Cанг Йонг Кірон 2015 року
Відгук про SsangYong Kyron 2015
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Высокий дорожный просвет. Безразмерный багажник на радость рыбаков и охотников. Малый радиус поворота.( на хонде и ниссане побольше будет). Хорошая шумоизоляция. Удивительно для рамника мягкий передок, но не зад.Большая и мощная АКБ (90а/ч), что очень немаловажно. Автомобиль хорошо упакован электроникой для своей цены. Ничего лишнего, типа датчиков дождя и света,и все нужное. Даже обогрев всех кресел есть. Особенно радует обогрев зеркал. На моих "японцах" этой функции нет, и зимой возникали проблемы по очистке льда на зеркалах. ЕSP тоже хорошо помогает. Хороший доступ к двигателю и навеске. Это важно! У меня на хонде давеча упала масляная крышка между радиатором и двигателем: это было проблемой ее достать. Здесь такое исключено. Радует как складываются задние сидения. Вообще грузовик получается.
👎 Они тоже есть. 1. АКПП туповатая при разгоне, хотя сейчас после обкатки стала по-лучше. Но мне сказали, что в этом особенность мерсовской коробки. Приходится приспосабливаться. Резвое ускорение не для этой машины. 2. Раздатка включается поздно. С момента подачи команды включения переднего привода до непосредственного включения проходит 10 сек. Много. 3. Задним пассажирам на бездорожье реально не комфортно. Что-то надо делать с задними пружинами. Еще не придумал,что тут можно сделать. Плюс неприятны удары заднего моста по отбойникам: они по-моему, слишком высокие. Может их немного обрезать? 4. Где-то сзади периодически появляются сверчки. Подозреваю что это задняя дверь, но отрегулировать толком не могу. 5. Огорчает отсутствие межосевого дифференциала в раздатке. Но опять же: все дело в цене.
Машину брал в салоне. Сборка казахстанская. Как говорится, мать-казашка, отец- кореец. Проехал 11000. До Кирюхи ездил на СR-V2,4. Плюс часто езжу на машине жены (Nissan X-trall, 2.0), поэтому есть с чем сравнивать. Итак, пора подвести первые итоги и впечатления. В целом, разочарований нет. Соотношению цена-качество вполне соответствует со знаком +. Сразу хочу ответить тем кто жалуется на двигатель. Да, мерсовский (по происхождению, но не по производству) немного устаревший, хоть и надежный. Отсюда и расход: 15-16 л по городу. Но это машина была куплена за 21000$. В 2015 г- это было дешево. Что вы хотите? Можно было бы поставить мотор по современнее, но это бы сразу отразилось на цене.Машина вполне надежна и на бездорожье и на асфальте. Максимальная скорость, кот. удалось развить 165. По моему хватает. Ямы и кочки тоже хорошо переваривает, но вот резких поворотов и маневров следует избегать: сказывается задний привод. Хотя и ESP работает безотказно. Вне дороги по части проходимости тоже претензий нет. Испытал уже на крутой подъем, грязь и глубокий снег. Вот здесь как раз преимущества тяговитого мотора. Испытания прошли успешно.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Kyron
від 4 808 $
94 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →