140км/ч жалко. Зимой скользко очень (только хорошая шипованная резина спасет) 9: Цена-качество см. выше 10: Имидж… имидж ничто – жажда всё. Проблемы при эксплуатации Из поломок приобретенных вместе с авто это: нерабочий хаб: – 8000т.р. пара “AVM” все амортизаторы: – перед от “Соболь”, зад “Волга” рублей по 800 кажется нижняя шаровая 500р. косточки по 350р. шруз хрустит и крестовину поменять бы на переднем кардане, но передком пользуюсь редко, езжу так уже 60000км. фары были матовые почти, поставил от ВАЗ 2101 по 130р. Из преобретенных во время эксплуатации: самая неожиданная поломка это выбило манжет на рабочем цилиндре сцепления. Обзвон всех дилеров-сервисов 🙁 приезжайте, через неделю починим)… Друзья уже к вечеру привезли 800р. всего стоит. сальник полуоси потек – 130р. задняя часть глушителя прогорела в хлам, новая дорого стоит(4000т.р. помоему) , сварщик из кровати за 15мин. сварил, на вечно думаю… свечи накала – 1500р. и немного нервов в мерседесовском магазине (у них видите-ли 10 разновидностей а номер моей не подходит. хотя все всеравно одинаковые) ну и колодки передние – 1000р. стоят, менял когда 300000 на спидометре было. Вот пожалуй и всё. Не нравится только частая замена масла – 5-7тыс. км. у меня раз в два месяца получается, а там его ведро… Всем спасибо, всего хорошего! Хотя постойте… блин. задымил зараза. прокладка ГБЦ прогорела. угораздило перед продажей. (говорят это слабое место). Но глаза боятся – руки делают. 1500р-прокладка 1500р-болты 1000р-мелочи всякие И всё. На ходу машинка. Тфу – тфу – тфу
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Korando
від 5 035 $
116 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →