Cанг Йонг Кірон 2012 року
Відгук про SsangYong Kyron 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Комфорт, Проходимость, Динамика, Экономичность, Вместительность
👎 Система впрыска, Капризный дизель, Эргономика
Внешний вид автомобиля не может претендовать на лавры, однако смотрится достаточно солидно, с дизайном предыдущего Kyron Кеннет Гринли, который, между прочим, когда-то заведовал Лондонским Королевским колледжем искусств, явно перестарался. Задние фары в форме рыцарских щитов, передок, напоминающий забрало шлема – все эти приемы выглядели слишком вызывающе для корейского внедорожника. В прочем на данной модели уже всё по другому, например в дизайне переднего бампера явно проглядываются чисто европейские элементы, спортивные нотки ввиде сведенных линий, и фар головной оптики, которые больше свойственны для седанов, небольшая решетка радиатора, размеры которой говорят о ее чисто символическом предназначении, и непривычно прямая линия бампера под фарами и др. По моему мнению дизайн получился весьма неоднозначный, однако это не главное достоинство автомобиля. Салон. В салоне очень тихо! Не смотря на габариты авто, большой простор в салоне, в нем очень тихо, инженеры явно не экономили на шумоизоляции, материалы отделки интерьера может не дорогие, но зато очень практично, пластик надо заметить очень хорошего качества, ничего нигде не скрипит и не трескается, впрочем сказать что то выдающееся о салоне нельзя, он типичен для представителей современных кроссоверов. Посадка водителя честно говоря оставляет желать лучшего, по началу никак не мог найти “своё” положение и во время “вылазания” постоянно бился коленкой об острый угол панели, впрочем это дело привычки. Динамика весьма удивляет, она ничуть не уступает бюджетному седану или хэтчбэку, а то и даст фору некоторым представителям при том, что вес автомобиля почти 2 тонны! По ощущениям автомобиль весьма резвый и динамичный, что доставляет огромное удовольствие от вождения. Нельзя сказать что Kyron прихотлив в ремонте, однако гарантом надежности его тоже не назовешь, ввиду сложной конструкции могут возникать небольшие поломки. Всё зависит от манеры езды и режима эксплуатации. Особое внимание необходимо уделить трансмиссии, рулевой части и системе впрыска топлива. После эксплуатации данного автомобиля остались очень положительные эмоции, огромный и комфортабельный салон в купе с резвой динамикой и отличной проходимостью дарят неизгладимые впечатления, качество тоже на уровне, на ощущение что сидишь в дешевом и невзрачном авто даже нет и намёка. Покупать автомобиль стоит всем кто ценит практичность, комфорт, любит иногда “прохватить” по трассе и мечтает покорить ранее недоступные уголки нашей необъятной, благо проходимость и экономичность это позволяют.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Kyron
від 4 808 $
94 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →