Cанг Йонг Кірон 2012 року
Відгук про SsangYong Kyron 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
141 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Не указано
👎 Не указано
Купил новым, проехал 10 тыс. км. Пробег конечно небольшой и о надежности автомобиля судить пока рано. За это время ни чего не ломалось, и ни каких сюрпризов не было, только ТО. Я в первые купил дизель и был весьма удивлен, динамика с 0 до 60 км. великолепная, по трассе идет как по “рельсам” хоть и задний мост. Отъездил прошедшую зиму без проблем, полный привод включал только в снегопады и по сугробам, понижающей не пользовался ни разу, и так прет. Комплектация у меня без ESP, но машина на заднем приводе очень управляемая, хотя многие отзывались что Кайрон сильно склонен к заносу. Честно скажу я этого не заметил, по зимней трассе 120-130 км. в час даже не шелохнется, ну и плюс зимняя резина хорошая. В инструкции написано что на полном приводе быстрее 80 км. в час ездить не рекомендуют, но я ходил и 120 по прямой, повороты естественно проходишь со скоростью меньше 80 км. и ни каких проблем. Сейчас для меня комфортная скорость по трассе 140-150 км в час. Подвеска по началу действительно была жесткая, но сейчас может разработалась и стала гораздо комфортней. В общем по ходовым качествам автомобиль меня устроил полностью. Что касается салона, торпедо из мягкого пластика, дверные панели -верх тоже из мягкого, низ из твердого пластика, сверчков пока нет. Очень удобный подлокотник, хорошие сидения. Приборы отлично читаются, тянуться ни до чего не надо. В общем эргономика на четверку. Была бы регулировка руля в двух положениях поставил бы пятерку. На задних сидениях места маловато и багажник не поражает размерами, это из за с ужения задней части автомобиля. Внешний вид на любителя, я с начала тоже не очень его оценил, а сейчас все больше нравиться. Хочу заметить что у Кайрона отличная аэродинамика, при 140 км. ни каких аэродинамических шумов. АКПП работает без замечаний, переключения мягкие и незаметные. Двигатель очень тяговитый, сначала жестко и громко тарахтел, сейчас обкатался и стал помягче и потише, в салоне двигателя практически не слышно. Вообще шумка у Кайрона на высоте. Штатные динамики буду менять, звучат по деревянному, хотя сейчас расходились и стали звучать помягче. Буду рад если мой отзыв будет кому-то полезен. Всем удачи.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Kyron
від 4 808 $
94 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →