Cанг Йонг Кірон 2010 року
Відгук про SsangYong Kyron 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Нормальный клиренс.Просторный салон.Рулится легко.Цена-качество.
👎 Задний обзор никакой.Длинный ход сцепления.Убогая приборная панель.
До корейца имел Ваз 21093. Так как очень люблю активный отдых (рыбалка, грибы и т. д. ), решил приобрести полный привод. Сразу решил, что нужен именно дизель и МКПП. Так как дизеля значительно дороже бензиновых собратьев, обратил внимание на Kyron – вроде и цена приемлема и в основном разработка мерседесовская. На тестдрайве был только автомат, конечно, после жигулей как пересесть с телеги. Машина порадовала своей резвостью, сравнительным комфортом. Немного задумчивую реакцию на педаль газа я отнёс к автомату. Подумал и решил всё-таки приобрести машину. На данный момент наездил 3000 км. Оказывается реакция на педаль газа такая же запоздалая и у механики (говорят, что это эффект турбоямы), задний обзор скудный, поэтому сразу поставил камеру заднего вида, в салоне довольно тихо, места много, но мне бы сиденье отодвинуть ещё бы на пару сантиметров – устаёт нога на педали газа, длинный ход педали сцепления, первая скорость включается туговато, остальные свободно. По моему ощущению не хватает 6-ой скорости, сейчас прохладно на улице и стекла моментально потеют, приходится включать обдув, что же будет зимой, пластик в салоне жестковатый. Багажник огромный, но не помешала бы накладка как у KIA на верх бампера, чтоб не ободрать при погрузке, при движении с отпущенной педалью газа в пробке как будто кто-то подгазовывает за тебя, приходится притормаживать, хотел приобрести простые штампованые диски для зимы – оказывается это из области фантастики, двухдиновую магнитолу тоже трудновато найти – до 25000 рублей в основном “китайцы” функций много, толку мало, при ближнем свете видно плоховато – светит под себя, убогая приборная панель. Что-то много получилось отрицательного, но в целом я машиной доволен, полное соответствие цена-качество, на твёрдую тройку. Плюсы: Нормальный клиренс, просторный салон, скорость набирает незаметно, но быстро так, что обгоны происходят свободно, рулится легко, благодаря гидроусилителю, радиус небольшой, расход в среднем 10, 3 литра, но сейчас идёт обкатка, да и климат-контроль почти всегда включен, я считаю, что для машины весом за две тонны это неплохо, своеобразный вид на любителя, очень хорошее свободное качение на нейтралке, большие выбоины глотает хорошо. Минусы: Никакой задний обзор, ощутимые турбоямы, длинный ход сцепления, убогая приборная панель, неудачный свет, потеют стёкла. По нынешнему уровню цен автомобиль соответствует своим качеством, только поездив на нём, можно определиться на будущее: на что обращать внимание при следующем выборе полного привода, буду надеяться, что следующие Kyron будут ещё лучше, продуманнее.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в SsangYong Kyron
від 4 808 $
94 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →